bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Ремсовет - шины и диски
bmwservice
Рубрика Ремсовет - те кто в теме, говорят с теми, кто не в теме.

1.Липучка или шипы?
2.Широкая резина. Всегда ли она означает повышенную чувствительность к колейности?
3.Лично вы знаете, что такое 225/50 R17?
4.Оборачиваетесь на безграмотных, когда просят "замонтировать шестнадцатый радиус"?
5.Лучшая модель/производитель покрышек для города/лета?
6.Вы в теме, что чем больше не нужный вам запредельный индекс скорости, тем тяжелее покрышка?
7.Ваш опыт в покрышках разных производителей? Что ожидаемо хорошо, а какой бренд - тоска страшная?
8.Замечали, что у бриджа нереально жесткая боковина? Со всеми вытекающими...
9.Отличный универсальный всепогодный вариант  - "шины для европейской зимы" - удобны по зимнему асфальту, комфортны, тихи и мягки летом.
10.Зачем вы читаете "зимние" тесты в журналах, где 70% интегральной оценки свойств - поведение на снегу и на льду, а затем 90% времени стоите на дорогущих "победительных" шинах в городе, на политом антигололедным реагентом асфальте, отражаясь от бетонных заборчиков противным цокотом уже на скорости свыше 40 км/ч??? Умно это?
11.Уже догадались, что накачивать шины до давлений выше 2-2,2 атм просто неумно, несмотря на то, что написано в инструкции на автомобиль, лючке и наклейках на кузове? Там вообще-то требования для полноскоростного движения и полной нагрузки.
12."Низкопрофильной" является почти любая современная шина для легкового автомобиля. Все что ваш сосед называет низкопрофильной, на деле - сверхнизкопрофильная. Смотрите определения.
13.Накачивали шины азотом? Как результат?
14.Скажите-ка не читая определений - что такое вулканизация? Зачем ее так крупно пишут на провинциальных шиномонтажках?
15.Кованый диск по реальным ощущениям чем-то лучше стали? Кроме внешнего вида... А вообще, он легче ли? Что там пишут производители по реальной массе?
16.Едва ли вы почувствуете разницу в поведении автомобиля в нормальных условиях эксплуатации, если вам не сказать, что его переобули в шины той же сезонности. Так ли это?!

Ну вот, опять вопросы вместо ответов.

Предпочитаете чтобы все было ясно и однозначно?

1. Шипы, куда деваться;
2. Скорей разноширокая + твердая боковина приводят к чувствительности;
3. Конечно;
4. Бывает));
5. У каждого своя;
6. Не знал, но и не беру с запредельным, зачем? Зимой больше 120 страшно ехать;

8. Сейчас езжу на ранфлете от бриджа. Жестко очень;

10. У нас такие снегопады, что пару дней москва напоминает деревню;
11. Никогда больше и не накачивал;
12. Ну да, 50 и меньше = низкий профиль;

14. Опираясь на обрывки знаний что-то вроде способа заделать покрышку. Но ведь на то он и шиномонтаж?
15. Вопрос с подвохом относительно стали. Штамповку таких диаметров ещё поискать нужно. Думаю что не легче, зато тверже. Хотя если взять литье, то ковка легче и литья. Только льют металла дофига, не сравнить со штамповкой;
16. С зимы на лето и обратно почуствую. Ранфлет от неранфлета тоже, остальное маловероятно.

Edited at 2013-08-30 11:04 am (UTC)

> то ковка легче и литья

Не факт, есть литьё по весу как ковка. Хотя ковка в любом случае прочнее

10 - откуда у вас статистика про 90% времени..? думаете никто за мкад не выезжает? ошибаетесь.
11 - на лючке расписано давление для любой возможной загрузки авто.

11.Это отличный повод 99% времени убивать подвеску "впустую"...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
1 в зависимости от условий, Москва скорее всего липучка, Омск - шипы. Ну и вообще это извечный спор. Современные липучки практически не уступают шипам, а кое где и выигрывают. Где-то было испытание ЗР, главный минус липучки (для меня) нестабильность ее характеристик от температуры, при околонулевой ее эффективность существенно ниже чем при минус 30. Так что определять надо исходя из конкретных условий эксплуатации.
3 Да
5 Безопасность в голове, а не в модели или бренде. Главное знать возможности своей резины.
12 у меня 195/65 - это низкопрофильная?
13 ИМХО - азот это тупо развод на деньги. Ибо в воздухе и так около 75% азота.
15 ковка реально легче и крепче штамповки.

Edited at 2013-08-30 11:12 am (UTC)

«2.Широкая резина. Всегда ли она означает повышенную чувствительность к колейности?»

Скорее, у широких дисков нестандартный вылет, вот и меняется плечо обкатки.

