Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Category:

Кондиционер зимой

Обстоятельная и познавательная статья от melbu

Разве что не совсем понял первый пункт выводов: насчет отсутствия осушителя/адсорбера в климатике автомобиля.

На BMW уже очень давно, больше 40 лет, стоят внушительные емкости с силикагелем:

Вот ведерко от BMW 1974 года, кузов E12:


Вот более поздний вариант с кузова E34/E32:

Ну а после, начиная с поколения Е60, силикагель используется уже в виде картриджа в радиатор кондиционера (отдельная деталь, то есть подлежит замене и ее обслуживание
подразумевается):


Про срок годности ничего определенного производитель не сообщает. Казалось бы, силикагель должен регенерироваться - все же емкость с ним греется, значит и испарение происходит. Не знаю, проверить остаточную эффективность сложно. Чаще всего, проще поменять на новый элемент. Однако ж эта деталь особым спросом точно не пользуется - 99% владельцев вообще про нее ничего не слышали.

А как на других автомобилях с этим делом? Что скажете?
Tags: кондиционер
Subscribe

  • Маслопрофессиональный ковчег

    https://bmwservice.livejournal.com/203284.html - там уже три года назад были написаны очевидные вещи! Очевидные. Исчерпывающе. Сейчас же со всех…

  • Стаффорд Беня

    Я к чему это: если реально возможно найти критерий, по которому при бОльших потерях в гибридной установке авто раньше/позже подключает ДВС, было бы…

  • RAVENOL USVO

    Изящный ход: оказывается, не все "присадочные пакеты" (это как раз те, которые "со всеми допусками") одинаково полезны. Вы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Маслопрофессиональный ковчег

    https://bmwservice.livejournal.com/203284.html - там уже три года назад были написаны очевидные вещи! Очевидные. Исчерпывающе. Сейчас же со всех…

  • Стаффорд Беня

    Я к чему это: если реально возможно найти критерий, по которому при бОльших потерях в гибридной установке авто раньше/позже подключает ДВС, было бы…

  • RAVENOL USVO

    Изящный ход: оказывается, не все "присадочные пакеты" (это как раз те, которые "со всеми допусками") одинаково полезны. Вы…