Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Categories:

Критерий

             Вот что думаю: если вы достали поршень из мотора с пробегом, а замки колец ориентированы в ряд, друг над другом, то состояние ЦПГ в плане геометрии уже может не быть номинальным. Кольца слишком свободны и давление выстраивает их по пути наименьшего сопротивления. Необходимо заняться самым пристальным изучением состояния геометрии цилиндра и поршня. Если просто поменять кольца - есть шансы снова попасть на заметный расход масла в этом цилиндре.


А каков был лично ваш опыт?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • BMW FTM: когнитивный диссонанс

    "Враги неслись навстречу друг другу на полном газу. ЛА-5 и "фокке-вульф-190" были быстроходными самолетами. Враги сближались со…

  • Опровержение Прожарки: нет Ноака в своем отечестве...

    Маслопрофессиональные форумы, как известно, были загодя созданы масляными спецслужбами исключительно для опровержения "Прожарки".…

  • LandRover

    Вот снова-таки... Из всего этого сумбура, худо-бедно (я реально старался) можно понять, что LR является единственной(?!) компанией, которая,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Recent Posts from This Journal

  • BMW FTM: когнитивный диссонанс

    "Враги неслись навстречу друг другу на полном газу. ЛА-5 и "фокке-вульф-190" были быстроходными самолетами. Враги сближались со…

  • Опровержение Прожарки: нет Ноака в своем отечестве...

    Маслопрофессиональные форумы, как известно, были загодя созданы масляными спецслужбами исключительно для опровержения "Прожарки".…

  • LandRover

    Вот снова-таки... Из всего этого сумбура, худо-бедно (я реально старался) можно понять, что LR является единственной(?!) компанией, которая,…