Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

BMW 320->328 (updated)

Требуется помощь зала.)

Не так давно, мне один совершенно вменяемый и адекватный профессионал ремонта на голубом глазу клялся, что в Краснодаре ездит BMW E32 V16. И он не просто ее видел, он ее лично ремонтировал и чуть ли не вытаскивал радиатор из багажника! Пришлось ему поверить, раз лично ремонтировал.) Вроде как ее в Краснодаре каждый ремонтник знает. Ну да ладно, к чему я это...

Сейчас же каждый приезжающий на BMW 320 F30 спрашивает, можно ли ее переделать в 328, если там многое одинаково, кроме (и это точно известно):

1.Степени сжатия (?!)
2.Турбины (?!)
3.Поршней (?!)
4.Чего-то там в ГБЦ или самой ГБЦ...

Начинаю копать тырнет: и чего только там нет, что только не пишут... И источники вроде бы не фейковые.

C опцией S858A - это вообще одинаковые двигатели. "Стоковые" поршни, там реально другие, чуть "дожатые", но это ни на что это не повлияет на практике, там как ни крути АИ98 потребуется и оптимизация интеркулера/радиатора/термостата.

Ресурс форсировки, таким образом, формально упирается(?) в систему топливоподачи, а затем - в коробку, которая, судя по спецификации, рассчитана аж на 450 Нм момента, что как раз из 328 легко выжимают при помощи "коробочки"...

Итого, стоит пробовать такой алгоритм: ничего не меняя, перешиваем 320 в 328 и добавляем к последней "коробочку".

Должно очень бюджетно получиться страшное авто, в 294 л.с./440 Нм с 4-х цилиндров, 2 л. Эволюшены и WRX отдохнут)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments