Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Масляные профессионалы
bmwservice
Poll #1938439 Масляные профессионалы

Масляные профессионалы

Срочно требуется троллинг масляных профессионалов
36(25.4%)
Я отказываюсь читать блог без троллинга масляных профессионалов
37(26.1%)
Я - масляный профессионал
8(5.6%)
Тест прожарки масел ничего не значит
6(4.2%)
Тест прожарки масляных профессионалов ничего не значит
55(38.7%)

  • 1
а что случилось то?

Суббота. Рабочий день кончился.

Серёж, а у вас на почве масла и его прожарки крыша не поехала, часом?

этот вопрос не Сереге нужно задавать, а "маслянным специалистам" с ойл-клуба. Вот их психическое здоровье не помешает проверить. У Сереги все в порядке с чувством юмора и мозгами. Инфа 146%.

Ну а что? Теперь не успокаиваться, пока в интернете ещё кто-то не прав? Постить дурные опросы и т.п.? На каждого дурака реагировать - жизнь раньше кончится, чем какой-то наблюдаемый результат достигнут будет. Мне кажется, давно надо было плюнуть на них и заняться другим.

Необходимо срочно масляных профессионалов на костер из масла и жарить, жарить и жарить пока дурь не выпадет как присадки из кастрола )))) Тест прожакри масел всем тестам тест!

Тест надо сделать более наглядным. Что бы прямо пальцем ткнуть в кокс на кольцах. Я думал, но ничего не придумал. Только если, брать не дорогой можно одноцилиндровый двигатель и слегка перегревать его на разных маслах, потом разбирать и показывать грязные/чистые кольца. О том что это не дёшево, догадываюсь. Зато сразу, контрольный в голову тролям.

первое что скажут профессионалы - что мотор не такой поэтому тест ничего не значит

да ладно, какой нибудь древний совковый движок можно без доков найти если и не нахаляву, то весьма недорого. гораздо дороже сам эксперимент - стенд, обеспечение идентичных условий (циклограмма работы).

Остаюсь на своем - тест прожарки масел ничего не значит...
Все малозольные масла и интервалы LongLife в случае бензинового двигателя в топку
Сокращайте в РФ интервал вдвое от рекомедованного по времени/пробегу, не перекатывайте
Проверьте что бы не летело масло во впускной коллектор из маслоотделителя ВКГ (если МО ВКГ выведен во впускной коллектор) - если летит, как то надо убрать причину появления масла во впускном коллекторе..
Используйте масла от крупных игроков - Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron (Texaco, Caltex), Mobil, Total с официальными допусками у который будет наименьшая зола и наибольшие щелочное в границах допуска..
Используйте малозольники только в дизелях если рекомендуют мануалы, 10 000 км охаживают как правило без проблем
Сергей, у меня такое подозрение что в ваших опытах полимеризовались модификаторы индекса вязкости - не все из них стабильны при 370С...Что как бы намекает на ненужность использования летом масел 0W30/40
Все мое ИМХО...Ногами не бить!:)
P.S Хотя если попадется изделие от какого нибудь рукожопого VW или BMW с самого начала жрущее масло - все вышенаписанное не рабоает, руки в ноги и вперед к ОД сразу как обнаружили масложер, не поддавайтесь ни на какие уговоры ОД, что давайте еще раз зальем по максимуму а потом проверим есть ли расход или нет, если да то проверим уже точно по регламенту сколько жрет, сразу настаивайте на проведении регламентной процедуры замера масложера, у умельцев отлейте требуемое в инструкции количество масла перед концом замеряемого интервала, пусть меняют поршневую- время в этом случае - именно ваши деньги...Будут разводить при замере масложера на оригинальное масло от производителя которе в три раза дороже обычного которое льет ОД на регламентных ТО - требуйте у ОД официальный документ что масложер замеряется только на оригинальном масле...
P.P.S Мойте регулярно радиаторы масла, охлаждения двигателя и АКП (в случае их наличия)

Edited at 2013-10-12 09:55 pm (UTC)

«полимеризовались модификаторы индекса вязкости - не все из них стабильны при 370С»
и тем не менее
«-тест прожарки масел ничего не значит...»
Непоняяятно.

«Мойте регулярно радиаторы масла, охлаждения двигателя и АКП (в случае их наличия)»
Зимой это радиаторы обогрева, не надо мыть;))

Вы случайно не путаете депрессоры и импруверы висказити?
Ваш пост- набор не связанных друг с другом противоречивых утверждений. То "малозольные масла в топку", то "ищите с наименьшей золой".
Если не верить в лонглайф и менять чаще, то почему надо доверять официальным допускам?

Борьба и единство противоречий - такова реальная практика..
LongLife (С3 VW 504) дохнет в турбодвижке бензиновом тысяч через пять, VW 502 - через семь восемь тысяч..
Поэтому и над применять официальный допуск на у которого будет наименьшая зола и наибольшие щелочное в границах допуска с интервалом от рекомендованного производителем деленного на два.
Нагар на кольцах клапанах впуска начинается когда масло деградирует, т.е TAN > TBN, у масла нет моющих способностей..
Ну и самое главное - тест прожарки масел ничего не значит:)

Edited at 2013-10-13 02:09 pm (UTC)

Вадим! Если использовать марки масел от ведущих производителей, как ты советуешь, то точно 5 тыс. км и маслу ппц.
Следуй этому принципу, а вот другим не надо советовать.

Edited at 2013-10-14 11:20 am (UTC)

ненужность использования летом масел 0W30/40

Я сейчас не проверял снова результаты прожарок, но мне кажется что в опубликованных Смирновым результатах масло 0w40 как-раз было одним из "прошедших прожарку" и потому Смирнов его всем и рекомендует: как недорогое (? у нас оно дорого стоит !) и стабильное.

Это я не "в пику" - просто ремарка.

Re: ненужность использования летом масел 0W30/40

Заказал в Юлмарте Mobil1 New Life 0w40. Стоит 1580 рублей. Уже привезли. Заберу в понедельник. Там же масляный фильтр за 130 рублей. Итого 1710 рублей. Ну рубликов за 200 поменяю. Поменял бы сам, но эстакады нет и заморачиваться не хочется.
Двигатель от VW марка BXW 1.4 86 л.с
Shell Helix Ultra 5w40 там ваще стоит 1100 рублей за 4 литра. До Юлмарта Мобил 1 покупал минимум за 1910. А так обычно 2 тыс.
Это к вопросу о деньгах..

Edited at 2013-10-13 11:50 am (UTC)

а как выйснить откуда масло во впускном?

а то мне когда заслонку мыли - показали что впускной в масле. это только из отделителя? или с клапанов тоже может? что можно сделать с отделителем чтоб не летело?

Re: а как выйснить откуда масло во впускном?

Как-то маловероятно, что масло может подняться вверх по впуску до заслонки...

Re: а как выйснить откуда масло во впускном?

в ОКЕ на перегазовках из карба смесь летела вверх только так...

P.S. быть может провести "дедовский" тест мусорным пакетом. надеть его на патрубок вентиляции картера, вход в задроссель заглушить пробкой от шампанского и проехаться.

если пакет раздует - значит кольца. если масла накидает в пакет - колпачки??

Edited at 2013-10-13 01:02 pm (UTC)

Re: а как выйснить откуда масло во впускном?

Не знаю, что там в оке, спорить не буду.
Насчет пакета - маловероятно. Картерные газы отсасываются на холостом ходу, когда разрежение во впускном коллекторе максимально, для работы такого механизма стоит клапан, открывающийся при некоторой разности давлений. Для вашего эксперимента нужно чем-то это разрежение создавать снаружи пакета. Можно проставить проставку (бензофильтр от классики кое-кто ставит даже на постоянку) между коллектором и шлангом вентиляции и посмотреть, что туда накидает.

Re: а как выйснить откуда масло во впускном?

Там шланги 14мм в вентиляции. и места как-то нет чтобы что-от вставить... может его просто в бутылку положить и посмотреть, будет туда лететь или нет? или с улицы насосет пыли?

(Deleted comment)

очень может быть что температура и есть.

почему думаете масло в КПП ходит по 40-60ткм, а кое где и все 100... один из очевидных факторов различия - температура.

правда есть еще менее очевидный - прорыв газов в картер, то есть загрязнение масла продуктами сгорания топлива.

Всем движкам счетчик моточасов сделать стандартным оборудованием. И масло менять по часам работы.

Edited at 2013-10-13 04:12 am (UTC)

И результат будет околонулевой) 99% и так меняет на интервале 10 ткм, чего достаточно.

Ничего подобного. Возможно большинство читателей этого блога. Но не большинство автовладельцев. Среди моих знакомых нет ни одного, кто бы читал блог (хотя я им ссылки и давал, но вот не надо им) и менял масла через 10 тыс в городском режиме (при интервале в 15 тыс). Большинство (подавляющее) владельцев авто как раз меняют по рекомендациям дилеров. И льют именно то масло которое предложит ОД. И если бы счетчик моточасов был обязательным оборудованием и масло менялось по его показаниям, то возможно было бы лучше. Большинство начинает думать о масле и сроках замены, при возникновении проблем. Большинство не хочет думать и полагают, что дилер знает больше и слепо доверяют ему.

Edited at 2013-10-14 07:36 am (UTC)

последнее. пока из них не выпадет присадки) тогда и посмотрим их качество

Мнение с одного авто форума:

"Основная проблема коксования не в масле, а в конструкции колец. Привозите любое супер-пупер-масло и колбу и я Вам разложу его на фракции, горелку найдём. Это и есть суть крекинга, если вы ещё не прочитали. Верите в чудо-масло - верьте, никто Вам не запрещает. Даже более того, лейте его раз верите. Только не забудьте отписаться, через сколько у Вас опять жор начнётся Если бы проблема была только в масле, то первым делом дохли бы турбины, т.к. там совсем другие температуры. Но эксплуатация показывает, что кольца коксуются, а турбины живут."

Что бы вы ответили на это?

Re: Мнение с одного авто форума:

Ну так привезите ему, пусть разложит.

Re: Мнение с одного авто форума:

А, ну да - поток масла через толстую трубку - это так, фигня )
Кстати, на TSI вместе с турбиной (это из тех, которые "живут"?) почему-то заменяют еще и трубки маслопровода этой турбины. Внутри они покрыты коксом от отличного масла со всеми допусками...

А вот по моему и разгадка "Третьей планеты":)
In-Service Low Temperature Pumpability: The benefits of Amorphous Polymer Viscosity Modifiers in Modern and Emerging Crankcase
Lubricants

http://www.infineum.com/Documents/Crankcase%20Technical%20Papers/In-Service%20Low%20Temperature%20Pumpability%20-%20Russia%202007.pdf

Сергей, думаю вам будет интересно прочитать данный документ от 2007 года от нефтянных ымперцев...



  • 1
?

Log in

No account? Create an account