Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Categories:

Вполне буднично

Доживем, что скоро на каждом углу так будет. Встречайте: кривая поршневая теперь и в вашем моторе:

png_

VW, Subaru, BMW, теперь вот Nissan... может еще есть кандидаты в двигательные профессионалы?! Кворум-то, чувствую, еще не собран.)

Последние фундаментальные работы по теории поршневых колец - 60-е годы прошлого века. Механобработка, металлорезание, пружинные стали и так далее - всему уже сто лет в обед. А вот время, когда блоки (включая покрытие алюсил) сочетаются с кривыми же кольцами - это суровое настоящее.

Кстати, сейчас новые блоки BMW (и не только) идут с ЭДМ - напыление металла на металл. Технологии 50-х годов(!), добрались и до двигателя. Сложно сказать, насколько они лучше гильзы, но уж точно лучше алюсила. По крайней мере, по судя по последним осмотренным N20 и N55 (если не ошибаюсь), там стенку просто "натирает", как у гильзы, а не выкрашивает хлопьями, как у алюсила...

P.S.По этой же причине, полагаю, у новых блоков BMW теперь нет ремонтных размеров. Слой неремонтируемый и слишком тонкий, к тому же. Визуально 2-3 сотки.
Subscribe

  • Маслопрофессиональный ковчег

    https://bmwservice.livejournal.com/203284.html - там уже три года назад были написаны очевидные вещи! Очевидные. Исчерпывающе. Сейчас же со всех…

  • Стаффорд Беня

    Я к чему это: если реально возможно найти критерий, по которому при бОльших потерях в гибридной установке авто раньше/позже подключает ДВС, было бы…

  • RAVENOL USVO

    Изящный ход: оказывается, не все "присадочные пакеты" (это как раз те, которые "со всеми допусками") одинаково полезны. Вы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Маслопрофессиональный ковчег

    https://bmwservice.livejournal.com/203284.html - там уже три года назад были написаны очевидные вещи! Очевидные. Исчерпывающе. Сейчас же со всех…

  • Стаффорд Беня

    Я к чему это: если реально возможно найти критерий, по которому при бОльших потерях в гибридной установке авто раньше/позже подключает ДВС, было бы…

  • RAVENOL USVO

    Изящный ход: оказывается, не все "присадочные пакеты" (это как раз те, которые "со всеми допусками") одинаково полезны. Вы…