bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Про отзывы
bmwservice
Всем привет!

Уже пара месяцев прошло с момента начала проведения "внешних" испытаний модификатора трения. Примерно 20 человек получило препарат в первую очередь и 10-15 - во вторую. Часть отзывов собрана и прочитана. Это заключительное сообщение по этой части работы. Я попрошу координатора переслать это сообщение каждому из участников проекта. Так как подобный опыт первый, хочу внести некоторые корректировки.

Итак, если вы принимали участие в программе, прошу;

1.Выслать отзыв координатору программы, если вы еще по каким-то причинам этого не сделали.
2.Если вы уже высылали отзыв, проверьте - нету ли чего-то, что стоило бы добавить и уточнить.
3.И вот самый важный момент: для систематизации результатов, прошу вас обязательно ответить на дополнительные вопросы:

1.Оцените эффективность присадки, выбрав наиболее подходящее утверждение

не заметил никакого эффекта
заметил незначительные улучшения, на уровне самовнушения
однозначно чувствую заметные улучшения
улучшения кардинально изменили ощущение от автомобиля (двигателя)

2.Если ощущения заметны, опишите их одной фразой
например "улучшилась тяга в диапазоне низких оборотов, снизилась вибрация"

Спасибо. 

  • 1
(Deleted comment)
ну, судя по своим ощущениям, мне попалось "плацебо".
никаких изменений в работе двигателя замечено не было. а двигатель за все 160 тыс пробега не знал никаких присадок, кроме товарных масел.

СЛЕПОЙ МЕТОД со СЛЕПЫМИ ВОДИТЕЛЯМИ. Только так!

"2.Если вы уже высылали отзыв, проверьте - нету ли чего-то, что стоило бы добавить и уточнить.
3.И вот самый важный момент: для систематизации результатов, прошу вас обязательно ответить на дополнительные вопросы:"

Тоже Богдану отписывать, или можно сюда?

а где ответить на дополнительные вопросы? тут же в блоге?

Мне присадка попала на момент активной откатки с шдк, стендами, и постоянные правки калибр после настройки железа. Жопомеры априори выпали, расход тоже, ну и слепой тест не получился :)
Поэтому единственный доступный инструмент - компрессометр. ИЧСХ - через 200 км +6-7%, через 500+ км догнало до +9-10%, плюс выравнивание разницы по горшкам (третий проседал до теста) с итоговым пролезанием в самую верхнюю область значений, как они указаны в допуске GM TIS.
На мерзком (одноразовом) горячем моторе (более 100) с высокой сж (10,8), управляемым термостатом, сменными фазами и прочими достижениями [s]латентного гомосексуализма[/s] цивилизации, глобализации.

Сергей, приветствую!
На дополнительные вопросы отвечать здесь или Богдану отправлять?

  • 1
?

Log in