Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

#Бензин

Очень полезная статья в новом "АР". Надо покупать...

Пока внимательно не читал, но в общем должно быть познавательно и показательно. Качественная работа.
Даже авто целых три представлено. Слава б-гу, что не ВАЗовские моторы в очередной раз.
Единственный момент, что выбранные категории авто по чувствительности к топливу лично я вижу примерно так:

1."Рабочая лошадка" - KIA Ceed - СЖ еще терпимая, около 11. Мотор заведомо "холодный". Всеядная катеогория. Не сильно вот ВАЗ отличается современных.

2.BMW 116i - тоже терпимый мотор, несмотря на турбину, полагаю там N13B16. Термостатирование там среднее, если не низкое. Свежие ДВС у BMW на 100 градусов упали.  N45B16 в прежних 116 были беспроблемными, так как рабочая температура там около 95-98. Против 108-111 номинала в практически таких же BMW118-120.
Что тут - не знаю, но думаю что-то около. Так что мотор в общем и целом представляется сравнительно толерантным к топливу - это все же "городское" авто,
там все что могли, уравняли и перестраховали прошивками. Вот чипануть бы ее и перепроверить)

3.Toyota GT86 - реально дожатый мотор СЖ 12:5 (это вам не мазда с фиктивными 14:1), но тоже "холодным" должен быть, однако, как ни крути - мотор дожатый более чем. Единственный показательный мотор в группе.

В общем, остро не хватает категории "очень чувствительные" BMW X6 с N63B44 - они в жаркую погоду звенят даже на 98. Вот там бы разница была бы крайне заметна, думаю.) 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments