У нас все автомобили тоже "сертифицированы" и безопасны вне зависимости от числа подушек.
Интересно, кстати, те граждане, которые до сих пор восторгаются температурой аж в "380 градусов Цельсия", когда воду кипятят на плите, тоже "кипятят воду при 600 градусах"? Типа, приколись: я в чайнике вскипятил воду при 500 градусах, а на плите - при 650! Приходи скорей чай пить - моя вкуснее вскипятилась.))) Это же невероятное палево, когда очередной масляный профессионал с форума начинает рассуждать про температуры как в двигателе, так и при кипячении масла. Интеллектуальное самоубийство дуплетом: не знает ни про двигатель, ни про свойства жидкостей...
Год назад, примерно, простой вопрос задавал здесь же: дно кастрюли контактирует с 600 градусами Цельсия на поверхности конфорки, внутренняя часть - с водой. Вопрос - какова температура внутренней/внешней поверхности дна кастрюли. Правильный ответ - везде будет около 100 градусов. Вот, кстати, кто-то про это знает чуть больше, чем профессионалы с форумов. И вот еще, кажется, кто-то знает. Ой, а вот и еще. И так далее. Скажите, почему об этом знают все вокруг, но не профессионалы с форумов?)) Помогите им, дайте ссылку на эти видео.)
Вот
Кстати, раз уж вспышку вспомнили. Масла начала XX века (фактически, когда едва-едва появилось такое понятие, как "моторное масло") имели точку вспышки выше 400F. Это 200+ градусов Цельсия. И на протяжении десятилетий все так и оставалось. "Прогресса", как такового, для таких продуктов фактически нет за 100 лет... Там от загущенности зависимости едва ли не больше, чем от компонентов масла.