Случайно наткнулся:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=71609&last_rid=4878&pg=1
Догадаетесь, в чем дело?!
UPD: как правило, устройство расширительного бачка на японских автомобилях несколько отлично от европейской школы - он действительно "расширительный", выполнен отдельно от радиатора - зачастую пустой до достижения рабочей температуры, или же визуально пустой - виден только "пустой верх". На Микре 2/3 бачка трудноразличимы. При наличии микротрещин, бачок будет казаться пустым, тем не менее, рабочая жидкость в самом радиаторе присутствовать будет в количестве достаточном для беспроблемной работы мотора. Бесконечный долив жидкости в бачок будет приводить к ее постепенной утечке из самого бачка и никак не будет сказываться на общем уровне ОЖ. Процесс будет вечным до замены бачка. :)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →