bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Революция двигателестроения... откладывается
bmwservice
Посмотрим, долго ли провесит мой коммент.)

  • 1
Угу... Insignia, a20nht, 220, at, clima, по сухой трассе, 245.45r18, - 6-8 л на 90-110 км/ч при одном теле 100 кг в салоне.





Edited at 2013-10-18 07:55 pm (UTC)

Супер.
Вот просто потрясающая динамика разгона:)
У меня на 200 ~ 15
На 140 ~ 12
Это при прямолинейном и равномерном и без переключений вниз.
Такой режим как на видео у нас слабодостижим даже на платке м4 ночью :)

искал фото, не нашел(((, хотя недавно попадалась в компе, но не суть, у меня был 1,9 TDI B6, если словами, то на фото были пробег 500 с небольшим, средняя скорость 118, а я держал темп 140-160, да и педалировал поактивней, чем на видео, средний расход за эти 500 - 5.1 литра.

А почему вы дизель сравниваете с бензиновым ДВС?

Для ваза, имхо, отличный результат.

если слово "отличный" поменять на "обычный" и вычесть 8 лет мозгопудрения, то вполне)

ВАЗ просто расцветает в моих глазах, сколько знакомых на таких авто катается, ни кто подобным расходом ни разу не хвастался.

А на ваших глазах кто-то делал подобные замеры?

Он не разгоняется нормально, не сбрасывает скорость до переключения на пониженную - двигается в пределах экономичного на пятой - с чего тут быть расходу?

У меня есть один. Утверждает, что на 2108 десятилетней (или даже больше),имел расход эксплуатационный в районе 4-5 литров. Сейчас у него Калина 8-м клапанов, так он поражен ее прожорливостью.

Не следует путать эксплуатационный расход с расходом на постоянной скорости.
Что касается Ваза - то это очень экономичные машины. Так например, эксплуатационный расход 7,8 при средней 34 в режиме город без пробок/пригород - вполне обыденность для гранты или приоры.

Сопоставимый по масса-мощностно-габаритным характеристикам Ибица с 1,2 имеет примерно такой расход в таких условиях. А какой мотор проще, надежней и долговечней, думаю, пояснять не надо?

Не следует думать, что у меня за плечами два класса церковно-приходской школы. И ежу, на мой взгляд, понятно, что обсуждается, и тут Вы с средним расходом.

По поводу двигателей не понял абсолютно, если честно. Поясните, если не сложно.

Калина, двигатель 21126, егаз. 110 км/ч, пятая передача по ровной трассе (да хоть по МКАДу, если он пустой) без сильного ветра. Мгновенный расход около 4~4.5, если ветер попутный - может и до 3.5 падать (хэтч, жопа парусит от души).
Средний по городу за пару десятков тысяч км от 7.5 зимой до 8.1 летом (летом тапку давлю активнее).
Двигатель полностью стоковый, свечи самые обычные, масло - обычный Мобил1, бензин - 95-ый с Лукойла, БП и иногда Татнефти.
Е34 с M50B20 в тех же условиях по штатному эконометру показывает что-то порядка 5-6 литров. Это машина на 80 л.с. мощнее чудовища из видео и на 500 кг тяжелее.

Чистота эксперимента испытателя?

Смотря что ставить целью. Если добиться красивой циферки - да не проблема.
Daewoo Nexia, двс Daewoo F16D3 (1 тонна, мкпп, 160 н/м, 115 л/с). Гарантированно сверхухожен. Валы немного развёрнуты под крутящий момент, чуть дошлифовано прошивкой, переточен дроссельный узел, лёгкие кованые диски и так далее. Контрольный отрезок в 75 км, прохладно, влажно, пусто, минимум электроприборов, оптимальные скорости и передачи: 3,9/100.
Chevrolet Cruze, двс Opel Z18XER (1.6 тонны, акпп, 211 н/м, 154 л/с) . Набор примерно тот же, отрезок тот же. 5,1/100.
Вся проблема в том, что в реальной повседневной жизни с обычным темпом и условиями езды все те же отрезки давали в первом случае 7/100, во втором 9/100.
Сферический конь.

Edited at 2013-10-19 04:55 am (UTC)

Какая-то вольво... неэкономная машина.

самый низкий расход ,наверно, должен быть в связке дизель+вариатор

Дизели зароют?

auto. onliner. by/2013/10/18/dizel-2

Конечно желтизна названия статьи так и жжет...
Но неужто мы все будем ездить на бензоведрах евро6, для которых 100 т.км. будет таким же достижением, как раньше 1 млн....

Я надеюсь, что они здорово упоролись перед тем как это говорить...

«Европа экспортирует много бензина в США, но если спрос падает, многие перерабатывающие мощности могут быть выключены из системы, что поднимет цены на дизельное топливо, — сказал Бакаж. — Также стоит принимать в расчет стоимость разработки и производства каталитических систем для грядущих стандартов EU6.1 и EU6.2. Последний предъявляет более жесткие ограничения на выбросы NOx и твердых частиц. Намного дешевле создать и производить бензиновый мотор, соответствующий стандарту EU6.2, используя прямой впрыск, турбину, даунсайзинг. В случае с дизельными двигателями нам нужны технологии, такие как системы селективного катализатора восстановления, и стоимость таких систем растет пропорционально силовому агрегату и массе машины».
С мнением Бакажа согласен и Клаус Шмидт, бывший глава подразделения BMW, отвечавший за системы шасси, а ныне возглавляющий работы по созданию новых моделей китайского бренда Qoros.

Чтобы можно было бы сказать,
что "я купил эту машину, потому что есть вот такая технология и меня от нее шпилит".

Скоро будет когда ёбаный Батька создаст очередной указ и будем ездить на девятках.

кто ж виноват что вы такие бедные. Вместо девятки можете выбрать любой автомобиль произведённый на территории ТС

Я бы сказал кто, но тут блог вообще не про то, так что не надо уже начинать про наболевшее.. 95% Пошлин уходит в Рашку, ТС никому не нужен... И да, даже те машины которые сделаны на территории ТС мало того, что собраны криво, так еще и ценник на них в 1.3 раза дороже чем в Европе... Еще лет 10 и у нас будет замечательный автопарк на 50% из корчвагенов... =)

Евгений Травников, у которого много видео с заголовком "Теория ДВС", если не ошибаюсь, как раз пытается сейчас собрать подобный двигатель для разнообразных тестов. Если ему это удастся, посмотрим, насколько все параметры реальны

Да уж))) Реальны там параметры - они уже перед вами.

Он его, по-моему, уже собрал и укатал на втором заезде - поршень догнал клапан. Или он снова за старое взялся?

У меня такие значения могут получиться только на подъемнике.

  • 1
?

Log in