В сравнение добавлено еще 4 масла...
Уже очевидны некоторые соотношения, если кто внимательно смотрит и думает. "SAE W" это филькина грамота - любые "зимние" вязкости - выстрел пушкой по воробьям.
Например, SAE 10W масло может быть как бронебойно густым, так и более чем жидким. Вы можете купить SAE10W40 и... SAE10W40, которые будут драматически отличаться в динамике, а можете купить 5W40, которое будет едва ли не хуже 10W40. А масло Ford 5W20 будет фактически "нулевкой", которое нереально поставить рядом с Лукойл-Супер, у которого тоже SAE 5W.
Реально классов масла не более чем три - "густые", "средние" и "жидкие". Ноги у них растут от фактически использованных базовых масел. А вот все прочие грейдирования - маркетинг чистой воды. Профессионалы нагородили CCS/MRV, а после оказывается, что "жидкие" по SAE W масла могут застывать раньше "густых". И так далее.
Уже немного вперед забегаю, но тем не менее - ждем продолжения и подведения промежуточных итогов. А дальше, расскажу, что будет)