Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Category:

Борьба с расходом масла



А какие есть нетрадиционные методы видимой борьбы от наших дорогих официалов?

Porsche увеличил норматив долива - просит с интервалами по 2 литра. Audi "отрегулировал" давление в картере. Toyota и BMW увеличили уровень сервисной заливки: первая подняла риску на щупе, вторые перепрограммировали датчик уровня масла. Оба в +1 литр примерно. Ну и главная стратегия: "это нормально". Но это уже неинструментальная техника.)

Я не беру в рассмотрение замены поршневой. Интересны именно рубежи недосягаемых мне фантазий - перечислил то, что знаю точно. Наверняка же есть что-то еще)
Subscribe

  • PM-01

    1.Вчера вечером выяснилось, что есть возможность забрать остатки с производства. Но там - коробка, забрать надо бОльшую часть и еще часть, вероятно,…

  • Масло Pakelo

    Да, посмотрел. Созрели два вопроса... ваши мысли по поводу: 1. Масло на "10 часов" и "масло на одну гонку"?! Круто? Почему?…

  • Новый проект: вентиляция картера (BETA, старт 6 апреля 2021)

    <пока очень кратко и в общих чертах, подробности позже> О чем проект? Существует такое понятие, как " вентиляция картера". У…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments

  • PM-01

    1.Вчера вечером выяснилось, что есть возможность забрать остатки с производства. Но там - коробка, забрать надо бОльшую часть и еще часть, вероятно,…

  • Масло Pakelo

    Да, посмотрел. Созрели два вопроса... ваши мысли по поводу: 1. Масло на "10 часов" и "масло на одну гонку"?! Круто? Почему?…

  • Новый проект: вентиляция картера (BETA, старт 6 апреля 2021)

    <пока очень кратко и в общих чертах, подробности позже> О чем проект? Существует такое понятие, как " вентиляция картера". У…