Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Categories:

48V

Лет 40 пришлось формировать потребность и ждать перехода с 6V на 12V. На карбюраторном авто почти нечего было питать электричеством...

Годам к 90-м, когда электрооборудование начало интенсивно развиваться и появились многочисленные постоянные потребители, номинал генератора постепенно подобрался с 50-60 к 90-100А.

Сегодня мало кого удивят 200-230 А в обычном гражданском автомобиле. Выдаваемая в номинале мощность уже сравнима с газонокосилкой. Вентиляторы основного радиатора, например, на мощном двигателе готовы кушать почти один кВт, а перечень дополнительного электрооборудования может занимать страницу.

Когда же произойдет глобальный перевод бортовой сети на 48В и произойдет ли вообще? Обещают уже лет 20...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal