Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

ЕвроВАЗ

По словам директора по внешним связям «АвтоВАЗа» Игоря Буренкова, стоимость машин с двигателем «Евро-5» вырастет незначительно, поскольку для соответствия новым требованиям были доведены уже имеющиеся модели двигателей. «АвтоВАЗ» мог бы поставлять удовлетворяющие нормам «Евро-5» Lada и на российский рынок, однако это не имеет особого смысла: в России производится слишком мало топлива, соответствующего этим нормам, пояснил Буренков. С 2010 г. формально в России действуют экологические нормы «Евро-4», но нефтеперерабатывающие заводы будут обязаны выпускать топливо, удовлетворяющее этим нормам, не раньше 2011 г.: сейчас обязательным для них является выполнение требований «Евро-3».

Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения, сообщает «АвтоВАЗ». В частности, обновленные Lada будут оснащаться электронной педалью акселератора, дроссельным патрубком с электромеханическим приводом заслонки, датчиком массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом, обновленным контроллером электронной системы управления двигателем. Автомобили также получили модернизированные нейтрализаторы, где оптимизирован объем рабочей поверхности и улучшено качество покрытия (увеличено содержание драгоценных металлов - палладия и родия).


После недавнего заявления "Автоваза", в тырнете массово тиражируется до боли знакомый набор глупых бессмысленностей. Снова в сознании недоучек-буренковых звенит увязка типа топлива (ограничение по содержанию серы) с понятием "евро", но в смысле токсичности выхлопа. Кроме того, не менее абсурдно представление о требованиях евро-стандарта по токсичности, в котором вообще отсутствует такое ограничение, как выбросы по СО2.


Две простых истины, в который уж раз:

1."Евро4" для бензина - последнее, что реально заметно на практике. После этого, требования к бензиновому (а речь именно о них) двигателю серьезно не менялись. Это примерно германский технический уровень начала 2000-х - чуть точнее и умнее аппаратная часть впрыска - электромеханический дроссель, большие каты, широкополосные датчики кислорода, но пока без излишеств, на которые идут "евро5-6" автомобили, для получения дальнейших "улучшений".

По требованиям стандарта, евро 4-5-6 - почти что синонимы. Но по фактической аппаратной реализации, авто с евро5-6 уже отягощены старт-стопами, непосредственным впрыском, "минус два цилиндра+турбина" и прочей сомнительной для надежности мурой. То есть, гоняются уже не за требованиями стандарта нейтрализации, а за "CO2", абсолютным расходом топлива и пр.

2.Топливо "евро" - бессмысленное (с определенного порога) ограничение содержания серы и ароматики (минус мощность, считай что). Но это не имеет никакого отношения к требованиям токсичности выхлопа. Скорее, это вообще является чисто технологическим ограничением - имея современное оборудование, реальная высокосернистость ограничена тупо технологией. Если бензин "левый" по технологии, там и сера будет аварийная. А вот на современном легальном брендовом производстве, такого не будет просто потому, что не получится.

Реальная суть новости от "Автоваза" следующая: имеющиеся моторы разумно дофаршировали обкатанными на практике немецкими технологиями десятилетней давности. Это хорошо и правильно, давно пора. Все.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments