Попробуйте провести собственное расследование, предоставить логику и аргументы, рассмотреть все возможные версии и прокомментировать каждую из них. Ну и, разумеется, предоставить единственно верное объяснение этому феномену, который наши соотечественники не могут побороть уже целое десятилетие. Меж тем, любой студент профильной специальности просто обязан выдать правильный ответ, не говоря уже о грамотных автолюбителях.
Победитель получит приз - комплекс диагностики ДВС, аналогичный тому, что я не так давно делал для Maxima-клуба: http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=1287
UPD: Действительно, АвтоВАЗ проворонил столь криминальное явление как "шимми", известное с незапамятных времен.
А что бы вы посоветовали сделать владельцам таких автомобилей, уже столкнувшихся с резонансом неподрессоренной массы? Ну не сдавать же автомобиль на повторное проектирование?!
UPD2: Самый простой способ бороться с указанным явлением: изменять массогабаритные характеристики колеса. Резонанс - функция массы. Попытка поднять его частоту должна быть связана с уменьшением массы колесного диска и самой покрышки. Именно поэтому большинство случаев "исцеления" были связаны с заменой резины. Но заводская резина не была "кривой".
Ближе всего к правильному ответу подобрался
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →