Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Зола и лак

             Что здесь забавно? Думаете пробег? Действительно, до такого пробега городские авто с N63B44 просто не доезжают. Но тут, конечно, больше на возраст нужно смотреть, а вот он вполне обычный и попадает в классический диапазон 5-7 лет. У мотора, разумеется, внутри много чего интересного.

Но еще интереснее другое: якорь мотор бросил по достаточно редкой причине - пропало давление масла и громко застучали шатунные.

Выглядит вот так:


Масло у всех современных "дилерских" BMW одно и то же, что хорошо узнается по бледно-желтому цвету деталей и золе.

Неоднократно приводил фото поддона после 30-40-50 тысяч км:


Показывал фото поршней того же цвета и ту самую золу (выпавшие присадки) на них:


Золы от выпадающих присадок в данном масле 95%, а вот лаковых высокотемпературных отложений очень мало.
"Лаковые" поршни после "лаковых" масел выглядят по-другому, например, вот так:


Лак запечатывает кольца, окрашивает двигатель изнутри... Но есть лаковые масла и без выпадающих присадок. А есть выпадающие присадки, но почти без лака.
Так вот, что же будет, когда при большом каждодневном пробеге наберется полный поддон золы?! Здесь пробег не 40-50, как обычно, а аж 140 тысяч км...

Насос стянет всю золу с поддона:
IMAG1761

И наглухо закупорится:
IMAG1758
oeldruck

Поэтому роняющие присадки масла...

Безусловно опаснее просто "лаковых":
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments