bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
"никогда не прикрывающих в автоматическом режиме заслонку полностью, чтобы избежать запотевания стекол"

То ли у вольвы не так, то ли поломалось - запотевают.

Не знаком с VOLVO в этом контексте. ;)

а с какого года датчик качества масла ставят? на дизеля тоже?

На BMW с конца 2004, т.н. "2005 модельный год". BMW N52... Если не путаю)

e36 m52b25
Датчик качества масла работал - зеленые квадратики сокращались нелинейно, срок замены иногда быстро уходил в желтое. Замены на 8 тыс. всегда укладывались в диапазон не доходя до красных квадратов.

e90 m47
Датчик качества масла работает - интервал замены меняется нелинейно. Иногда за 500 км. теряет 2 тыс., а иногда наоборот, за тысячу не теряет ничего. На Motul 300V теряет быстро, но до нуля так и не успевает добежать.

Масло не доливал. Уровень по щупу.

1.И все потому, что датчика качества масла там НЕТ)
2.Там по-моему есть, но работает ли именно он - большой вопрос. Прошивки дизеля мне неизвестны.

Чем больше читаю этот блог, тем сильнее утверждаюсь в мысли что никогда не куплю BMW ))

Чем больше езжу, изучаю и ремонтирую BMW, тем сильнее утверждаюсь в мысли, что в своем классе аналогов по качествам "ощущения автомобиля" у нее нет и не предвидится. :)

Ну и как тогда счастливому обладателю N52 за маслом следить? А то уровень как вкопанный (поплевать что через плечо...)
Щупа нет, датчик врет... Может еще и цилиндров нам не 6, а 4 ? ))

Ну вам повезло, какие проблемы) Только радоваться)

А в таблице в графе у.е. - это относительные значения диэлектрической проницаемости, где за 100 принято значение 300V Ester-Core?

Нет, условные шаги датчика. Попугаи.

На некоторых авто датчик качества воздуха срабатывал так поздно, что потом система переходила в режим рециркуляции по салону "камазовского воздуха" и приходилось руками ставить забор воздуха из улицы.

Да не на некоторых, а на всех)

спасибо, интересно даже для не-владельцев БМВ)

Просто картинка в тему:


Вот даже вообще не знал про датчик AUC и его предназначение. Примного благодарен за инфу. Ну и за датчик масла )

Да что там бесполезные датчики..
Тот-же ВАГ свою 7 ДСГ за счет потребителя доводит до ума...
Куланц, продление гарантии... А до начала продаж устроить испытания коробке... Зачем?
Нах, нах... Новый ВАГ теперь не куплю... Нуевонафик с такой лотереей.

а что мешало с закрытием заслонки автомагически включить кондиционер для осушения воздуха?

Например, мороз 25 градусов, при котором конденсат замерзает прямо внутри трубки для его отвода.

Жалобы на датчик — это как раз про меня. Что на N52 его на морозе глюкало, что на N62 хз какой уровень вообще, то долей, то не надо ничего.

Прошивать авто свежаком и ставить датчик нового образца и МОЖЕТ помочь. :)

На Х5 у друга уже 2 раза меняли датчик этот, 2 бмв за это!

И то не помогло? ;)

У меня на моторе N20 сначала межсервисный пробег между заменами масла стоял 30т.км. на новой машине. Спустя 15 т.км - если посчитать, то получалось уже 32т.км можно было проехать на одном масле :) Доверия к подобным датчикам мало.

в авиации вполне себе используются датчики

насколько я знаю, оптический, определяет наличие и прозрачность масла и электрический - определяет частицы износа. наверное и для авто их было-бы достаточно. щупы рано или поздно уйдут окончательно. никакого долива - сработал датчик минимального уровня - слейте все что есть и залейте свежего сколько положено.

определять качество масла, затея изначально провальная. тут вон на основе лабораторного исследования не всегда ясно сколько прошло масло...

счетчик моточасов и вовсе элементарен, даже счетчик оборотов коленвала и число искр конкретной свечки можно несложно посчитать электронным блоком управления.

таки расширение масла в силу температуры в картере двигателя будет иметь сильно меньший эффект, нежели аналогичный в АКПП: в последней площадь поверхности масла на порядок меньше, масла в 2-4 раза больше, вот и прёт оно вверх на 2-3см.
в картере двигателя этот эффект засечь по щупу едва ли возможно.

