Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Загадка с мотором.

Задайте среднестатистическому автолюбителю простой вопрос: общеизвестный серийный заднемоторный автомобиль с воздушным охлаждением это...

ответы будут почти под копирку:

1.Несколько поколений Porsche 911.
2.Несколько поколений "Запорожцев".
3.VW Тип 1 "Жук"...

Забудут, скорее всего, как минимум один известный автомобиль. А если из условия убрать "воздушное охлаждение", то... не вспомнят и еще один, еще более известный!

Проверим?! Не пользуясь интернетом, как всегда. :)

P.S.В качестве бонуса, попробуйте перечислить недостатки такой конструкции с точки зрения потребителя, они очевидны, но пока такое авто не купишь, сразу и не сообразишь. Но догадаться можно...

Комменты скринятся, ответы будут завтра. Успехов.

UPD:

Пожинаем урожай:

1.Прототипы обоих запорожцев - NSU, Covalier, FIAT 600.

2.Множественные мотоколяски и их потомков: Isetta, СЗА, СЗД, Smart и подобные.

3.Автомобили вагонной компоновки разных лет, прототипы и т.д.

4.Еще целый ряд автомобилей, которые здесь малоизвестны - почти каждый крупный производитель отметился в послевоенную эру чем-то эдаким. :)

5.Tucker `48 "Torpedo" - концепт кар, с историей не менее драматичной, чем у DMC12. Но их сделано всего-то штук 50, в то время как тираж DMC около 8000. Его можно прикупить за 50-80 тысяч долларов, причем сейчас и даже новый. А вот за "Tucker" попросят минимум миллион. Советую посмотреть фильм про эту машину "Tucker: the man and his dream". Сам Френсис Коппола постарался...


Подразумевались же широкоизвестные автомобили TATRA, например модели 603, 613... Вот такие красивые:

Их не только закупали спецслужбы в СССР как машины сопровождения, но и снимали в перестроечном кино ("Гений", 1991).

У автомобиля серии Т613 мощная V8 с воздушным охлаждением и двумя карбюраторами:


Ко всему прочему, самобытный и устоявшийся дизайн - преемственность видна от поколения к поколению. Даже сейчас модели 613 и 700 выглядят вполне современно, а вот если бы их еще и "освежили"...

Это была целая серия автомобилей премиум класса, в то время как многие производители использовали это компоновочное решение лишь в целях экономии.

Нравится? Прямо сейчас можете пойти и купить легенду за 130 тысяч рублей с торгом(!).
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17738932-f00b.html

Если купите, сообщите.

Про DMC12, которую все помнят, все все знают, но расположение мотора как-то не акцентируют, приведу только фото:



Недостатки компоновки очевидны:

1.Проблема с системой охлаждения - основной радиатор в обычном автомобиле охлаждается набегающим потоком. Приходится делать вот такой вот "кастом", или же использовать воздушную.

2.Если воздушная - перегрев и, как ни странно, недогрев - салона. Дооснащение бензиновыми печками - еще одна инженерная задача.

3.Избыточная управляемость - перегруженная задняя ось  - авто ввинчивается в повороты слишком интенсивно.

4.Глушитель приходится делать изощренным - двигатель находится у заднего бампера и занимает там немало места.
Tags: вопрос, заднемоторные автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →