bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Менталитет
bmwservice
Infinityi, обновила линейку FX, назвав автомобиль... QX, аналогично слонообразному автомобилю давным-давно присутствующему в производственной программе... Нет слов, как это оригинально.

- Здравствуйте, меня интересует Infiniti QX!
- QX или QX70?
- QX56!

Honda уже не первый год педалирует в России тему с 92-м бензином самым оригинальным образом - упоминая его на каждом углу в технических характеристиках и делая ремарку, что на нормальном бензине динамика будет лучше... Это потому что ли, что датчик детонации не будет срабатывать?! Маркетинговые совещания проходили с прицелом на группу необеспеченных клиентов? Типа на машину скопил, на бензин не зарабатывает? Куплю автомобиль за 1+ млн рублей и буду экономить пару рублей с литра? Тогда почему бы не дизель вообще? Явно российская рекламная мулька, интересно - работает ли?

Открываем немецкий сайт и видим RON95 и цифры разгона 8 и 9,6 против российских 9,3/10,1. Однако и двигатель, судя по характеристикам, заметно дефорсирован - "немецкий" мощнее и моментнее, степень сжатия больше на единицу и максимум мощности при 7000! У "нашего" бедного родственника - 6200. В общем, по-моему такие ухищрения работаю только наоборот. 92-й - топливо для UAZ Patriot, хотите развивать стиль и имидж компании, которая когда-то делала такие прекрасные машины как S2000, ставку нужно делать скорее на ее приспортивленность, обороты и мощность, чем на возможность экономить 2 рубля с литра...

  • 1
А что они с машиной сделали, кроме как шильдик поменяли?

Это часть плана)

Предвижу удорожание шильдиков

Не только хонда, еще и хуюндЭ ( прошу прощения).
Зато мисубиси говорит честно - хотите 92? Вот вам V-образник обр. 1992 года с мощностью 170 и расходом за 20. Не, ну вы же хотели 92-й?

Причем бездарные манагеры по продажам нагло заявляют, что рекомендуемый бензин - Аи-92!
Это при "классическом" распределенном-то впрыске и СЖ 10.5:1. рукалицо.жпг !

P.S. Кстати, собственноручно долил 2 (!) литра масла в хундаевский двухлитровый Theta II на пробеге 7000 км.

Реклама 92го работает. Даже я повелся. Несколько лет на нем ездил на машине жены. Пока не задумался, а у какой у нее там мотор...

Китайцы еще изобретательнее в наименованиях моделей. Как Вам CA7180A2E? Это китайская версия Ауди 100.

Это за гранью)

вы не поняли. ничего не обновлялось - просто Инфинити проводит унификацию названий модельного ряда, о котором объявлено ещё в феврале. с точки зрения маркетологов Инфинити, это поможет покупателю лучше ориентироваться в линейке. теперь все седаны, купе и тд будут носить в качестве названия модели букву "G", а все кроссоверы и джипы букву "Q". что они курили, принимая такое экзотическое решение - ХЗ, но вот, начали воплощать в жизнь.

как в свое время сделал мерседес, на сколько я помню

да. то же самое.

Кстати, в продолжение темы про 92 и зажатые моторы

Audi имеют наглость заявлять, что в оный V6 3.2 FSI со СЖ в безумные 12.5 : 1 (правда, с технологией прямого впрыска) можно заливать 92 бензин. Правда, с указанием на снижение отдачи двигателя. На лючке написана какая-то ересь типа RON 95 (91).
B еще для A4 (B7) - в инструкции 95 (91), а для A6 тех же годов - 98 (95), - это при том, что вдигатель один и тот же. Бесит.

Re: Кстати, в продолжение темы про 92 и зажатые моторы

Почитайте пост про бензин, поймете, что есть в скобках.

Re: Кстати, в продолжение темы про 92 и зажатые моторы

Перечитайте внимательнее. Речь именно про RON, а не про AKI. Аи-91 (!) - именно так.
Upd: речь именно про европейские модели.

Edited at 2013-10-13 09:43 am (UTC)

двигатель к20а4 - пробовал ездить на 92-м, при разгоне тупит. с другой стороны на многих АЗС за пределами МКАДа тупит и на 95-м

Хонда по-моему поставила крест на всю спортивность. Раньше у меня был Аккорд 99 года пригнан из Германии. Хорошая была машина, юркая, резвая, двухрычажка спереди это вам не Макферсон, а как пел двигатель на высоких оборотах. Теперешний аккорд это какая-то баржа, да и вообще все их машины сейчас УГ.

По сивикам те же ощущения
Овощ 6ого поколения казался более заточенным под спорт, чем комплектация спорт 8ого поколения

А шкода наоборот - в России требования для 1.8TSI - 98(95), в то время как в Европе на тот же самый двигатель - 95(91). В скобках, и там и там - *с незначительным уменьшением мощности.
Так же наткнулся на Австралийские требования для шкоды, там одно время разрешалось лить лишь 98-й. Вообще во все бензиновые двигатели.

Проблема в том, что на трассе, далеко от крупных городов, вам нальют на заправке 80 под видом 95, может поэтому делают поддержку 92?

В курской/Белгородской областях продвигают Хонду под слоганом "Еще мощнее"

на honda.de до сих пор висит accord 8, который с другим мотором и у которого действительно максимальная мощность на 7000 оборотов. Аккорд 9, который действительно аккорд а не Acura tsx, в европу поставляться вроде бы не планируют.
В америке же, где такой же аккорд, судя по сайту опять же немного другой мотор (прямой впрыск и другие характеристики) и вообще другая трансмиссия.

Да там уже фиг разберешь, где 7, а где 9, где TSX, а где еще что-нибудь другое - self-identity бренд потерял совсем...

К тому же вот ряд товарищей озаботились тест-драйвом одинаковых машин на 92 и 95 бензинах. Авторевю такой тест делал, например. В итоге оказалось, что экономия это мнимая, так как пробег на 95-ом больше, чем на 92, и по их прикидкам получалось, что 95-ый как бы не выгоднее в пересчёте на соотношение пробег/литры.

Хонда уже несколько лет как целенаправленно делает машины (и даже мотоциклы) для бюргеров и домохозяек, а вовсе не некие прекрасные машины для энтузиастов, с мощностью, оборотами и т.п.. Так что реклама использования 92-го бензина вполне в нынешнем духе компании, которую обьемы продаж интересуют гораздо больше чем техническое совершенство.

Зато подразделение Acura все делает нормально.

Да ну, позиционирутся типа как драйверские, а из всей линейки только одна модель с механикой, TSX ( евро-Аккорд по сути). Интегра исчезла бесследно, кроссоверы страшненькие на вид и по цене уже дороже немцев.

Имею Honda Jazz 2008 года, степень сжатия 10.8, если память не изменяет (двигатель idsi).
Живя в Эстонии имею выбор только 95/98.
5 лет (2008-2013) ~80000 км лил исключительно 98.
В начале 2013 машина начала кушать примерно на 1 литр больше, перешёл на 95 бензин, результат тот же.
Осенью был в России ради эксперимента заливал исключительно 92 бензин, расход, пока ездил в России (около 1000 км), не изменился, но при этом скорость возрастала с 90 до 120. Уже в Эстонии на баке (35 литров) 92 удалось проехать 600 км, против привычных 500 на местном 95/98.




Edited at 2013-10-09 08:02 pm (UTC)

Хм, у всех на низкооктановом проезжает меньше, а у вас внезапно больше. Чудеса.

конечно с 92 работает!
как же не работать, если как не приедешь на заправку - все льют только его.

Работал на заправке. Вобщем, все же таких немного, кто целенаправленно льет 92 при рекомендации на лючке мин. 95. Большинство владельцев иномарок прислушиваются к этим рекомендациям. Администратор заправки в свою ниву лил всегда 95.

Менталитет, однозначно.
GM в книжечке для своей продукции (среднего класса, кстати) на моторы с сж 10,5 - 10,8 пишет: 95 - рекомендуемое, 92 - допустимое. Угадайте, какой октан выбирает среднестатистический хомяк? Почти половина - 92, и когда заезжает в бокс с отчаянным "звоном", начинает объяснять, что в книжке рекомендован(!) 92. Попытки объяснять разницу, применя техническую аргументацию - провальны в подавляющем большинстве случаев. Распечатки - не помогают.
Для таких случаев мы оставили памятник - два разваленных мотора с весёлыми дырками, сверху живописные куски поршней и шатунов. И распечатка экспертизы. Это работает, да ещё как :)

На какой машине вы сами ездите?

Когда на Украине презентовали СРВ с 2,4, то тоже заявили, что можно лить 92-й.

Из мануала:
Fuel recommendation
Unleaded gasoline, pump octane number 87 or higher
Use of lower octane gasoline can cause a persistent, heavy metallic knocking noise
that can lead to engine damage

Хотя смысла лить 92-й не вижу никакого.

  • 1
?

Log in