Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Все еще верите?
bmwservice
Poll #1936111 Все еще верите?

Все еще верите?

Истинно
25(16.0%)
Маркетинг
71(45.5%)
Хз
40(25.6%)
Все равно
20(12.8%)


     Что существуют особые "мотоциклетные" масла? А в масла для "двухтактных двигателей"? А в масла для роторно-поршневых двигателей? Вдохновляют ли рассказы про "особые допуски"? Или про "мокрое сцепление"?

  • 1
так не честно
вы пользуетесь превосходством в знаниях
это грех
:))

Нет, я проявляю искренний интерес. :)

Да вот я ничего лично не понял про допуски масел. Сколько читаю ваш блог! Сделайте пост об этих бякушках. Поехал недавно масло менять, меня эти сервисменами этими допусками заговорили прям. Я им говорю чтоб мобил налили и не выеживались, а они втюхивают масло дороже объясняя это какими то допусками специфичными. И прям в оглавление внести пост!

Чо говорили то?

Не верю еще с давних пор,когда мне работники импортера ELF в нашу страну, сказали что конкретно ELF Competition STI 10W-40 ничем кроме как наклейкой на канистре не отличается от масла ELF Turbo Diesel 10W-40 :)

А когда это говорят сами продаваны масла, то это уже край :)) понимаешь что маркетинг давно победил технологии и здравый смысл :)

некомпетентные работники встречаются везде. мне например на дизеле распредвал выставили по метке, а не по микрометру... мотор даже заработал... это я к чему, вы не убъете движок залив недизельное масло. он будет тарахтеть на вид совершенно также. но все усилия умных людей оптимизировать масло под высокое содержание сажи пройдут мимо вас.

верю во всё перечисленное. Кроме возможно "мотоциклетных" масел...
Про масла для конкретно роторно-поршневых моторов не слыхал, но по аналогии, если есть специальное "компрессорное" масло для компрессоров, то почему бы не быть специальному маслу для специальных моторов.

Edited at 2013-09-28 03:22 pm (UTC)

еще есть трансформаторное... ни за что не угадаете, для электротрансформаторов...

ну про мокрое сцепление то зачем так?

> для "двухтактных двигателей"

Верю - что в бутылочку с такой надписью залито самое обычкновенное паршивое масло и краситель :)

а зачем краситель? масло там действительно с минимумом присадок, то есть его можно назвать "обыкновенным", и в чем-то даже "паршивым". Например оно совсем плохо прокачивается зимой... ;-)

При чём тут "верю". Тут и ежу понятно. У машины мотор отдельно, коробка (и сцепление) - отдельно. В моторе одни требования к маслу, в коробке - другие, в сцеплении - третьи. В мц коробка, сцепление и мотор - вместе, поэтому к маслу требования противоречивые: с одной стороны - что бы скользили железные детали, с другой стороны - что бы не скользило сцепление. Плюс, в масле находится обмотка генератора. Горячее масло не должно съедать межвитковую изоляцию. В автомобилях, тем более с сухим сцеплением, таких требований нет. Соответственно, и мото масло меняется не раз в 10..15 тыр, а раз в 5. Возможно, не из-за химических свойств, а потому, что в нём накапливается слишком много абразива с дисков сцепления. Мотоциклы с раздельными моторами и коробками (харлеи, например) используют автомобильные масла и у них автомобильные интервалы замены. Раздельность масел не потому, что они абсолютно не совместимы, а потому, что мото масло в машине будет работать, но зачем его лить, если его надо будет менять через 5 тыр? Можно и автомасло в мц налить. Только ездить на буксующем сцеплении - не кайф. И менять генератор раз в 2-3 замены - тоже не кайф. Впрочем, я излагаю точку зрения не специалиста, а пользователя. Если Вы сядете на литровый байк, и проедете на нём 13 замен автомасла масла (195 тыр) без буксующего сцепления и 10 замен масла без замены генератора (это время окупаемости нового сцепления и гены на экономии на мотомасле) - что ж, пожму Вам руку.

А вы верите в существование автомобилей, у которых общий картер у двигателя и коробки?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А почему бы такие требования не реализовать для "простых" автомобилей с их 6-9 тысячами - лучше же будет, надежнее?

А почему бы тогда в автомобиль не лить такое отличное масло - раз 20 выдержит, как же хорошо и с запасом оно справится с 6?!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
не вдохновляют. но на глазах сдохло хондо аккорд, причина констатирована: дилер лил не хондовское масло, по этому на холодных пусках задиралось. (или что-то похожее)
переставили двигатель по гарантии, льют хондовское масло - те же пробеги и двигатель живёт


В это одно единственное авто дилер лил "неправильное масло"? А в остальные - правильное? И они живы? А это нет? Или во все остальные тоже до этого случая лил "неправильное", но тогда почему они до сих пор ездят? )

А что означает, когда дилер меняет двигатели по гарантии, но до этого лил "правильное" масло? :)

(Deleted comment)
звонил своему другу-маслёнщику, говорю, Антоха, можно обычный мой Гальф или остатки минералки влить в газонокосилку 2х тактную - нет, говорит, в 2х тактное масло добавляется керосин, зальёшь обычное - закоксуешь всё к чертям, я решил не испытывать судьбу(времени на поиски истины категорически небыло!)..

вы верите что существуют лекарства от простуды? от мигрени? от запора и поноса? а ведь 95% таблетки составляет целлюлоза или мел (наполнитель). Ну а остальные 5% содержимого, что на них-то заморачиваться?

