Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Дешево и опасно



Внимательно покупайте и эксплуатируйте распространенные "бюджетные" комплектации, без "Idrive". Это авто типа 116/118/318 (N46/N42) и многие другие, где нет монитора над консолью. Они "слепые" по информированию о критичных для экслуатации неисправностях. Все может быть очень плохо, но вам об этом просто не сообщают.

Что бывает:

1.Большинство авто выпущены в период `LongLife` по маслу от BMW - комп совершенно спокойно 27000 км считает до замены масла. Многие так и меняют (меняли). Это также усугубляется следующими по списку проблемами.
2.Сенсор уровня масла (причин много) встает в аварийный режим "Inactive" и вы этого не видите - ни уровня масла, ни режима работы датчика.
3.У таких (горячих) ДВС крайне часто протекают прокладки клапанной, вальветроника, масляного стакана, натяжителя цепи - они текут быстро и ручьем. Проморгать очень просто.

Обычный пользователь таких авто имеет все шансы:

1.Ездить на 1-2 литрах масла очень долго. Любое неосторожное нажатие в пол - и застучит колено.
2.Получить очень грязный мотор буквально за первый же интревал замены. Один пробег на 15-20 тысяч и более - мотор никогда не будет чистым.

Перед покупкой, крайне рекомендую смотреть на количество сброшенных интервалов замены масла. Если пробег 30-40 тысяч, а обнуление только однократное было - интервал замены масла составляет примерно 20 тысяч - мотор, вероятно, уже проблемный. Если пробег, например, 50 и уже 3-4 раза сбрасывали - есть шансы на покупку нормального двигателя.

P.S.В современных BMW комп считает моточасы от первого запуска двигателя. По этим данным, московские авто имеют реальную среднюю скорость 13-20 км/ч.
Значит 27000 км до замены это 1000-1300 моточасов, а это гарантия убийства мотора.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments