Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Про модификаторы трения, об`явление тестового сезона 2016

Полно звонков и работы, времени спокойно позаниматься тестами мало) Буду сокращать прием, уже думаю по этому поводу.

Переосмыслил шаги в данном направлении - убрал лишнее, кое-что оптимизировал и проч.

Вижу три направления исследования этой тематики (модификаторов):

1."Компьютерная тема" -

а)Нужен (вам нужен) - WIFI/BT модуль OBD типа ELM327 + программа + смартфон. Подходящие алгоритмы учета есть в самих программах для смартфона. Дальше все это выгружается на комп и обрабатывается. Я могу объяснить что и как, бесплатно дать модификаторы. Ваши денежные затраты - ELM+программа+время+желание. Это очень недорого, просто и всесторонне полезно вам лично (уж не знаю, стоит ли объяснять очевидное). Количество желающих неограничено.

б)Ноут+ELM+прога, для продвинутых фанатов) Все тоже самое + более совершенный логгинг. Если тут есть представители специализированных сервисов Ford/Mazda, напишите мне или позвоните  - для них есть универсальный логгинг-софт.

Если по этой теме нет желающих - не будет движения. У меня нет личных OBD машин.

2.Есть хитрый софтовый алгоритм, который наиболее просто (с точки зрения подключения к авто) адаптировать к моторам ВАЗ типа 2110/2109x (мотор типа 2111). ВАЗ должен быть с тросовым приводом дроссельной заслонки. Если у вас такое авто - от вас нужно желание и реально немного свободного времени. Приехать-подключить-попробовать сравнить. Тросовые ВАЗ сейчас редкость, если так и не найду кандидатов, буду пробовать найти альтернативы, но пока целимся на них - под них все готово, так сказать.

Если по этой теме нет желающих - тоже самое.

3.Есть у меня две офигенные идеи с диностендом, которые нужно проверять. Вот тут нужно особое оборудование, часть уже купил, но самое важное пока слишком дорого для "на попробовать". В крайнем случае, вынужден буду купить на постоянку игрушку за неприличное количество тысяч рублей, так как все равно буду проверять. Совсем быстро не получится, но держу это в уме.)

установочные статьи по этой теме есть тут:
http://bmwservice.livejournal.com/177770.html - про эффективность модификации трения, часть I
http://bmwservice.livejournal.com/183695.html - про эффективность модификации трения, часть II
http://bmwservice.livejournal.com/195166.html - про эффективность модификации трения, часть III

Желающие могут обращаться по телефону вверху блога. До тех пор, пока это объявление существует, тема актуальна.

P.S.Комменты только по сути объявления.
Tags: модификаторы, трения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →