bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Допуски
bmwservice

  Предельный допуск пары поршень-цилиндр изношенного двигателя не должен превышать 0,1-0,15 мм. Десять-пятнадцать соток. Все что больше - под ремонтный размер. На деле же, заводской номинал составляет всего 2-4 сотки, но есть один момент...

Владельцы многих ДВС VAG, а также некоторых ДВС серии N от BMW, могут понаблюдать за состоянием поршневых колец невооруженным глазом... Достаточно пробега примерно 50-60 тысяч километров.
К 100-120 тысячам - кольцо можно будет достать ногтем вашей жены... Подумаешь, допуски. Допуски, как известно, важны при ловле масла... Согласитесь, ну не могут же гаражные дяди-васи подвергать сомнению квалификацию лидеров мирового автопрома? Значит перед нами ни что иное, как олицетворение нового мирового стандарта, настоящее современных технологий автомобилестроения. Ура!!!

  • 1
это писец товарищи!!!

особенно теги доставили!

к сожалению видео не фурычит(

Рвет шаблон! Может это и к лучшему.

ВАГ такой ВАГ.

Да здравствуют алюминиевые БЦ? ☺

Гильзованный блок, в прочем, в N - алюсил, так что не зависит от...)

То бишь, если у меня дуболомная 4-литровая 'straight six' с Гранд-Чероки 1999 года, разработки еще покойной AMC, при пробеге за 200 тысяч км, масло не ест и не планирует, это не современно и не правильно?

Логично. Потому что пока она себя так ведет, фигу я пойду что-то другое искать...

Edited at 2013-11-01 07:10 am (UTC)

500-600 тысяч видел американские моторы без износа хона... это когда с 3,6 литров так 190 л.с. или около... И кольца как у дизеля, с поршнями как у танка) И ничего не ест.

как говорится тогда делали не так, как сейчас. Молодежь нынче не та, а в наши времена..... :)))

Ваг нынче не торт!)

Ндааа, а я то думал у вага нет проблем с моторами 1.4, 1.6...(

ваг кончился к конце 2000ых
тси уже не торт.

не к концу, а где-то к началу-середине 2000-ых, хотя ярые ваговоды скажут что к концу 90-ых

Может все зависит от того как ездит водитель или просто "не повезло"?

Отсутствие расхода масла на 2.0 BVY на пробеге 217,000 - это что тогда?

Возраст машины?

Перебирал движок ew10j4 от peugeot, так там картина была веселее ;) Зазор между поршнем и цилиндром - около 0.8мм :)
Мотор при этом заводился, но дымил как паровоз, расход масла даже страшно представить сколько, свечи были в толстом нагаре масла и мокрые всегда, грохот был зачетный :) Правда там основная причина, похоже, в том, что ездили из без фильтра, или с дырявым впуском :) На фото глина с маслом на впускном коллекторе :)

у меня на дизельном VW Golf 2 1.6 атмосфернике точно также шатало.масла он ел литр на тыщу, все 120тыщ моего владения им, еще 258тыщ судя по спидометру он прошел до меня.

Кстати, что вправо-влево не покачали?

а правда, что в идеале поршень без колец должен медленно, под своим весом опускаться в свой цилиндр?

короткоходная поршневая + поршни-блюдца + кольца из фольги и не там где надо бы, а там где место было + игнорирование датчика детонации до об<1500 первые надцать секунд после запуска (да я знаю про то что задвигает УОЗ но все же)

вот и стучат они страшно в перекладке у них у всех такой ппц
опустить на чуть ниже, чуть сдвинув колено и болтаться он уже не будет
и хон там есть везде и идеальный, кроме этого коротенького пояска в вмт

У меня такая шляпа была.
Мотор 5A-FE правда, пробег на момент вскрытия 291 ткм, кольца компрессионные ещё более-менее живые, маслосъёмные залегли вровень с поршнем, дренаж забитый был - расход 10W40 700 гр/1 ткм, 5W30 зимой до 2 литров на 1 ткм доходило. Поршня шатались в верхней точке от пальца, коленвал легко крутился.
Нутромера не было, зазор мерял старым компрессионным кольцом - до предельного износа было ещё прям далеко.
Поменял кольца-вкладыши, в верхнем положении стоит намертво, коленвал туго идёт. пробег после переборки 35 ткм, расхода тьфутьфу нет. Лил мобил 1x 10W40, 3x 5W40, сейчас 0W40+Liqui Molly MoS2

Edited at 2013-11-01 12:28 pm (UTC)

Сергей, а что за двигатель/авто на ролике?

2.0 TFSI VAG
ps. я Сергей, если что )

Вот сейчас смотрю "Попутчик", про утопленники. Там один из экспертов - Сергей Смирнов, - до боли похож на чей-то аватар, не?

Не, просто кто-то взял попользоваться аватаром...(

Сергей - не сочтите за спам .. но наткнулся в сети на интересный образчик инфографики по ДВС :)

http://i.minus.com/ibzutSnhGmeU7C.gif

Ого… Качественная весчь - надо брать)))

C допусками чего то не вкурил, "Предельный допуск пары поршень-цилиндр изношенного двигателя не должен превышать 0,1-0,15 мм. Десять-пятнадцать соток" Т.е 0,01-0,015? "На деле же, заводской номинал составляет всего 2-4 сотки" - 0,02-0,04?

что то у вас проблемы с математикой, одна десятая - 0,1 одна сотая - 0,01 , десять соток = 0,01 умножить на десять получится 0,1.

Условия и бензин

как и в соседнем посте,

Бензин? 95?
Масло? по регламенту строго и кастрюль?
Условия эксплуатации? Пробки, трек.

Само собой, если есть такая информация.

У меня EA888, 2.0TSI
Пока 10 тыс .прошёл.
Лью строго 98ой, масло уже на 7.5 поменял на Shell Ultra Extra(как много красивых букв)
И вот думаю, в чем причина "качель" на видео.

Ибо по европейским форумам шарюсь, жалоб не в пример меньше чем на наших.

Re: Условия и бензин

так там и условия эксплуатации скорей всего совсем другие, ведь тут шажок влево-вправо и получается то что получается выше

  • 1
?

Log in