Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Сказки
bmwservice
Как известно профессионалам с форумов, в природе не встречается коррозия алюминиевых сплавов, силумина, их питтинга и фреттинга:



Оттуда же совершенно достоверно известно, что производимые по самым современным методикам моторные масла исключительно стойки ко всем видам воздействия,
проходят самые изощренные виды стендовых и иных испытаний: никаких опасений за ваш мотор, профессионалы знают, что главное - масло с самым современным стандартом качества...



Закоксованные кольца? Коррозия, течь колпачков и задиры после 250 км или 3000 км пробега? - да монитор упадет со смеху от таких небылиц...




P.S.Владельцы BMW N20/N28, готовьтесь: уже поехали первые машины с такими моторами. И там все как надо начиная с пробегов 1000-20000 км. :)

  • 1
похоже на банальный брак, гарантийный случай по-идее

DSG7 это не только "банальный брак", но и пять лет гарантии)

5 лет гарантии на мехатронный модуль, на сцепления, шестерёнки, подшипники и актуаторы никаких 5 лет впомине нет, емнип.

и сцепления меняют по гарантии.

а чего не менять-то в гарантийный период. 3 года или 100 ткм, емнип. А 5 лет - только на управляющий блок.

Ну там типа куланц дальше идет... А гарантию до 150 продлили на ДСГ 7. Инфа от официалов.

срочно в сарай надо прикупить парочку М50B25 или M52B20TU :) скоро будут на вес золота :)

Пофиг) Давайте это оставим аргументом тому, что это - фотошоп)

Зато F30 320i чип-выпуск объезжает е92 335i сток Бы-гы-гы)

Далеко не уедет

Кстати, мне очень симпатичен этот вариант. Во всем.

Действительно, что двигатели на 320 и 328 отличаются только формой поршней и СЖ?

Интересно мнение Сергея по такому вопросу-владельцы перешитых 320 на 328 утвеждают что детонации даже на 95 ом нет... А на самом деле чем грозит прошивка от 328 на 320 с ее высокой степенью сжатия, по сравнению с "настоящей" 328?

пруфлинк в студию как 320i выезжает из 5.5... сколько она при таком раскладе проходит вопрос даже не задаю.

Сергей, я правильно понимаю, что по последним двум случаям - машины были выпущены в прошлом году, а проданы в этом, причем, скорее всего совсем недавно?

Конечно, вы правы.

Ржавчина- от долгого стояния... Консервировать движку надо, ели машина не ездит...

Кто бы этим еще занимался у дилеров и каким образом)

Ну "каким образом"- известно... Заливать консервант в цилиндры... А кто этим будет заниматься- несомненно вопрос...
Хотя производитель мог-бы и заставлять дилеров проделывать такие процедуры...

Но... кому это надо... Как правильно выше сказано- "это не брак, это 5 лет гарантии..."

Вам известны другие марки/модели современных авто, подверженные таким проблемам? Хорошо бы составить приблизительный блек-лист такого шрота.

VAG страдает прогаром поршней или что-то в этом духе. Тоже движки одноразовые.

прожечь поршень можно за 30 секунд на любом движке- бедной смесью...в том числе по причине полу-закисшей форсунки

Можно, но там оказалась проблема с кольцами, а не поршнями.

Все блоки мале-колбен, как минимум, а это почти все современные европейские автомобили...

Для японских и американских не так характерно?

Лет 5 назад в у нас в лабе разбирал (читай - демонтировал) старый лазер с водным охлаждением, проточным. На что там алюминиевые трубки похожи были - словами не описать. Жаль, никто не догадался сфотографировать.

у меня на даче был подобный водогрей. но во первых он был лет десять прежде чем. и механизм разрушения алюминия там понятен - электрохимическая коррозия (вода электролит, токи утечки тоже есть). в моторе - это только детонация. от угла зажигания, от бедности топлива, от того что льют 92ой в моторы которым 98 и выше подавай.

детонацией несколько лет двигло до клина разрушать...гораздо веселее перегреть камеру до самовоспламенения смеси и поотжгать на нем......кулак дружбы без всяких стуков вылезет

Лунные пейзажи

это конечно детонация? ничто иное так быстро не сможет разрушить металл. при чем тут вообще масло?

Re: Лунные пейзажи

Детонация там тоже есть, куда ж без нее)

Re: Лунные пейзажи

а еще? как сейчас формируется гильза? литье + проточка + отбеливание или ВЧ заказивание? логичен брак на первой или третьей процедуре... с другой стороны, клапана... они тоже если я правильно понял видео. металл разный (а также цеха и заводы). вероятность совпадения брака - минимальна.

так что какой еще фактор - не понимаю.

После этих видео жизнь никогда не будет такой как прежде! Что теперь делать с мечтой о новом немецком автомобиле престижной марки? Как быть с лендардными немецкими конструкторами и баварским качеством? Как жить дальше?

В чем проблема? Если есть деньги и время на сервис - берите.

Качество есть. По последним из описанных случаев, вопросы скорее всего к дилеру, а не к производителю.

"Что теперь делать с мечтой о новом немецком автомобиле престижной марки?"

Покупать авто с чугунными БЦ под капотом.

А каковы проблемы у человека с N20 на 3000 км? Дымит как паровоз или уже масло долил 3 литра???

А что у дизелей?

Из какого материала поверхность стенки цилиндра у современных легковых дизелей?
Там ещё по прежнему чугун (гильзованные?) или уже тоже сплошной хайтек из области сказок?
В частности как насчёт N57/N47?

Re: А что у дизелей?

Гильзы из серого чугуна, но по идее, чугун тоже может вполне себе корродировать...

Блин, собрался на днях жене брать н20. Сюдя по информации официальной, высокая температура мотора там в режиме Эко, в режимах Спорт температура 88-95. Что и подтверждают владельцы. Надеюсь что все же такого кошмара не будет, как на видео. Выпуск авто вроде пару месяцев назад, не прошлогодние.

Добрый вечер. А чем закончилась история с коррозией N20 для владельца? Гарантийный случай дилер признал?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account