Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Category:

Плотность

                 А что давно известно масляным профессионалам про плотность моторного масла и ее изменение во время пребывания масла в двигателе?! Есть хотя бы что-то? Хотя бы стандарт? Это что, минорная характеристика?! Подумаешь, плотность какая-то?! Плотность нормируют даже у молока и солярки! Вот про вязкость есть целые библиотеки: завидев ее изменение едва ли на 10%, некоторые профессионалы бьют во все колокола - масло умерло! А про плотность-то что? Удивительно, но эта величина даже не лабораторного уровня: как выяснилось, она не нужна никому. Без стандарта - это мусор, а не величина. Подумаешь, что за сотни часов работы через 4-6 литров масла прокуривают часть копоти (сажи) нескольких тонн топлива... Прямо очень хочу толковую разобъяснялку на эту тему. Только не молчите!

Вбиваю в гугл и с трудом(!) нахожу очередной (тут был уже один, не менее крутой) фейспалм Патент: что же творит этот коллектив из квадриги авторов, включая Абызгильдину М.Ю.?! Они зарабатывают мировую славу Уфимскому университету нефти: определяют щелочность по плотности, "опуская перпендикуляры" и изучая "корреляционные коэффициенты"!

Вот это я понимаю: пока специалисты МАДИ заняты зазубриванием номерков на пластиковых коробочках импортных масел, их коллеги изобрели определение химии по физике! Потрясающе, вот это задумка, вот это воплощение! Не иначе, как целая толпа пассионариев защитилась на этой потрясающей идее...

Пока патент и публикация про плотность едва ли не единственные (что даже странно): насколь безбрежны просторы для Науки! Поле непаханное...
Удивите, еще чем-нибудь эдаким...



сразу же, как вы на вопрос ответите...
Subscribe

  • Тополь-2, ответь Осине-4

    Настолько все в рассматриваемых блогом темах перевернуто и понамешано, что когда встречаешь чистой воды факты, машинально начинаешь искать там…

  • Модернизация

    Берем в качестве примера современный высокофорсированный гражданский мотор "N63":это до 560 сил/750 момента "в стоке". Его…

  • Ремонту наше твердое нет - эволюция прогресса

    Давно не новость, что: ...маслонасос давно идет единой деталью с балансирными валами... ...впускной коллектор может содержать переменную систему…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • Тополь-2, ответь Осине-4

    Настолько все в рассматриваемых блогом темах перевернуто и понамешано, что когда встречаешь чистой воды факты, машинально начинаешь искать там…

  • Модернизация

    Берем в качестве примера современный высокофорсированный гражданский мотор "N63":это до 560 сил/750 момента "в стоке". Его…

  • Ремонту наше твердое нет - эволюция прогресса

    Давно не новость, что: ...маслонасос давно идет единой деталью с балансирными валами... ...впускной коллектор может содержать переменную систему…