bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Оригинальное
bmwservice

Много ли сейчас у производителей чего-то своего, авторского, что вот прямо только у них, прямо без прямых аналогов? Техническая мысль чтобы шокировала. Чтобы можно было бы сказать,
что "я купил эту машину, потому что есть вот такая технология и меня от нее шпилит". "Dynamic drive" был у BMW - шокирующая вещь для гражданского автомобиля...

  • 1
ПМСМ, сейчас все сложнее использовать эксклюзивы из-за тесной конкуренции и широкого распространения технологий. Ведь на жигулях тот же прокон не представим чисто технологически. А вот на калине с автоматом дистроник или ик-камера уже вполне:)
Из эксклюзивов - у вага вейрон и клееный алюминий, у мерса - полный автопилот в серии, у бмв .... Я даже не знаю :)))
Роллс-ройс... Шкурка с коровы не знавшей колючки и дубль салона...
У американцев.... Я не знаю. Там очень тесный вылизанный маркетологами рынок... Вот там реально квадратишь-практишь...
По японцам... У них вообще разница в комплектациях внутри и снаружи может быть 100%...

Для гражданской машины прогресс современных систем безопасности кажется рациональным. Для мото ABS кажется необходимостью.

Да, давно такой классной рекламы не видел, хотя PR все таки ушел с тех пор вперед, напр. серьезные блоги со скрытой рекламой услуг или телепередачи с повышением стоимости бренда ведущего)))

Айнепесди. Проконтен я видел в 90-х годах пршлого века в WAG.

Мсье весьма несдержан на язык. А между тем, в рекламе снята Audi 80 B3, как раз конец 80-х.

Оппозитные двигатели у Subaru (нельзя же считать Porsche прямым аналогом).
Понятно, что про полезность этой технологии копья ломаются активно, но таки требованиям уникальности и подхода "я купил субару потому что оппозит" вполне удовлетворяет :)

Нынче и тойота, правда совместно с субару, балуется оппозитами.

Субару — пластиковый реликт из 90-х, если не восьмидесятых. Ездил на ХВ 2011 года, 2.0 автомат. Не едет, шумит и бесит.

ванкель на маздах (и то, вроде бы уже помер)
а так, мы уже давно в царстве унификации и общих платформ живем

Интересно глянуть на работу этой схемы с сорока процентным перекрытием.

Простите, упоролся. Пятница, сложная ненделя выдалась.

очень красиво на замедленной съемке

в реале ему оторвет пальцы, или как минимум растянет сухожилия. так как водитель типично до упора держится за руль.

Про технологии которые уникальны с моей личной точки зрения:

1 - гибридный привод тойоты. нет никаких переключений передач, вообще. нет расходных частей (как сцепление, фрикционы и ремень у вариатора). При разгоне движок сразу выходит на полочку мощности и там работает пока нужно. Равномерный разгон от 0 до 180...

2 - система 4WS (тоже только у тойоты была??) - подруливающие задние колеса. до 20кмч уменьшают радиус разворота на метр и больше! парковка становится просто ювелирной. от 20 до 60 как обычно, с 60 поворачивают в одну сторону с передними, что позволяет +20кмч к лосиному тесту и вообще вышивается как по рельсам.

3 - активная пневмоподвеска (ситроен??) самый мягкий ход, возможность занизить на шоссе и задрать на проселке или в снежной каше во дворах. или когда на бордюр надо влезть.

4 - активная система предупреждения столкновений. уже много где. не надо убирать никуда руль, машина просто не позволит убиться. хотя суровые сибирские мужики конечно смогут и это обойти, уронив сверху бетонный блок.

Что нет, но хочу - технологию движения в пробках. типе держать 50см спереди и с боков и самой рулить. в общем все есть - авторуление, активный круиз. по сути вопрос в датчиках малой дальности по периметру.

Re: очень красиво на замедленной съемке

3 - активная пневмоподвеска (ситроен??) самый мягкий ход, возможность занизить на шоссе и задрать на проселке или в снежной каше во дворах. или когда на бордюр надо влезть.

А на Мерседесе и др., взять тот же Хюндай, не так работает?

4 - активная система предупреждения столкновений. уже много где. не надо убирать никуда руль, машина просто не позволит убиться. хотя суровые сибирские мужики конечно смогут и это обойти, уронив сверху бетонный блок.

Ну раз уже много где, то не совсем уникально, прям только у них и без аналогов ))

Re: очень красиво на замедленной съемке

Ну я вот про привод тойоты не понял, честно говоря ни разу гибридную тойоту делать не доводилось.
Там ведь ДВС крутящий момент подводит к колесам, а не просто крутит генератор, а колеса крутит только эл.мотор? А раз есть режимы когда момент с ДВС подается на колеса то нужно ус-во которое будет разъединять ДВС от колес когда он заглушен. Муфта, сцепление, гидрик и т.д.

Re: очень красиво на замедленной съемке

2 - система 4WS
Ставили на ниссаны, хонды, субары. Причём массово, причём ещё с середины/конца 80-х.
Ниссановский хайкас - самая массовая система такого типа, ставился на кучу моделей.
квадрастир джиэмовский - это уже из свежих.

Роторник, кроме Мазды RX, в городские авто еще кто-нибудь ставит?

Вроде как ВАЗ 2108 была роторная модификация

Одного не понимаю: зачем тогда делать подушку безопасности для переднего пассажира.

Потому что система решает лишь проблему прилета головой в руль, но не решает проблему из-за которой люди, не получившие ни одной царапины в ДТП и уезжавшие домой, в течение трех дней попадали в больницу и там умирали из-за скрытых травм шеи и мозга. Именно поэтому у нас, гонщиков, HANS, а у гражданских водителей подушки. Вот такая вот история... =)

Да, одна зевота и уныние. Везде куча слов об экономичности и выбросах. Тот же i8 в пример.

Самое оригинальное это у автоваза- ломучесть. Всего что что только можно, всё, что даже непонятно- как это может сломаться

довольно много

мазда выделялась всегда
1. цикл ванкеля
2. цикл миллера
3. современный сайактив = цикл миллера-аткинсона но без компрессора
4. роторно-волновой нагнетатель на дизеле в 90хх (компрекс)
5. миата - лучший родстер всех времен
6. вспомнил что еще у мазды, у них бы самый маленький v6 мотор, - всего то 2л, вроде уже нету

ваг
1. мотор w12
2. PD на легковом и мотор 5.0 v10 в часности
3. задняя крышка на супербе, одновременно и лифтбэк и седан
4. легковой, дизельный v12
5. торсен

мерс
1. долгое время единсвенный рамный говнолаз с цельными мостами с дизелем, гт-автоматом и всеми блокировками (хотя одно время была 80ка, и иногда с дизелем был рэнглер рубикон)
2. гуллвинг
3. C63amg black
4. 4matik на трех СД, а не на попсовой, перегревающейся муфте
5. компрессорные бензомотры

сааб
1. первый сделал турбу низкого давления в мире
2. единственный у кого бензо-турбомотры ходили по 300ткм и до 500ткм легко и без масложора (ктото на это слово должен возбудиться) при этом снималось по 250лс с 2л

порш
1. заднемоторные оппозитники

американцы (знаю плохо, но)
1. нельзя не вспомнить вайпера и его 8.4л v10 - самый большой/обьемный легковой бензомотр
2. кстати форд экскуршен, тоже вроде самый большой сув
3. ну и вообще из сувов снгодня, если надо быстрый бенз то кроме чирка срт8 купить тупо нечего, все остально ломучее и масложрущее г

японцы
1. хонда s2000 и красная зона за 10ку, как у байка
2. ниссан гтр, и скайлайн до него, - гаджет на колесах и сьем до 1000лс с этого блока его мотра
3. дайхатсу и долгоиграющие литровые турбопукалки
4. приус для контуженных блондо и зеленых, хотя он интересен прежде всего тем что первый серийный чистый цикл аткинсона
5. гт86 - самый дешевый зп фанкар сегодня
6. сузуки джимни - самый мелкий и самый легкий рамный говнолаз с двумя цельными мостами и демультиптикатором

забыл французов
1. гидравлика ситроена
2. массово пластиковые крылья, крышки багажников


британия
ээээ, хез... только понты и пафос

Edited at 2013-10-24 06:54 pm (UTC)

Re: довольно много

C63 black - эээээ, а что там такого?

Мерседес вот-вот разразится первым (вроде) авто в D-классе с пневмоподвеской

Re: довольно много

Думаю, у половины списка все же найдутся прямые конкуренты по техническим "изюминам"

Сейчас не то, что технически... Уважаешь автопроизводителя уже за то, что его продукт со ста метров все еще можно отличить от хундая!

А так
- есть Tesla S, вполне себе серийная
- задне/средне моторные спорт- и суперкары
- была роторная мазда (спасибо зеленым)
- кто-то кроме БМВ сейчас делает рядные 6ки? (Мерседес вроде намеревается)

Если покопаться, можно найти нечто незаурядное. Хотя раньше было разнообразнее. Застой, в котором виноват то ли эк.кризис, то ли зеленые

  • 1
?

Log in