Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Модификация трения

Проект в работе:
http://bmwservice.livejournal.com/175741.html

1.До 7 числа включительно, любой производитель модификаторов трения имеет возможность передать свои продукты на тест, присутствовать при фактическом эксперименте, ознакомиться с методикой.

2.В комментах называйте пожалуйста наиболее интересующие вас продукты. Максимальное число комментов под конкретным предложением делает этот продукт наиболее вероятным кандидатом на тестирование.

3.Также можно самостоятельно предоставить ту присадку, которая кажется вам интересной.
Subscribe

  • Допуски

    Предельный допуск пары поршень-цилиндр изношенного двигателя не должен превышать 0,1-0,15 мм. Десять-пятнадцать соток. Все что больше - под…

  • Вот тебе и G-drive...

    Вот так вот. Вот таким вот образом. Больше репостов.

  • Липкая зависть Масляных Профессионалов

    Постоянно чувствую свою уязвимость, когда в Блоге используюется словосочетание "масляные профессионалы" для дружеского легкого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Допуски

    Предельный допуск пары поршень-цилиндр изношенного двигателя не должен превышать 0,1-0,15 мм. Десять-пятнадцать соток. Все что больше - под…

  • Вот тебе и G-drive...

    Вот так вот. Вот таким вот образом. Больше репостов.

  • Липкая зависть Масляных Профессионалов

    Постоянно чувствую свою уязвимость, когда в Блоге используюется словосочетание "масляные профессионалы" для дружеского легкого…