Далее, рассмотрим фактор с другой стороны - возможный перегрев. Вот это как раз можно учесть и ваша заводская свечка уже заведомо "холодная" с запасом. Думаю, даже для "гонки" должно хватить - посмотрите статью "Фокусы с маслом" от "Авторевю", или марафоны "За рулем" - там условия эксплуатации заведомо супер-горячие.
Что было?!
Автомобили с неопределенной, не всегда четко контролируемой смесью, неопределенным расходом минерального масла, двигающиеся в малопробочном режиме (нагрузка близка к расчетной, номинальной). Свечи можно было подбирать под условные режимы движения (кому надо, конечно). Например, если ездить 6000 об/мин в течение часа, то штатные свечки можно было "перекалить" и получить не только детонацию, но и дизелинг...
Что пытались достичь?
Свечка конструктивно подбиралась таким образом, чтобы ее жало нагревалась до действительно высокой температуры и все что могло бы с нее выгореть, выгорало бы само ("отжигалось"), но при этом не происходило бы самоподжига. Искали баланс. Эта величина также была связана давлением в цилиндре (можно сказать, что и со степенью сжатия конкретного мотора). Все это было увязано с производителем двигателя (и)или свечей, так как СЖ у двигателей были в широком диапазоне - сами свечи были зачастую "универсальные".
Почему сейчас это практически бесполезная величина?
В ДВС введен крайне точный и строгий контроль смесеобразования. "Чистить" на свече исправного мотора реально нечего. Отказ и некорректная работа системы впрыска - большая редкость. Чисто пробочная эксплуатация все равно покроет копотью любую современную свечу, но на трассе, в прочем, она довольно быстро выгорит.
С другой стороны, любую рыхлую копоть (то, что можно "отжечь") современная иридиевая свечка легко пробьет. Современные свечи выпускаются под конкретный мотор, с учетом его давления и заведомо огромным запасом по калильному и если и пострадают, то совсем не от плохой самоочистки. Свечку конструктивно зажали в миниатюру, ее скорее замкнет от чрезмерного давления современного турбомотора. Подробнее тут. Ну и еще: продукты сгорания современного масла ничем не выжигаются. Это устойчивое высокотемпературное отложение. "Горячая" свечка тем более такие отложения на себе только лучше закрепит. В общем, я рекомендовал бы забыть про такое понятие, как "калильное число свечи".