Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Степень сжатия и SkyActive

Ничего не имею против Mazda и SkyActive. Как раз считаю Mazda вполне обоснованным технологически выбором среди прочих альтернатив имитации самодвижущихся экипажей.

Но маркетинг про "14:1" вызывающе агрессивен. Строго говоря, геометрия камеры сгорания имеет значение до соотношений крат так в 10.
Все что дальше - для пользователя скорее во вред. Поэтому, если еще раз попадется такой ДВС, погоняем на нем мотортестер со скриптом для измерения СЖ.
В сравнении с BMW, которые, кстати, чаще всего добросовестно указывают реальные геометрические СЖ.

Штучные моторы из Ferrari имеют не сомневаюсь что реальные 13,5:1 и звенят даже на товарном 98-м, судя по отзывам. Вот там нету сомнений, что выжали все соки для впечатляющих цифр. Проку немного, зато очень красиво.

А пока выражаю немалые сомнения в том, что там (у SkyActive) есть заявленное соотношение объемов:



P.S.На видео хорошо видно, что герметичность камеры сгорания у Mazda меньше. Утечек - больше.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments