bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Почему, непонятно?
bmwservice
Прислали классический образец российско-немецкой тяжбы. Челябинские мужики настолько суровы, что льют в авоську АИ-92. А после фрустрируют от качества германского автопрома.

http://autochel.ru/text/today/714433.html

"26 сентября забор топлива АИ-92 для исследования независимой лабораторией был сделан. Исследование показало, что бензин, отданный на исследование, соответствует стандартам. "

"В дальнейшем автосалон стал настаивать на том, что автовладелец сам неправильно эксплуатировал автомобиль с новым двигателем, используя по привычке топливо марки АИ-92 вместо АИ-95, что и привело к поломке."


"Другой момент – после замены двигателя, который, в отличие от предыдущего, относился уже к экологическому стандарту «Евро-5», клиента не уведомили о том, что нужно использовать топливо другой марки»."

Феерический набор фактов.  В суд же приглашают "экспертов".  И вот он, с торжественным покерфейсом, изрекает:

"
После замены двигателя, который, в отличие от предыдущего, относился уже к экологическому стандарту «Евро-5», клиента не уведомили о том, что нужно использовать топливо другой марки»."

Смех в зале. Занавес. Пять лет условно. За глупость. Обоим.

Кстати, большой блог друга, юзер dakarmos, продолжает расследование, открываются все новые сенсационные факты:


"Посмотрите! Получается, что вместо АИ 92 наливают АИ 97. Вообще это очень странно. Я посмотрел в паспорте на прибор, там говорится, что отклонение от заявленного октанового числа более чем на два пункта в любую сторону является грубым нарушением. Так что прибор показал вместо АИ 92 АИ 97, сперва я порадовался за АЗС Газпромнефть, но после прочтения паспорта, стало понятно, что радоваться не чему. Вообще заметил странную закономерность. Бензин АИ 95 всегда показывает лучшие результаты, чем бензин АИ 92. Почему, непонятно? Во всех своих тестах я измеряю октановое число через раз, т.е. если сегодня я измеряю АИ 92, то на следующей АЗС я измеряю АИ 95, это позволяет более правдиво понять ситуацию. Получается в Москве АЗС Газпромнефть старается соответствовать нормам качества, а 325 км. от Москвы уже бардак."

Но это не только слова, это еще и дела:

"Ссылка на этот пост как всегда будет направлена в пресс-службу проверяемой сети АЗС, будем ждать комментариев."

Так что с нетерпением ждем продолжения, очень любопытно посмотреть, как ответят бодяжники за свои гнусные проделки...

P.S.Будьте вежливы в комментах.

  • 1
что то не понял в чем смысл.

человеку по куланцу поменяли мотор и тот его за 400 км запорол из за бензина ? а до этого езди долго и счастливо - не верю.
то что по куланцу воткнули уже бушный блок выдав за новые это более понятно, дилеры они такие дилеры =)

развлекуха продолжается :-)

Что-то не понял про этот октис-2.
Набрали базу соответствий диэлектрической проницаемости топлива и ОЧ и решили, что по первому всегда можно определять второе.
Забавно, но несовпадение заявленного ОЧ и измеренного этой штукой ни о чём не говорит. Я подозреваю, что разные установки переработки нефти при одинаковом ОЧ выдадут на этой штуке разный результат.

большой блог друга
бгг прекрасно)

Да, блевничок знатный у этого "большого блога друга". И бензин, и анальный секс и рыбка и Навальный.
Это специалист широкого профиля, если выражаться политкорректно.
А если обычно - просто троечник и карьерист имхо.

Фрустрация какая-то...)

(Deleted comment)
имхо, такие эксперес анализы конечно неплохо, но врядли они будут поводом, чтобы подать судебный иск на АЗС.
Выбрать АЗС по качественнее в городе для себя, да.

"Лакмусовые бумажки" для теста присадок прикуплю, также как и мерный стакан. Вообще странно, что не продают что-то типа счетчика, который надевается на пистолет и покажет вам любой недолив.
К тому же если если хоть, кто-то сталкивался с заправками они прекрасно знают, что если оператор видит, что чел начинает лить в тару, не нажимают волшебную кнопочку. Все эти устройства продаются в свободном доступе и их поставляли на АЗС знакомые и они абсолютно законны.
Недолив литра с 40 литров это еще по божески.
Банальная статистика учета сколько я заправля и сколько проезжаю уже давно мне показала, что на бензине одних заправок я проезжаю гораздо больше, нежели на бензине дургих. Такую статистику собираю уже более двух лет, также как и веду полный учет рубль/км.

(Deleted comment)
И зачем это люди покупают автомобили, которые не умеют обслуживать, да ещё за такие деньги?
Купил бы 10 шт. Лада Гранта.
Три штуки поломал бы, на четвёртой уже научился бы. Ещё шесть штук было бы про запас разных цветов на разной резине.

(Deleted comment)
Надо быть ну очень сермяжным, чтобы лить в A8 92-й.
И ещё более сермяжным, чтобы при замене убитого детонацией мотора не сохранить логи с датчиков.

«Исследователь» пока что четко движется по описанной Вами траектории))) Печально только, что такие исследователи и формируют общественное мнение)))

Про челябинских мужиков как-то в лучших традициях сетевого вброса все написано. И про авоську упоминания почему-то не заметил нигде))

Не большой специалист в двигателях, но все никак не могу понять, что будет происходить, если в современный мотор с рекомендуемым ОЧ бензина 98 залить 92-ой? Для чего в этих моторах тогда датчик детонации установлен? Или обратная связь нынче не в моде у автопроизводителей? Угол опережения зажигания, количество подаваемого топлива… По какой причине мотор с электронным управлением выходит из строя от качественного бензина с меньшей детонационной стойкостью, если там вообще никакой связи нет между педалью газа и двигателем кроме проводов? Для чего тогда в нем нужна вся эта электроника? Почему мотор выходит из строя вместо того, чтобы просто становиться «тупым»?

И еще… в производстве бензина тоже не силен… но год-другой назад по каналу РБК слышал от Андрея Карабьянца, что в России НПЗ не производят бензина с ОЧ выше 92. Подскажите мне, пожалуйста, так как же тогда появляется на заправках 98-ой?

только хотел тоже написать, что бензин тут не причем..либо мотор в целом хлам, либо у тех кто писал прошивку для ВАГа было техзадание "ресурс меньше или равен гарантийному сроку..".
у современного пихла столько возможностей безбоязненно хавать самое отстойное топливо, а тут детонацией развалили новый двиг!!!
ну льет хозяин 80 бензин...ну отмотайте зажигание по максимуму и лейте бензин как из ведра, что бы остудить выпуск....да он сам поймет,что выгоднее 98 лить чем вокруг бензоколонки ездить....
не помогло- зажгите "джекичан", ограничите обороты на 2000, отключите все передачи кроме второй...да мало что еще можно сделать!!!
И вопрос- как инженеры ВАГА, могут позволить в 2013 развалить двигло "качественным по ГОСТУ" 92 бензином???!
-только специально, имхо!

Edited at 2013-10-21 03:00 pm (UTC)

Разговоры о том, что в нашей стране нет нормального бензина, кроме 92-го, ведутся до сих пор. И сами дилеры сертифицированными ртами зачастую рекомендуют лить именно его.
А вот связь топлива евро-5 и экологичности автомобиля, как я понял, совсем не однозначна.

Есть такие байки. Большинство в них верят.
У нас нет никаких Евро бензинов. Есть бензин класса 3, 4, 5. Именно так..бензин класса 3,4, 5. Причем 92 может быть класса от 3-го до 5-го. Да и 95-й так же..Сейчас заправляюсь 95 класс 4 на Сибнефти. И 95-м класс 5 на фрачайзи Лукола (Автодорстрой). На бензине с заправки Сибнефти машинка бежит веселее и расход меньше. Пробовал бензин 92 класса 5 с Татнефти.
Не то. Бензин хороший, но меня не устраивает. Не подходит. Хотя 95-й у Татнефти неплохой.
Но на Сибнефти чуток дешевле получается. На всех бензинах свечки чистые, ДЗ чистая..
В этом блоге есть информация на эту тему. Никоим образом класс бензина не связан с экологическим классом двигателя авто.
Хотелось бы побольше конкретики. Какой движок? Что с ним случилось. Компрессия пропала из за детонации? Или что там..
Дилеры..как бы их компетенция под вопросом..