Я верю в то, что насморк, при лечении самыми современными лекарствами, проходит за неделю, а если ничем не лечить - за семь дней...

мнекажется, что этим опросом сергей проверяет, достаточно ли он зазомбировал своих читателей.

мото- масло однозначно отличается от автомобильного (как уже выше было написано). для примера: обычное моторное масло вполне хорошо сдружится с механической коробкой. но попробуйте его залить в автомат! то же самое и с мотоциклом. тот же пакет фрикционов в том же масле. на счет двухтактников и РПД утверждать не буду, но скорее всего там тоже не очень хорошо поведет себя обычное моторное масло. хотя в инструкции к совковому ИЖу было что то написано про масло М-8в кажется.

ну как хорошо... покуда автоваз рекомендовал лить моторное масло в КПП, проблемы с синхронизаторами и 5ой передачей возникали стабильными интервалами. а в КПП 2141 и вовсе нельзя было лить мотороное масло - сваривались шестерни.

Двухтактные масла точно есть. Они должны пролетать через двигатель насквозь в громадных количествах, не сгорая. Или сгорая без лишнего нагара.
У мотоциклетных масел отличие в таки да, мокром сцеплении. Но лет пятнадцать-двадцать назад мотоциклы прекрасно ездили и на "автомобильных" маслах.

Здорово.

Ну и что им позволяет гореть без "лишнего нагара" и почему бы, если они такие "безнагарные", их не использовать для суперLowSAPS двигателей? Вот уж где за крупицы нагара борьба идет, а тут на тебе: самое что ни на ест безнагарное масло льют НЕ ТУДА.

Лодочный мотор

Как раз сейчас думаю, а не залить ли остатки Mobil 0W40 в 4Т лодочный мотор Ямаха.
Оригинальное масло имеет допуск FC-W, масло минеральное, видимо так как более экологическое.
Допуск FC-W не изучал, но кажется всё сводится примерно к этому:
"Специальный присадочный комплекс препятствует образованию нагара, продлевая срок службы подвесного двигателя, обычный режим работы которого от 3000 до 6500 об./мин. что в два раза выше повседневного автомобильного, да ещё в условиях повышенной влажности."
Про режим работы, как мне кажется полная хрень, а вот влажность действительно высокая...может масло и правда особое?



Re: Лодочный мотор

Никаких сомнений: "специальный противовлажный присадочный комплекс". :)

А ели серьёзно, вот Вы, например, рекламируете свою методику улучшения состояния двигателя.
в которую входит комплекс мер, включая и рекомендованное масло.
Ведь следуя Вашей же логике, в рекомендации масла нет ничего особенного, можно лить любое другое масло с тем же эффектом? или нет? :)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
У 2х такного полусинт. масла температура воспламенения 109C , у машинного масла 5w40 230C .

Re: Zweitaktmotorenoel

1._Вспышки_.

2.Вот только вот этот образец с этим не вполне согласен:
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/66549/original/800_2T_Factory_Line_Off_Road_(RU).pdf?1364392097

А вот этот так и вообще всех порвет:
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/66551/original/800_2T_Factory_Line_Road_Racing_(RU).pdf?1364392070


Верю, что для двигателя выдающего 30к об/ми требуется иное масло, чем для двигателя выдающего 8к об/мин. Заблуждаюсь?

Можно примеры таких двигателей? На 30000, например. И "специфических" масел для них)

верю, мне по работе положено))
я так как в вопросе не разбираюсь - приходится верить заявлениям производителя, форумам и блоггерам ЖЖ)

Комменты не читал, но расскажу как есть.
Сперва варится масло с прицелом на отличный результат, а по результатам измерений уже маркируется. Что там получилось - то и получилось. Вышло нормально - хорошо, получилось хуже - технологи без премии остались, а если вместо авиационного вышло М8 - могут и поувольнят всех причастных и невиновных.

Edited at 2013-09-30 07:17 am (UTC)

Вы в какой масло-компании работаете?

Или это проекция вашего личного жизненного опыта, не относящегося к производству масел?

Edited at 2013-10-07 09:50 am (UTC)

у ERG есть серия эстеровых масел для мото 4T и 2T.
MOTO FORMULA, SUPERBIKE FORMULA, MOTO FORMULA 2T, K KART FORMULA и т.д.

Edited at 2013-09-30 02:42 pm (UTC)

Инженеры мазды уверены, что для РПД нужно именно минеральное масло. Они провели какие-то свои исследолвания, опубликованные в Mazda Corporation Engineering bulletin
#06010010, dated 10/27/06, который обычным смертным типа меня не доступен.
http://www.amsoil.com/techservicesbulletin/motoroil/tsb%20mo-2007-09-06%20mazda%20rotary.pdf

(Deleted comment)
мото масло чем то должно отличаться)))

муки выбора масла для мотоцикла.

Всем привет, товарищи знатоки) зачитался этой темой про масла для мотоциклов и понял для себя что не могу решить что лучше взять для Honda Steed 400 круизёр, допуски завода по маслу API SG 10W40. Присматриваюсь к маслам татнефть полусинтетика, подходят 2 масла, Прогресс с допусками API SG/SH/CD 10W40 и Профи API CF-4/SG/SH (это какое то более дизельное по описанию) 10W40. Что лучше взять? или может что то другое посоветуете. Спасибо!

Вы верите, что существует масло для автоматическийх ко

Мне нравится этот фрикерский блог и его посетители )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account