Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Микрокруто 2

Первая часть была тут.

Сегодня тоже самое, но с профилометрией. Сравниваем чистоту поверхностей толкателей клапанов "с" и "без" модификаторов трения.

Толкатель после обычного масла:


Толкатель после модификаторов трения:


Таких поверхностей у обычных гидриков просто не бывает - 13-14 класс чистоты против 8-9.

Как видите, на их квазиидеальной поверхности даже присутствуют глубокие шрамы, пускай и в два раза менее глубокие))



Причины их появления довольно просты: эти гидрики еще до знакомства с модификаторами трения имели пробег 117.000 км.

Скоро надеюсь получить уже "честные образцы", которые не видели "обычных" масел сновья. Около 100.000 км назад я обновил все 32 гидрокомпенсатора. Сейчас их пробег уже достаточен, чтобы часть из них изъять на свободу)

Правда и им, пожалуй, тоже неслабо досталось: они пережили пробег с критическим давлением масла (5000 км), аварийный пробег в 30.000 км, а также еще целый ряд приключений)


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments