Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

iРобот2

Poll #2039768 Робот

По поводу однодискового робота в коробке

Я пробовал однодисковые роботы и купил (бы) такой себе
21(7.3%)
Я пробовал и (больше) не куплю и не советую
76(26.5%)
Я не пробовал, но побаиваюсь: не планирую купить такое
122(42.5%)
Я не пробовал, но предубеждений нет - может и куплю
25(8.7%)
Я далек от этой темы и не имею определенного мнения
43(15.0%)

Если все же заставят вас купить авто такого класса

Выберу МКПП
119(39.4%)
Выберу однодисковый робот
22(7.3%)
Выберу обычную 4-ступку АКПП
161(53.3%)


Может быть неправ, может быть, это вполне разумное решение?! BMW, например, игрались с однодисковыми роботами (автоматизация обычной механики от Getrag) в период с 1996 по, примерно, 2006. Десять лет поисков совершенства. В основном, на спортивных моделях - ставка на скорость переключения, а не на призрачную экономию. Рядом с ними в этот момент были такие симптоматичные марки как Ferrari, Alfa Romeo, Aston Martin, Lamborghini, Maserati... но нельзя отрицать, что рядом также были и экспериментальные малолитражки типа Toyota, Fiat, Honda и вот теперь, спустя лет 20, к ним присоединилась Lada...

Но в случае Лады, ситуация специфическая - здесь это основная модель (в реальности - две), где есть только робот в альтернативу механике. Или робот, или механика. И все это на фоне того, что остальные производители уже давно отказались в пользу обычного автомата, или коробок с двумя сцеплениями.

И что получается: на перспективную машину, во многом новую, делается серьезная ставка, но устанавливается сомнительный, отвергнутый многими конкурентами, агрегат трансмиссии. Решение явно не вынужденное - даже сама коробка-то (не железки внутри, которые худо-бедно вязать в узел за десятки лет научились, а ее автоматизация) чужой разработки. Профита чистого не видно, как ни посмотри.

Судя по комментам, некоторые ничего особенного в этом не видят. Подумаешь, типа, робот. Ну вот и ответте, как фокус-группа, если рассматривать абстрактную коробку такого типа, ваш честный выбор был бы...?

То есть, выводя на рынок такой автомобиль, о чем думал производитель? Не задавался таким вопросом?

P.S.Обращаю особое внимание, что речь не идет о том, что данный конкретный агрегат определенно чем-то плох. Он просто как минимум "непривычен" и, вероятно, для многих уступает обычной гидротрансформаторной четырехступке по потребительским качествам. Речь только о сравнении с прямой альтернативой - автоматом старого поколения хотя бы на четыре ступени. Можно было так, а сделали - вот так. Примерно за ту же сумму. Ничего более. Даже шестиступки обсуждать не прошу, хотя формально имею право - там разница в цене непринципиальная - кто нашел 500-600 на LADA, найдет еще немного и на Солярис с автоматом. Ниша та же.

UPD. Итоги голосования следующие:

Три из четырех "пробовавших" - не принимают такого решения и относятся к нему отрицательно. Это 75% отторжения у искушенного покупателя.
Только один из десяти граждан (из всей выборки) осознанно не видит проблемы в роботе.

80% "не пробовавших" находятся в информационной зоне отрицания. Работать менеджерам с ними будет сложно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →