Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
О масле без шуток
bmwservice

Я не шутил, кстати. Последняя информация: примерно через месяц, мы ожидаем первую в России (скромно) партию масла на основе маслосрастворимых полиалкиленгликолей OSP.
Пока другие говорят и смотрят на картинки, мы привезем и дадим попробовать.)

"Полиалкиленгликоли - продукты взаимодействия окиси этилена или окиси пропилена (и их смесей) с водой, этиленгликолем и спиртом. Обладают прекрасными вязкостно-температурными свойствами и при нагревании не оставляют никаких отложений на деталях. Применяются они в качестве высокотемпературных смазок и теплоносителей в бумажной, керамической, стекольной и других отраслях промышленности. В свете их высокой стоимости, дефицитности их применение не очень распространено, в отличие от нефтяных масел. Однако с развитием техники и усложнением условий смазки применение смазочных материалов расширяется."

Все, что описано ранее, тоже считать верным. Получил за это время пачку вопросов и пожеланий. Отвечаю даже проще, чем ранее:

Это практически "инертная" смазка - в ней минимум всякой "побочной" химии, типа загустителей-супрессоров, всего того, что много или мало "грязнит" двигатель своими отложениями. Как основа - почти идеальна, сама является модификатором трения и так далее. Ожидается также, что воздействие на колпачки и сальники минимальное. Погуглите...

Кроме того, это революционно новая основа сама по-себе - такого нигде пока нет. Новая эра базовых масел и продуктов на их основе. OSP презентовали как продукт только в 2011 году.
Сейчас выходит первый товарный образец, первую партию мы и зацепили.

Ценник будет около 1600 за литр. Первая партия - всего около 100 литров. Дальше, возможно, дешевле, но в 2014 году... Часть средств пойдет на анализы, лабораторию и исследования...
Желающим советую не тянуть и поставить меня в известность заранее.)

  • 1
Производители авто, конечно же, еще никак не промаркировали данное "нечто" своими допусками..? То есть лить на свой страх и риск. Так?

Вы внимательно читаете не только блог, но и публикации в нем. Давайте подождем кого-то, кто на десяти квадратных сантиметрах смог найти ответ на ваш вопрос быстрее, чем бросился строчить вопросы.

Вы мне можете ответить коротенько, не разводя полуночную беседу? допуски уже будут на этом масле или нет?

Ответ из двух букв устроит?

Замечательно!
На производителе их пока нет в pdf'ах.

Ой, я ж сразу так и понял, что вам - шашечки. Одно не ясно - вы то что забыли в моем любительском развлекательном блоге?)

Мне - протестированный продукт. Задал вопрос и получил 10 комментариев и ни одного по существу. Напомнило прям фидо 90-х.
И да, уже ухожу.

Да - туда, надеюсь, где протестированные продукты) Успехов вам желаю.)

Я мог бы ответить коротенько :) Но было бы некорректно :) Но если уж совсем никак невмоготу прочитать даже эту страницу - то ссыль
http://bmwservice.livejournal.com/94454.html?view=5148662

и что мы там видим..? jpeg :)

Ну так значит блог не читаете, и ножом с клапанов системы фазовращения тяжёлые фракции регулярно не соскребаете :)
Может быть, Вам всё же не нужно, магазины полны допущенным маслом

:) вы это масло себе уже заливали? а кто-то из ваших знакомых? это чтобы с темы не съезжать.

А вашу обувь, до вас, много кто носил?

P.S.Женаты?

Кто-то всегда должен быть первым. Мне не страшно. У меня есть возможность каждые N тысяч разбирать мотор на контроль. У меня есть возможность залить его по выбору в "горячий", или "холодный" мотор. Да и натура... исследовательская.
Но мне не быть первопроходцем по очень прозаическим причинам. Ничо, в следующий круг зайду.

Ого, неплохой ценник, дороже Xenum-а.

в трубодызелный мирсидесик могу забрать 8 литров?

привет. выходите на связь сразу, как будет анонс о прибытии - разлетится все очень быстро.

гарантийные мудаки сильно будут ругаться?

это когда официалы плохо относились к негарантийной замене ДВС?

круто, ждём серию статей на тему)

Не много ль чести там серию статей делать)

ну 2 - тоже серия))

Паранойя любопытства

При смене традиционного масла на масло с принципиально другой основой "картерный" остаток растворяется без каких-либо проблем? Я не силен в химии, но имею наглость подозревать, что это жидкости разных плотностей. Короче, технология замены стандартная без плясок с бубном?

Re: Паранойя любопытства

Мне неизвестно ни о каких побочных и даже теоретически возможных проблемах. А практический опыт эксплуатации у нас вообще будет первым.

Re: Паранойя любопытства

Ну, да, рано спрашиваю.)
Но практически с уверенностью можно говорить о наличии антифриза во всех анализах масляных отработок :)) - этиленгликоль же.

UPD: аа, не факт. Продукт взаимодействия с ним. Ладно, ждем короче.)

Edited at 2013-10-16 08:06 pm (UTC)

Re: Паранойя любопытства

готов поучаствовать в тесте
сколько с учетом промывки необходимо "бронировать"?
N46 на х1 1.8 sDrive

Re: Паранойя любопытства

Через месяц ждем. Сообщу.

Re: Паранойя любопытства

Вообще первый?? Или таки после стендовых, заводских и прочих серий испытаний?

Чем кстати оно реально так хорошо, как и дорого? Не коксуется в принципе? Ходит бесконечно (ограничеваясь лишь загрязнением от прорыва газов?) какая формула вязкости? если ее нет, то чему оно аналогично в -35 и чему при +100?

Кстати объявленная цена это дешево (как промопартия) или дорого (как эксклюзив). Есть данные о предполагаемой розничной цене?

Интересно
На сколько километров пробега, по вашим предположениям, хватит этого счастья? Те же 10 или 15 тысяч, или больше?

Во-первых, что гадать. Во-вторых, что значит "хватит"?)

На сколько рассчитано масло? По инструкции?)

ТАК МОГЕТ ЗАЛИТЬ МАСЛА ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ?


Re: ТАК МОГЕТ ЗАЛИТЬ МАСЛА ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ?

Не пробовал. Но эти PAG водорастворимые - натянут воды. Так они только для герметичных систем... Это WS PAG.

в регионы отправите? 3л.

Edited at 2013-10-16 08:20 pm (UTC)

Вот реально, мне лично не до таких занятий... напишите позже, что-то придумаем.

Интервал замены этого масла будет тот-же?
Если так, то нуевонафик. Дороговасто.

Буду ждать тестов! Очень интересно посмотреть на хим.анализ и как масло пройдет прожарку...

Я пробовал около 20 продуктов с этого завода и все было нормально с ними.

Хрен с ним, с бюджетом

Зарезервируйте, плз, 5 литров нанопродукта на мою долю, уж очень интересно.

Edited at 2013-10-17 06:29 am (UTC)

Re: Хрен с ним, с бюджетом

Резерва, как такового, я не делаю. Но извещу заранее - не пропУстите.

Планировал до конца года у вас поменять колпачки,
так может с новыми колпачками да новым маслом да новую жизнь?

Как раз можно будет посмотреть сколько они проходят с этим OSP.

Не проблема - сообщу, как будет что лить.

А когда ожидается поставка второй партии? В начале 2014 года, в середине или конце?

Такие масла не новость- мама у меня сразу вспомнила справочник 10-летней давности по ним. Т.е. книжка только о них.
Хотя в автомобилях это новость. А с допусками скорее зависит от крутизны этой DOW...

А собственно вязкость продукта, который к вам приедет известна ?
А то бы я в кольцевых гонках вам его протестировал, в следующем сезоне

основное преимущество ПАГов не в том, что они не окисляются, а в том, что продукты окисления растворяются в самом масле, не отлагаясь на поверхностях.
Плюс отличные антифрикционные свойства там, где трение скольжения.
проблема водопоглощения решается применением полипропиленгликолей, которые в отличие от полиэтиленгликолей, являются маслорастворимыми продуктами.
Сам крутил смеси полигликолей на машине трения. Вода не ухудшает антифрикционные свойства, но влияет на коррозию. Подбором антикоррозионных присадок не занимался, туго было в России с этим.
В моторных маслах применяются мало (только в виде добавок) - для них нужен "особый пакет присадок", присадочники не спешат, им деньги отбивать надо, а спрос пока мизерный. Думаю, основные проблемы для разработчиков - коррозия, эластомеры и удержание пакета присадок в объеме масла. Ну и дороговаты они.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account