Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Масляная идеология 2015

Скучный пост без картинок.

Небольшое пояснение:

1.Первый совместный продукт разошелся чуть более чем за месяц. На сторону ушло буквально 20 литров самым настойчивым читателям блога. До дилеров форменно не дошло ни капли. В каком-то смысле, так и планировалось - ориентация на собственные нужды.

А вот теперь я отвечу на упрек про нарушение собственных же установок: много статей в блоге, где высмеиваются капризные "низкотемпературные" формуляции с низкими точками замерзания. Почему же собственное масло основано на 5W40, с замерзанием под -55!?

Все просто: "Тотек HR" я проверял еще в 2012 году и это была одна из самых чистых проб, которые не попали в итоговый фотосет, наряду с Addinol и еще несколькими маслами. Причины я уже объяснял в FAQ: фотографирование было сессионным, а масел было проверено заметно больше.

Чтобы не искать добра от добра, был взят уже проверенный продукт и его исходная база была на всякий случай усилена эфирами. В итоге, получился "премиум" продукт + уникальная технология модифицирования трения. Это было только начало и проба пера.

Теперь следующий этап и развитие темы: действительно, идеология статей блога тяготеет к предельно эффективным продуктам, без "лишних" свойств.

Именно этим объясняется активный интерес к "минеральным" маслам. Говоря конкретнее - самая "правильная" база - минералка, разбавленная эфирами. В этом случае, высокие полярные свойства сочетаются с достаточными низкотемпературными. Как ни странно, подобные продукты не создает ни одна крупная компания в мире: видимо, считается моветоном смешение "вульгарных" и "элитных" базовых основ. Смешно, правда: какой же маркетолог позволит минералку(!) легировать "эстерами"?! Кто купит же "премиум" 10W40?! В этом вся суть извращенного понимания современных производителей - ими же созданные големы крушат здравый смысл реального маслотехнологического прогресса. Потребитель уже "настроен" и обязан к опасным для двигателя, нестабильным "чистым синтетикам" - обратно дороги нет.

На самом деле, ничего смешного: дешевая, проверенная столетием, идеально стойкая к температурам база безболезненно "разжижается" не менее полярной фракцией. Технологию назову "mineral ester", но в данном случае не претендую на первенство: идея настолько очевидная, что было бы странно, если бы во всем интернете не сыскалось бы идеологически схожих продуктов, пускай вероятность их существования объясняется, скорее, лишь Законом больших чисел для малого числа возможных комбинаций исходных компонентов. Вообразить такие продукты в линейке крупного производителя было бы сложно.)

Итак, с сегодняшнего дня: новое масло Тотек-Bmwservice ML: SAE 10W40, минерально-эфирная(!) композиция, снижение внутреннего трения жидкости впервые усилено суспензией ГМТ, зерна <<меньше микрона. Все это в готовом масле и по цене "пустого" брендового гидрокрека.

Партия значительно больше, поэтому продукт в наличии не только у меня, но доступен и всем дилерам Тотек.

Розничная цена всего 900 р/л.

Собственные амбиции по созданию моторных масел отныне удовлетворены в полной мере - ни одного лишнего компонента, две уникальных технологии в одном готовом продукте. Лучше уже некуда и незачем.

P.S.Продоложение цикла статей про модификацию трения уже на днях.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Deleted comment

C сегодняшнего дня должно быть доступно всем. Может я чего-то не знаю?)

ezx

2 years ago

Осталось протестировать это масло на каком-нибудь такси с новым автомобилем и заменой раз в 7000км.
Протестировано на моем лично. А сами технологии отдельно протестированы уже на сотнях автомобилей в течение нескольких лет, отчеты выкладывались неоднократно. Впрочем, повторюсь, написанное выше - декларация.

Коммерческие успехи в данной области меня не слишком волнуют, равно как и продажи.

Dmytro Leonenko

2 years ago

bmwservice

2 years ago

Alex Aduevski

2 years ago

спасибо Вам Сергей! Очень радует то, что Вы не останавливаетесь на достигнутом, а достигли уже очень и очень многого.
Для моего кармана дорого, тем не менее, перед зимой постараюсь купить и залить.
Можете заплатить ту сумму, которую сочтете нужной и уже по факту использования, после оценки разницы и свойств. Предложение единственное и касается только вас лично. Действует бессрочно, до тех пор, пока масло имеется в наличии.

romanya_n

September 22 2015, 08:50:26 UTC 2 years ago Edited:  September 22 2015, 08:53:10 UTC

Готов прикупить на пробу) Доставку возможно организовать на Дальний Восток?) а то ксенум врх совсем накладно
Попробуйте выяснить у дилеров "Тотека", я несколько далек от этой темы. Возможно, у вас также есть их представитель.

P.S.Я настоятельно(!) рекомендую для лучшего результата использовать совместно с концентратами слоистых модификаторов трения (Xenum VX500, VX300, LM Ceratec), или отдельные порошки - тема про порошки была чуть ранее
http://bmwservice.livejournal.com/183539.html

feorex

2 years ago

bmwservice

2 years ago

feorex

2 years ago

bmwservice

2 years ago

sub36

2 years ago

этоэто

kivalk

2 years ago

feorex

2 years ago

как поведет себя масло при температуре -25 -30, не будет ли проблем с запуском двигателя при таких температурах?
Застывание при -42. Про холодный запуск я высказался, например, здесь:
http://bmwservice.livejournal.com/163646.html
А ZDDP масло содержит, или антизадир/антиизнос только за счет ГМТ и Эстеров (вроде Куппера с их эстерово-медной композицией)?
Побочный базовый пакет стандартен, там все есть, включая ZDDP.

Я также рассматривал металлоплакирование без стандартного пакета, но это не в этом продукте и тема отдельного разговора, в общем-то. Если раскрыть некоторые вопросы из ранних статей блога, то там просматривается тема о "замене" ZDDP, последняя публикация в этом направлении - отчет о пробеге на пустой трансмиссионке.

igraja_pe4orina

September 22 2015, 09:55:25 UTC 2 years ago Edited:  September 22 2015, 10:11:45 UTC

Сергей, у Вас на юго-западе можно взять только 3 литра и сколько будет стоить сама замена на месте?
Суббота, с 11 до 16.
Здесь: totektver.ru тоже ничего нет про ваше масло. Вы случаем не лично с Брыкиным договаривались?
Значит давайте будем это считать предложением для избранных: кто хочет, тот найдет. Тем ценней.)
Добрый день, Сергей! Для начала - удачи Вам в Вашем начинании!

Коллега порекомендовала спросить у Вас.

Субару 2.0 атмосферник, пробег 136 000

На 139 \ 140 \ 150 тыс.км. хотела по совету мастеров из моего сервиса обработать триботехническим составом одной очень известной конторы. 90 мл каких-то минералов за один заход, 3 захода согласно инструкции.

Поясните пожалуйста, Ваше масло является альтернативной, либо же это параллельный продукт?

Возможны ли проблемы совместимости триботех.составов и масел с модификаторами трения?
привет.

1.Является расширенной альтернативой, но тут могут быть нюансы качества сырья и дозировки.

2.Исключено, или, говоря корректнее - мне такие случаи неизвестны.
Куплю на пробу для сравнения с Motul 300V, только осталось несколько вопросов:
1. Можно к вам подъехать и купить?(набрать заранее?)
2. Масло интереснее по свойствам интереснее чем 300V 5-40?
3. Подойдет для Volvo S60R(агрессивный стиль вождения, эксплуатируется только летом)?
4. Интервалов замены придерживаться стандартных 5-7,5т км?
5. Что интереснее добавить VX300, VX500 или Ceratec?
1.да
2.не смешите)
3.)
4.Вполне, хотя ответ на этот вопрос есть вверху блога, статья про "когда менять масло".
5.буду консервативен - VX500 1 баллон.

glucman

2 years ago

Вопросы от новичков блога. Для каких моторов сие масло? Есть ли смысл заливать оное в ваговский 2.0 TSI (170 лс)?
З.ы. Машина на гарантии, отсюда и вопрос.
Новичков в любом сложившемся обществе не любят: прописывают - инициируют каким-то замысловатым способом. А не слишком ли тонки ваши масляные каналы?!

reventon_rus

2 years ago

joydealer

2 years ago

bmwservice

2 years ago

Есть некоторое ощущение

+75р/л и база будет уже корейская пао+естер и гмт помельче.
И это все по розничным ценам.

За 750 бы не думал, по 20л брал

Что за корейское масло с ГМТ?

bmwservice

2 years ago

Вязкость только 10W40? 50-ка может появится?
Нет планов. За ненадобностью. Есть магазины с загустителями, если прямо очень нужно. А редкостные фанаты могут сами сделать себе любое масло со всеми компонентами, все доступно же. За основу взять 5-50 от мобила, просто дороже будет.

ignat_i

September 22 2015, 13:29:18 UTC 2 years ago Edited:  September 22 2015, 13:39:16 UTC

Прожарка будет опубликована? Артефакты от ГМТ на колбе ожидаемы?
И пакет минералки я так понимаю полнозольный? Других там отродясь не было?
Формально можно попробовать, но это уже некоторое отклонение: ГМТ однозначно может дать осадок) Единственное масло, которое требует своей методики (правда, как и выраженно эфирные, кстати, типа нового 300V). Пакет полный, да.

ignat_i

2 years ago

Минералка + OSP круче будет)
Пруфлинк:
utsrus_ТОЧКА_com/documents/seminary_doklady/260911/dow/dow_polyglycol_lubricants_rus_2011_final_ТОЧКА_ПДФ_
Если [:]|||[:] простите...
Эта база недоступна для мелкого производства. Кто хочет эту базу в готовом продукте, покупайте Kroon Oil Polytech + присадки. Литр >2 тысяч будет точно.

Re: STAGE 3 OIL

drivest

2 years ago

Re: STAGE 3 OIL

drivest

2 years ago

Re: STAGE 3 OIL

acidmanvrn

2 years ago

Re: STAGE 3 OIL

drivest

2 years ago

Re: STAGE 3 OIL

acidmanvrn

2 years ago

Re: STAGE 3 OIL

drivest

2 years ago

Re: STAGE 3 OIL

acidmanvrn

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →