Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

АКПП

    Буквально за 10 лет лидеры отрасли, включая ZF, набрали с 6 до 9 ступеней в коробках. На ровном месте. Жалкие 3-4 ступени мировой автопром мурыжил с 40-х до 80-х, с 90-х до 2000-х - добавлялось по одной ступени за десятилетие. А сейчас за 10 лет - уже +2-3 ступени. Зачем? Трансформируемый диапазон оборотов двигателя остался прежним, моментная характеристика турбомотора заметно удобнее... зачем же ей 8-9 ступеней?! Эффективный диапазон турбодвигателя - едва ли тысяч 5 оборотов.

Автомат всегда теряет на прокачивании жидкости, хоть 199 степеней будет, а экономнее механики не станет. Все достигнутые 5% экономии рассчитываются от предыдущей модели - чем дальше, тем менее значительна абсолютная экономия.

Нужен тариф "Эконом-экстрим"? - Дизель и механика.
"Ленивый-эконом" - вариатор.

А вот на среднемощном моторе - изощренный автомат - это путь к скорому ремонту.

Коробки пятиступенчатого поколения ZF ходили по 300.000 км.
Шестиступки - тысяч 150.
Восьмиступки, по-моему, до 100 едва доживают.

C 16-го модельного года на многие авто в мире массово пойдут девятиступки...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 197 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →