Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Срочная новость часа... дождались. Безвозвратные потери и неожиданные находки.

Что бы вы думали?!

На третью ревизию BMW N63, мотор BMW N63B44C, с `16 модельного года, вернулся... вернулся...




Масляный щуп.

Среди почивших суперинноваций, сходу приходящих на память:

1.Пьезофорсунки - продержались на конвейере около 6 лет. Кто столкнулся - уже никогда не забудет, особенно, если шатун погнуло. 2008-2013. Скорбим.
2.Датчик моторного масла с электронным уровнем и без железного дублера, со встроенной оценкой состояния масла и "удлинненным интервалом замены" - с 2002 по 2015 год. От благодарных потомков.

Похоронили обоих. Вместе с интервалом. Длиной в год.

Никогда и ни слова больше вы не услышите про фантастическое быстродействие форсунок такого типа, фантастический алгоритм определения "качества масла" по диэлектрической проницаемости среды, да и уровня, кстати, тоже. А также мировые достижения в области "Лонглайфа". В 25-й раз обращаю внимание читателей, что раструбленная на всех углах инновационая технология суперсентетических "ЛонгЛайф" сейчас замалчивается в тряпочку. И вот, спустя годы, приветствуем Масляный щуп - технологии XXI столетия снова с нами. Слава инженерам BMW!

P.S.Вангую, что все новые моторы и ревизии старых с 2016 будут со щупами. Без исключений.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →