Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Масляная идеология 2015

Скучный пост без картинок.

Небольшое пояснение:

1.Первый совместный продукт разошелся чуть более чем за месяц. На сторону ушло буквально 20 литров самым настойчивым читателям блога. До дилеров форменно не дошло ни капли. В каком-то смысле, так и планировалось - ориентация на собственные нужды.

А вот теперь я отвечу на упрек про нарушение собственных же установок: много статей в блоге, где высмеиваются капризные "низкотемпературные" формуляции с низкими точками замерзания. Почему же собственное масло основано на 5W40, с замерзанием под -55!?

Все просто: "Тотек HR" я проверял еще в 2012 году и это была одна из самых чистых проб, которые не попали в итоговый фотосет, наряду с Addinol и еще несколькими маслами. Причины я уже объяснял в FAQ: фотографирование было сессионным, а масел было проверено заметно больше.

Чтобы не искать добра от добра, был взят уже проверенный продукт и его исходная база была на всякий случай усилена эфирами. В итоге, получился "премиум" продукт + уникальная технология модифицирования трения. Это было только начало и проба пера.

Теперь следующий этап и развитие темы: действительно, идеология статей блога тяготеет к предельно эффективным продуктам, без "лишних" свойств.

Именно этим объясняется активный интерес к "минеральным" маслам. Говоря конкретнее - самая "правильная" база - минералка, разбавленная эфирами. В этом случае, высокие полярные свойства сочетаются с достаточными низкотемпературными. Как ни странно, подобные продукты не создает ни одна крупная компания в мире: видимо, считается моветоном смешение "вульгарных" и "элитных" базовых основ. Смешно, правда: какой же маркетолог позволит минералку(!) легировать "эстерами"?! Кто купит же "премиум" 10W40?! В этом вся суть извращенного понимания современных производителей - ими же созданные големы крушат здравый смысл реального маслотехнологического прогресса. Потребитель уже "настроен" и обязан к опасным для двигателя, нестабильным "чистым синтетикам" - обратно дороги нет.

На самом деле, ничего смешного: дешевая, проверенная столетием, идеально стойкая к температурам база безболезненно "разжижается" не менее полярной фракцией. Технологию назову "mineral ester", но в данном случае не претендую на первенство: идея настолько очевидная, что было бы странно, если бы во всем интернете не сыскалось бы идеологически схожих продуктов, пускай вероятность их существования объясняется, скорее, лишь Законом больших чисел для малого числа возможных комбинаций исходных компонентов. Вообразить такие продукты в линейке крупного производителя было бы сложно.)

Итак, с сегодняшнего дня: новое масло Тотек-Bmwservice ML: SAE 10W40, минерально-эфирная(!) композиция, снижение внутреннего трения жидкости впервые усилено суспензией ГМТ, зерна <<меньше микрона. Все это в готовом масле и по цене "пустого" брендового гидрокрека.

Партия значительно больше, поэтому продукт в наличии не только у меня, но доступен и всем дилерам Тотек.

Розничная цена всего 900 р/л.

Собственные амбиции по созданию моторных масел отныне удовлетворены в полной мере - ни одного лишнего компонента, две уникальных технологии в одном готовом продукте. Лучше уже некуда и незачем.

P.S.Продоложение цикла статей про модификацию трения уже на днях.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →