Выглядит все примерно также как и на предыдущих блоках V8 серии N, вид снизу:

Стакан нового образца для N63 выглядит уже так:

Пластиковая заглушка в пресс-форме когда-то была сливным болтом...
Как вы думаете, как ведет себя металл в пластике, если его постоянно крутить туда-сюда? Начинает подтекать, грани слизываются и так далее. Но самое интересное совсем не это.
Тонкостенный пластик постоянно омывается 120-градусным маслом. Добавим сюда время, давление до 6 атм и контрастную температуру около 150 градусов... и забавный факт: на N63 стакан не прикрыт лючком, как на первом фото, а просто смотрит на дорогу (снег и слякоть), находясь в 15 см от нее...
Внимание:

За считанные секунды, вы оказываетесь посреди дороги и вообще без масла - металлическая вставка это концентратор напряжений, значит мороз/лужа/cнег + старение пластика, перепад температур и давление масла = лопнул стакан.
P.S.Пластик в современных BMW раз, два и еще будет много раз: ставить хлипкий пластик в ответственные места и накручивать температуру и давление - опасно.
На старых BMW давление системы ОЖ было менее 1,4 атм, температуры двигателя масла всего 65-90 С, стаканы (основание) - металлическими, расположенными сверху, под капотом, крышка была цельная и из толстого пластика.

На новом стакане такой проблемы нет, но утеряна сама идея сервисного удобства - "глухая" крышка стакана фильтра, расположенная "лицом вниз", масло нормально слить не дает! Каждое снятие - купание в масле. Глухая крышка может быть только у вертикально ориентированного стакана, лицом вверх, как на фото. Там сливать нечего.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →