В этой анимации упрямо видится совсем не изящное техническое решение: BMW уже лет восемь охлаждает воздушный поток интеркулером вода-воздух, с температурой радиатора >85 градусов. Не очень большая проблема проверить реальную эффективность этого нагромождения: внешний радиатор, помпа, патрубки и сам радиатор интеркулера. У N63 эта система вообще сдвоена. Интересно, если отрубить помпу, например, в чем будет потеря мощности в абсолютных цифрах, если не рассматривать предельные режимы эксплуатации?! Вот встроить бы туда что-то с фреоном - почему нет?!
Впрыск воды
В этой анимации упрямо видится совсем не изящное техническое решение: BMW уже лет восемь охлаждает воздушный поток интеркулером вода-воздух, с температурой радиатора >85 градусов. Не очень большая проблема проверить реальную эффективность этого нагромождения: внешний радиатор, помпа, патрубки и сам радиатор интеркулера. У N63 эта система вообще сдвоена. Интересно, если отрубить помпу, например, в чем будет потеря мощности в абсолютных цифрах, если не рассматривать предельные режимы эксплуатации?! Вот встроить бы туда что-то с фреоном - почему нет?!
-
Infinity VC engine
Новость, я бы так сказал, более подходящая для Автоблогера всея Руси, но есть один момент... технический. Да, официально запустили в продажу…
-
BMW на тесты
Доброго дня. Есть у меня одна концепция на развитие. Наверное, самая интересная и сложная, из здесь изложенных за все время. Проверять ее…
-
Конец Блога: Трение, FAQ (вопросы - в комменты) - обновлено: 04 января 2021
ЧАСТЬ 1: https://bmwservice.livejournal.com/343809.html ЧАСТЬ 2: https://bmwservice.livejournal.com/343809.html ЧАСТЬ 3:…
-
Infinity VC engine
Новость, я бы так сказал, более подходящая для Автоблогера всея Руси, но есть один момент... технический. Да, официально запустили в продажу…
-
BMW на тесты
Доброго дня. Есть у меня одна концепция на развитие. Наверное, самая интересная и сложная, из здесь изложенных за все время. Проверять ее…
-
Конец Блога: Трение, FAQ (вопросы - в комменты) - обновлено: 04 января 2021
ЧАСТЬ 1: https://bmwservice.livejournal.com/343809.html ЧАСТЬ 2: https://bmwservice.livejournal.com/343809.html ЧАСТЬ 3:…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →