Но вопросов рождает больше: вкладыш не меняют, я так понял - а у него бутерброд из покрытий и "притирочное" очень тонкое и быстро облезает. А стартуют именно с него. Присадки в такой паре вообще не должны работать - в работающем двигателе нет такого трения и такой нагрузки на эту пару. Пятна типа "побежалости" в виде потертостей на реальных вкладышах образуются в результате "смещенного удара по касательноей через масляный слой - типа "воронения штампованием".))) Шутка. Почему фото вкладыша не показали?) Надо бы.
У нормальных (в смысле расчета колена) двигателей, вкладыши вообще как новые, даже шатунные. За 200-300 ткм пробега - лет 10. Визуально - как новые.
Про повторяемость, погрешность - даже не буду. Обратите внимание на результаты "Bardahl". Смешно даже сравнивать с известным всем роликом))) Ждем ответа от конкурентов)