bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Тест прожарки масел ничего не значит
bmwservice
Poll #1934904 Тест прожарки масел ничего не значит

Тест прожарки масел ничего не значит

Тест прожарки масел ничего не значит
19(18.3%)
Тест прожарки масел ничего не значит
9(8.7%)
Тест прожарки масел ничего не значит
7(6.7%)
Тест NOACK ничего не значит
69(66.3%)


  • 1
кстати, по поводу кипячения моторного масла на современных германцах
чичас катаю на 1.4 турбо в 160 сил на фольксвагене 12 года - температура на дисплее совсем ровная - 88-90
по городу
в пробках
и по трассе
чудо? или они научились охлаждать?

Хорошо, если так, но это лишь от части решает проблемы.

но холодное масло и резинки охлаждает
вижу на горизонте разрушение мифа

вот так и днём в пробках
____

Быть такого не может! Не прогрелся еще! Без видео- не верю, могу тоже самое скинуть, только 98-106 градусов! Масло xenum

Все просто - приборка врет. Подключите VAG COMи посмотрите реальную температуру

ваше мнение как специалиста - температуру масла он там у себя где замеряет?

Ответить не могу, т.к. не специалист.

это я фоткал функцию автодальний свет, когда по городу катал вчера
так что всё прогрето

[ ] температура масла на дисплее ничего не значит
[ ] давление масла на дисплее ничего не значит
[ ] уровень масла на диспле еничего не значит
[ ] температура антифриза на дисплее ничего не значит
[ ] электроника VAG - обман и кидалово для самоуспокоения

[ ] показания приборов ничего не значат :)

показания спидометра что-то значат (если сверить его по GPS и вносить поправки).

У современных GM только указатель уровня топлива относительно корректен. Остальные наборы цифр, сложилось впечатление, отстроены чётко по алгоритму "чтобы хомячок не кипишил лишнего" :)
Например: ну стоит стрелка ОЖ на своём месте, и стоит. А то, что на этом месте диапазон от 75 до 120 - это уже не так важно. Предельный мгновенный реальный за 90? Вот вам ограничитель на 39,9, не теряйте нервные клетки. Высоковат расход? Нате вам алгоритм штатного, где до 18/км/ч идёт другой метод пересчёта. Ну а расхождения до 20-25% в пробочном городе - всем известно, что на АЗС обманывают. И далее до бесконечности.

Стрелки ОЖ у некоторых GM вообще нет. А если через CAN прибором посмотреть, то аж три датчика температуры ОЖи и два масла.

На дисплее прибоhки показывается температура масла в поддоне картера
Найдите SSP на свой двигатель - к примеру http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_359.pdf
Тут говориться что на таких движках два термостата один на 80 С другой на 95 - так что вполне может быть - но это толкько в поддоне - во всех других местах не беспокойтесь - везде как положено - от 350 С до 125С, приборка это средняя по больнице
У вашего движка куча других проблем - соскакивание цепи ГРМ - а это кердык клапанам, прогар поршней и т.д и т.п- более подробно смотрите на http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=65ba2cea81a95f5932117e4848eec5c9&showtopic=158165
Если коробка не автомат - ни в коем случае не оставляйте на передаче..

Объясните чем чревато механику оставлять на передачи? Или имелся ввиду - робот?

При неработающем двигателе в системе нет масла и гидронатяжитель не работает как надо = цепь провисает и может перескочить.

С этим понятно, имеется ввиду как одно с другим связано? Колёса через трансмиссию упираются в колено, колено через цепь на распред валы, следовательно, что бы прокрутило (теоретически - перескочило) нужно найти крутую горку (в таких случаях ставят либо ручник, либо "башмак"), а так же если маслонасос не электрический, то перескок может случится и при кручении стартера. Полагаю что вероятность перескока от парковки на скорости сопоставима или даже ниже, чем при заводке двигателя, ибо, что стартер крутит маховик, что сцепление его крутит - один хрен.

И то и то опасно может быть но когда сращаете движок стартером то быстро растет давление масла, а если движок медленно крутится "с толкача" то соотв. нет.

А какая разница? И там и там движение начинается без давления, только в одном случае колено раскручивается до ~200-300об\мин., а в другом от силы 100. Вот насчёт постоянного давления на колено, вы может и правы)

У меня Тигуан с таким же движком 1.4 (150л.с).
И тоже в пробках и при езде в стиле вялого овоща темп. В районе 90.
На трассе бывало до 107-109 доходило при езде тапка в пол на скорости за 150.

Час на 4500 - 5000 оборотах на 2,0 TSI у меня дает температуру на приборке 115С

Это антифриза температура. Температуру масла производитель скромно тебе не показывает

Ну наконец-то !

Тесты по прожарке масел - это наилучшая инфа по маслам за последний век. Только не хватает краткой выжимки. И что все таки с дизелями?

(Deleted comment)

Как показывает практика

большинство не могут даже прочесть, а выводы делать все горазды, да

К чему этот опрос? Хотите кому то что то доказать в интернете?))

всем похуй а некстати тк скоро 100000 км

Расшифруйте "ТК"? Транспортная компания?)

Полезный блог начинает превращаться в говно какое то, для спамеров.

читая фрэйм по теме сделал такие выводы.
тк - так как. вы русский?
интернет-говно, умение выудить из него что то нужное отличает нас от обезьян)))

Русский, вернее - славянин, поскольку замешена кровь разных народов.

Данный вопрос следует переадресовать вам, поскольку нет ни запятых, ни точек при сокращении, отсюда и недопонимание.

Сам по себе интернет это ЛВС и кучка серверов\ПК, не более. Говно привносят сами люди, уверяю, если бы интернет остался на уровне обмена данными между научными учреждениями, то говна в нём было бы ровно столько сколько некомпетентных специалистов, и даже сколь много бы их ни было, использовался он для работы и IQ людей там явно повыше современных школьников вместе взятых.

с каких это пор IQ стал показателем чего то более чем знания таблицы умножения?
Но спор ни о чем))

IQ это количественная оценка уровня интеллекта, в данном случае использовалось что бы отделить школьников, которым нечем заняться, от людей науки.

Вел речь о том, что на пороге появления современного интернета, всё использовалось исключительно в рабочих целях, как корпоративная почта, и по мере развития, к данной системе подключалось всё больше и больше пользователей\учреждений. А потом пришли они, кто и таблицу умножения еле знает.

Спором это трудно назвать, просто небольшая ремарка по поводу изначального назначения интернета, не для развлечения.

Прожарка масел наше все!

У меня гольф движок 1.6 атмо. Температура масла постоянно 100 и выше один раз было 126.

Re: Прожарка масел наше все!

Она и должна быть в районе 100-110 градусов. Если 126 это пик, то особо не страшно.

KSPG - это зло ?

Тест прожарки масел ничего не значит для двигателей неиспорченных KSPG.

Re: KSPG - это зло ?

А че это ? Просветите.

Re: KSPG - это зло ?

Kolbenschmidt один из двух крупнейший (второй Mahle) поставщиков колец на конвееры европейских авто.
Правда причем тут кольбен я хз.

В эту сб слушал по радио вот здесь про http://www.echo.msk.ru/programs/parking/1161348-echo/
ПАРКОВКА - ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СУПРОТЕК НА ЛЕГКОВОМ И ГРУЗОВОМ ТРАНСПОРТЕ

Скажу честно, такое лицемерие я долго не смог слушать:
Умная жидкость, которая знает где царапины и где надо лучше смазать, расход уменьшается в 2 раза и прочее.
Читайте сами.

Причем все это можно было купить в прямом эфире.
Мое отношение к ведущему после этого эфира испортилось очень сильно.
Сколько же они готовы заплатить?

Данные передачи рассчитаны на совершенно иную аудиторию, не понимающую в этом ничего.

А "супратек", как понял, - обычная противоизносная присадка на основе никеля, заполняющая всё, куда только сможет просочится. На их сайте описана технология.

Тогда до кучи и это:
http://auto.mail.ru/article.html?id=43575

Вы правы
Получается то, что "обычному" человеку требуется изучать много разных вещей, чтобы больше понимать.
А по радио впаривают, именно впаривают ненужные вещи.

Товарищ Пикуленко вызывает у многих глубокое уважение, и ему доверяют, к его советам прислушиваются.
А тут рекламируют панацею от всех бед, и это не правда

Ну почему же, смысл есть, только его преподносят так)

ой что пишут

Открываю последний Авторевю (№18) и
что же я вижу
инженеры Кастрола вкратце пересказывают содержание бнвжурнала.
Наконец для тестов им выдадут новый турбо мотор и они его даже обещали как следует погреть.
И главное теперь, объявили Кастроловцы, термостабильность масла.
Сергей! Вы знали!

Re: ой что пишут

странно, мои комменты с сылками не пропускает ЖЖ

Re: ой что пишут

Да ну что вы - статья крайне полезная, между строк написано очень и очень много, просто нужно уметь читать) Хоть публичные чтения устраивай)

температура N62B44

она у моей 6-ки уже 88-90гр. (ОЖ) на трассе держится. Температуру масла показывает в интервале 90-100гр.
Сергей, расход топлива как сильно от температуры зависит? Пытаюсь найти объяснение повысившемуся расходу и хочется списать именно на температуру. Расход АИ-98 сейчас на трассе 12,4-12,5л. Было меньше, когда температура была выше.

  • 1
?

Log in