Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Новые авто, ЦПГ

Новое авто "из салона" - совсем не гарантия идеального состояния ЦПГ, если это современные немцы. Вот только часть задокументированных случаев. При этом, сами понимаете, что совсем немногие владельцы что-то "подозревают" и сразу же после покупки везут авто на платную диагностику...
Полагаю, что таких случаев гораздо больше.

В противовес могу назвать моторы, которые даже на большом пробеге оставались чистыми внутри. Их немного за всю практику, поэтому запоминаются такие случаи прочно.

B5254T2 от Volvo XC90, 2,5 - несколько моторов с пробегами около 200 ткм, просто идеальные внутри. Ну или мне так повезло, хотя даже единичные случаи считаю показательными для такого пробега. Не могу сказать того же самого про прочие моторы от Volvo. Пара атмо вариантов были неудовлетворительны по состоянию даже на малых пробегах.

SAAB 9000 2.3 - 200 ткм, идеал внутри.

Buick V6 (который создан на базе дизайна V6 215 куб дюймов, 1960 года разработки, выпускался до 2006(!) года) - >500 ткм, внутри идеал.

Еще несколько американцев, а также крупные моторы от TLC 90-х годов, с такими же отличными результатами.

Как видно, все это "кондовые" моторы, с "тяжелой" поршневой и крупными кольцами.


А пока коллекция почти что новых авто на видео:



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments