Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Настоящий Noack


Распространенный вопрос: что происходит с маслом на днищах поршней, если поступление масла в цилиндр все же прекращается?! Чтобы ответить на этот вопрос, необходима чистота эксперимента:

1."Свежедобавленное" на поршень масло (новый мотор).
2.Раскоксовка.
3.Контрольное сравнение.

По понятным причинам, провести такой эксперимент непросто.

Но вот любопытный пример - фактически новое авто с проблемами по ЦПГ и последующий контроль, спустя почти ровно 3000 км пробега, около 100 моточасов.

145 км пробега, сияние живого масла в цилиндре.
3200 км пробега, антрацитовый блеск золы вместо живого масла.

Стопкадры получаются смазанные, лучше смотреть видео.

Вывод: вопреки гениальному тесту Noack, милиграммы масла на поршне (про стенку цилиндра вообще молчу) выгорают очень медленно - сотни часов. Чтобы естественным образом "выжечь" следы масла с поршня, может потребоваться несколько тысяч км пробега. Днище поршня постоянно "в огне", масло на нем не обновляется - и все равно выгорает в течение сотен часов. Стенка цилиндра имеет температуру водяной рубашки двигателя, масло на ней обновляется десятки раз в секунду - "угар" с нее существует лишь в воображении масляных профессионалов. Мы еще вернемся к этой теме.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments