Дизельные двигатели VAG с насос-форсунками (независимо от количества цилиндров) имеют массовую проблему износа распредвала.


Наиболее подвержены этому ДВС, эксплуатируемые на маловязких маслах и режимах “трасса”.
Основная причина этого явления - конструкция оси коромысел.

А именно, заглушек масляного канала:

Со временем, заглушки расшатываются, что приводит к пропусканию масла через них, и снижению давления масла в ГБЦ, а следовательно и ухудшению смазывания. Через какое-то время заглушки и вовсе вылетают.

Распредвал при этом изнашивается мгновенно. Если не устранить проблему с заглушками, новый распредвал на обычном масле выходит из строя за 2000 км.
В трассовом режиме эксплуатации дизельного двигателя температура масла выше, чем в режиме эксплуатации в городе. Соответственно и давление масла в ГБЦ ниже. На маловязких маслах давление масла также снижается. При негерметичности заглушек оси коромысел, это оказывает значительное влияние на скорость износа распредвала.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →