Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Categories:

*анная модель

Сотни раз слышал вопрос на тему "почему у тебя вся инфа в открытом доступе, украдут же ж". Замок же не повесить... А меж тем замок есть и устроен он в том, что любая копия всегда хуже оригинала.

Прямо украсть не получится, а для грамотной переделки требуется иметь мастерство большее, чем мастерство создателя. А если скопировал влоб - вообще признал, что ты сам мало на что способен...

Так и получается на практике:

"Техцентр М52" ничтоже сумняшеся позаимствовал чужие тексты без указания авторства:

http://www.bmwmbvag.ru/index.php?page=blog_v&id=7

"Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров."

vs

"анная модель двигателя по своим характеристикам заслуженно считается последним «миллионником» из первой волны, но плюс ко всему имеет и несколько интересных и выгодных отличий от других моделей первого поколения, что позволяет рассматривать его отдельно."

А также чужие знания:
http://www.zr.ru/content/articles/614318-byudzhetnaya-novaya-ili-poderzhannyj-premium-vybiraem-bmw-s-probegom/

Перевранные чужие знания (а там 1/3 текста - ой-ой-ой что написано, туши свет) опубликовал сайт журнала "За рулем".

Коллеги, спасибо, что не поставили авторство. И даже спасибо, что не указали "по мотивам". Сотрудникам техцентра желаю процветания и развития. Своим умом.

P.S.От "сеошности" сайтов нормального человека стошнит. Это мое оценочное суждение, ничего личного.
Tags: М52, непрожарочное, техцентр, эпигонство
Subscribe

  • Маслопрофессиональный ковчег

    https://bmwservice.livejournal.com/203284.html - там уже три года назад были написаны очевидные вещи! Очевидные. Исчерпывающе. Сейчас же со всех…

  • Стаффорд Беня

    Я к чему это: если реально возможно найти критерий, по которому при бОльших потерях в гибридной установке авто раньше/позже подключает ДВС, было бы…

  • RAVENOL USVO

    Изящный ход: оказывается, не все "присадочные пакеты" (это как раз те, которые "со всеми допусками") одинаково полезны. Вы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments

  • Маслопрофессиональный ковчег

    https://bmwservice.livejournal.com/203284.html - там уже три года назад были написаны очевидные вещи! Очевидные. Исчерпывающе. Сейчас же со всех…

  • Стаффорд Беня

    Я к чему это: если реально возможно найти критерий, по которому при бОльших потерях в гибридной установке авто раньше/позже подключает ДВС, было бы…

  • RAVENOL USVO

    Изящный ход: оказывается, не все "присадочные пакеты" (это как раз те, которые "со всеми допусками") одинаково полезны. Вы…