Edited at 2013-10-21 05:41 pm (UTC)

Сергей, а в принципе пользовательские характеристики топлива (на одном валит, на другом нет) зависят от его калорийности, я прав? И от того, что этот фактор в паспорт качества на бензин не вписан, то начинаются танцы с бубном и слухи на тему "вот машина хуже едет, тупит - бензин отстой!". Я просто еще год назад после прочтения статьи про бензин, так понял, а щас решил все-таки уточнить... =)

все точно. жжоте напалмом, как не многим дано.

разница в ОЧМ, измеряемая десятыми долями единицы, дае

кстати очень интересный вывод сделали "за рулем" при тестировании бензинов -

http://www.zr.ru/content/articles/15465-chto_nam_zalivajut/

Во-первых, очень заметно «гуляют» пределы детонации. Это вполне объяснимо -есть четкая корреляция величины ОЧМ и той нагрузки, при которой появляются детонационные стуки. Лидеры здесь -опять же бензин с «ЛУКОЙЛа» и от «Фаэтон-Аэро». К ним присоединился бензин, купленный на АЗС «Киришиавтосервис». Абсолютный аутсайдер - топливо, купленное на заправке «Славнефть». Самое забавное, что разница в ОЧМ, измеряемая десятыми долями единицы, дает до 10-12% отличия в пороге детонации! Это - уже результат: кстати, вполне ощутимый и без стендовой установки.

PS: вроде как славнефть это ГПН ....

Re: разница в ОЧМ, измеряемая десятыми долями единицы, д

Тесты 2008 года. Много воды и бензина утекло с тех пор.Меняются технологии, идет реконструкция заводов и т.д. В 2007 году налетал на ферроценны в 95-м бензине. Чего последние 5-6 лет не бывало никогда. Как по этим статьям определить где хороший бензин? Не представляю. Речь может идти о конкретных заправках в конкретное время. В другое время на других заправках и в другом регионе будет совершенно другой бензин. И связать этот бензин даже с брендом заправочным нельзя. Поэтому..ну да..интересно, что небольшие отличия в ОЧ бензина дают в реале заметную разницу в склонности к детонации, расходе и даже мощности двигателя. Видимо это связано с хим. составом. Но..последние много лет у меня и моей машинки нет жалоб на качество бензина. Был Ланос 2006 года, со степенью сжатия 9.5 лил 92-1 и не имел проблем. Экспериментировал с 95-м, но разницы не заметил. Сейчас Фабия и СЖ 10.5 лью 95-й и так же не знаю проблем (ттт). Соблюдаю элементарные меры предосторожности. На трассе и в незнакомых местах заправляюсь на заправках известных брендов. В родных краях на проверенных заправках..получается тоже известных брендов. Сейчас Сибнефть и бензин там ГПН..Отличный бензин..

Edited at 2013-10-23 04:54 am (UTC)

сколько же бреда люди выдают на тему бензина...а ведь чтобы "въехать в тему" надо всего лишь вникнуть в понятие "степень сжатия" и связать с цифрами 92,95,98 и всё станет ясно...

как же феерично насрано у него в мозгах

теперь ждем сенсационных подробностей массового выхода из строя клапанных механизмов при эксплутации на природном газе.
:-)

Ездил на газе. Ничего страшного в этом нет. Немного понять суть происходящих явлений и все будет хорошо. Никакого массового выхода движков от использования газа нет. Если подойти с умом, то движок будет служить долго..очень долго.

лет пять назад или около того открылась недалеко от меня газпромнефть...
по случаю открытия даже карту дисконтную мне подарили...

было это под зиму...

ну ездил я к ним, заправлялся, получал исправно по карте то ли скидку, то ли бонусы какие, не помню...

продолжалось так до первых серьезных морозов, когда, заправившись, как обычно, на свежеоткрытой газпромнефти по профсоюзной цене, я на следующее утро почти не завелся... ВНЕЗАПНО... чего никогда ни на одной машине не было, т.к. привык следить и держать всегда исправными...


с тех пор обхожу эту сеть стороной...


P.S. после заправки на другой сети проблем с утренним запуском не было даже в еще более ядреные морозы, как обычно...
кстати, еще со студенческих времен, когда в середине 90-х подрабатывал на заправке (измайловские бандиты, привет вам!), имею дурацкую привычку иногда нюхать то, что заливаю в бак ― знаю, как должен пахнуть хороший бензин, память не обманешь)))... так вот, в ту заправку воняло так, как хороший бензин пахнуть не должен)))...

  • 1
?

Log in