Уровень 1 л по датчику в картере BMW это сантиметра так 2-3, при шаге дискреты 1 мм, если не меньше. Попробуйте масло в банке жестяной нагреть, там немало уровень вырастает... можно проверить, самому интересно стало.

bmwservice, скриншот с заставкой программы VCDS и значениями, считанными из приборной панели VAG, немного не в тему.
Дело в том, что в 55-м канале "приборки" VAG-овской возможны два запрограмированых значения: "плохое качество масла" и "хорошее качество масла".
Устанавливаются эти значения при программировании межсервисного интервала автомобиля (при помощи или того же VCDS или дилерского прибора VAS5051/5052).
Первое значение задаётся в том случае, кода панель приборов программируется на так называемый "жёсткий" интервал замены масла.Чаще всего это пробег 15 тыс. км или время эксплуатации 372 дня. В этом случае предупреждающие надписи на панели приборов появляются ближе к завершению пробега либо срока эксплуатации масла. Пробег устанавливается "жёстко" - 15 тыс.км/372 дня и всё тут.
VAG требует установки такого межсервисного интервала в автомобилях для рынков России, Беларуси (сам я из Минска).
Второе значение ("хорошее качество масла") задаётся в случае, если приборная панель программируется на так называемый "гибкий" интервал замены масла. Обычно, 30 тыс.км.-для западных рынков.
Где-то в документации VAG встречал разъяснение, что в этом случае расчёт фактического пробега/времени эксплуатации масла (до появления предупреждающих надписей на панели) производится "приборкой" с учётом:
- суммарного количества "холодных" запусков;
- времени работы ДВС в непрогретом состоянии;
- общего количества сожжённого топлива;
- температуры масла (используются данные датчика уровня/температуры масла);
- количества долитого масла (используются данные датчика уровня/температуры масла);
- нагрузочных режимов;
- и т.д. и т.п.
В результате фактический пробег масла может быть и существенно меньше максимально возможного.
Ручаться за достоверность оценки состояния масла подобным образом не могу, не проверял.
Что ни залей в ДВС - в "приборке" увидим "масло хорошее" или "масло плохое" только в зависимости от установленного межсервисного интервала..
Но, и в первом и во второи случае, эти данные из панели приборов это исходные данные для расчётов срока эксплуатации масла а не результат расчётов.
Да, ещё вот что! Нигде, ни в каком описалове не встречал информации о способности VAG-овских датчиков измерять диэлектрическую проницаемость моторного масла. Только температуру и уровень и всё.
Итого: указание в Вашем блоге информации из панели приборов VAG не совсем уместно.
А вообще, блог читаю регулярно и с большим интересом. Сам работаю диагностом на VW дилере.
С наилучшими пожеланиями.

Спасибо, полезно. Хотя скриншот был скорее по критерию "наглядности" выбран. Вечером уточню, но по-моему VAG также вляпался в эту технологию, но точно также ее "закрыл".

И все же главный вопрос: есть ли у VAG индикатор качества (состояния) масла? Вчера смотрел VCDS Audi A8 2012 года - нету в параметрах двигателя ничего подобного, кроме уровня.

"Существуют лишь только слухи о том, что у кого-то, на каком-то автомобиле, когда-то, при определенных условиях, сервисный интервал, индицируемый на приборке, действительно сократился досрочно"

Имелось в виду, что при межсервисном 20 тыщ км, после 12 тыщ по городу счетчик показывает, что осталось 3 тыщ км, а не 8 тыщ, до сервиса?

Это на самом деле очень интересная тема, особенно для перфекционистов вроде меня.
Маленькие фичи которые недороги и должны делать жизнь проще, а по факту вызывают головную боль. Сюда же можно добавить например устройство и алгоритмы работы датчиков света\дождя\климата. Практика подсказывает что на разных машинах это реализовано по разному и где то реально бесит, а где то наоборот помогает забыть о наличии рычага дворников. Так же и с климатом и прочим прочим.



Edited at 2014-05-28 12:39 pm (UTC)

Лучше бы вместо датчика сделали коррекцию показаний по температуре тогда уж :)

Действительно перемудрили.

  • 1
?

Log in