да нет, свой пример на 17R зима: 205/50 haka4 норм, а на 215/45 haka5 в колее мотает, не сильно но есть. Друг также заметил что при переходе с зимы 205/50 на лето 215/45 руль приходится держать крепче, но тут резина может тоже играть роль (разная боковина)

\
1. Не знаю. Спорный вопрос.
2. В эпоху Е28 - Е34 чувствительность к колейности вызывали убитые сайлентблоки верхних (кажется) рычагов.
3. Ширина протектора/отношение высоты к ширине в процентах Rадиальный корд посадочный диаметр шины в дюймах.
4. Фейспалм и истерика. "ДИАМЕТР, БЛЯ!!!"
5. ХЗ
6. Не знал.
7. Пох, лишь бы не лысая и без грыж.
8. Не замечал.
9. Летом быстро сотрутся.
10. Говорят, шипы могут пригодиться только один раз. Но он может стать критическим.
11. Накачивал всегда по мануалу, иногда чуть больше. Пониженное давление в городе ацтой.
12. Низкопрофильная - это то, что меньше 65 что ли?
13. Нет, только финским воздухом с запахом клубники ;-)
14. Вулканизация - насыщение сырой резины серой, после чего резина становится собственно резиной ;-) Популярно при ремонте камер.
15. Вроде бы немного легче и более упругий. По дизайну - знакомый выбирал себе - говорит, ужос-ужос. Но прибавляет 3 левела к понтам.
16. Зависит от того, когда и с чего на что. Когда я по снегу поехал переобуваться, мне показалось, что колёса стали квадратными. На зимних колёсах это пропало.

12. 80% - полнопрофильная покрышка, все что меньше - низкопрофильные, соответственно... Совсем недавно прочел где-то )

Кое о чем в курсе...

1. Шипы. Мы не Европа.
2. Всегда. Если только аномально не перекачана и еще остался "зацеп" смеси протектора.
3. Размерность резины. 225 ширина. Высота профиля 50%. Посадочный диаметр 17 дюймов. Радиальная конструкция.
5. Лучшее масло для города/лета?
6. Не в курсе. И не факт. Определяющую роль будет иметь состав смеси. Более того, бывают шины с констркутивно двойным поясом. Nokian Hakka Black например. Вот они тяжлее конкурентов.
7. Хороши "верхние" Dunlop. На тоске не катался.)
8. У какой модели? Разных бриджей - мильон.
9. Универсальных вариантов не бывает. "Всесезонка" имеет склонность к деградации смеси летом. Примеров тьма: практически все японские кроссоверы обувают во всесезонку. Вообще, вещи "два в одном" чрезвычайно компромиссны. Аналогичная ситуация и с "европейской зимней": при повышенных температурах эксплуатации смесь деградирует.
11. Пятно контакта зависит от давления внутри шины и приложенного к ней веса. Обычно приводятся показатели давления для типичных нагрузок (человечки. человечки+чемоданчики). Можно перекачать шины для экономии топлива в дальней поездке. Можно снизить давление для более комфортного перемещения по кривому и колейному асфальту. It depends. Как и во всем.
13. Нет. Не имеет смысла вне трека и спортивных составов с высокой рабочей температурой. Практически не имеет смысла и с тем учетом, если соображаешь в п.11 и предпочитаешь сам регулировать давление "по задаче".
14. Технологический процесс при производстве резины.
16. О нет. Вообще те, кто умеют пилотировать автомобиль, чувствуют шины. И даже не обязательно толкать машину "на край", все замечательно чувствуется даже в нормальных условиях. P.S. Шины - движитель. Чем лучше человек чувствует шины, тем лучше качество пилотирования.

Re: Кое о чем в курсе...

2 не понял вас...

всегда?? то есть по вашему в колею кидает не на велосипеде, а не на асфальтовом катке??

1. Выбор резины всегда должен исходить из мест обитания автомобиля. Для крупных городов липучка вполне уместна. Для мелких городов и тем более деревень и сел, только шипы. Плюс надо учитывать что липучки хорошо тормозят на морозе. При околонулевой температуре их тормозные качества сильно снижаются (ЗР, 2009, № 1).
3. 225/50 R17 225мм ширина шины, 50% от этой ширины высота профиля, Диаметр 17 дюймов
5. Я остановился на Мишлен как для лета, так и зимы. Летние довольно тихие, экономичные, дорогу держат отлично.
6. Не в теме. Но никогда не выбирал резину по индексу скорости. Не та машина у меня, чтобы гонять)
10. Затем, что живу не крупном городе. И в моем городе, вместо реагентов - песок, а вместо асфальта укатанный снег или лед. По-этой же причине читая тесты ЗР и АР, отказался от Хакапелиты (есть претензии к курсовой устойчивости и плавности хода), в пользу Мишлена с более стабильным поведением.
11. Никогда не качал выше 2-2.1.
16. Зависит от резины. Я думаю если взять резину разных классов, большинство водителей почувствует разницу. Как минимум по тормозам и управляемости.



Edited at 2013-08-30 11:20 am (UTC)

По 1 пункту ждал, пока кто-то вспомнит про этот тест.

Он настолько показателен, что сразу заменяет вопрос на: "При какой температуре вы чаще ездите зимой?" Для наиболее характерного в средней полосе климата - только шипы, около нуля липучка начинает сильно скользить. И на асфальте, кстати, шипы в среднем заметно лучше за счет более жесткой резины (и хуже "европейских" зимних нешиповок). А вот где-то на востоке Сибири и в Якутии однозначно победа будет за липучками. Правда, при определенной температуре, которая тестом ЗР не была изучена, даже их мягкая резина затвердеет и работать на льду будет очень плохо.

1. Ш.
2. Не задумывался.
3. Да.
4. Да.
5. Конти, хотя езжу на Таганке, гы-гы.
6. Нет.
7. Для обычной езды подходит любая резина, лишь бы не кривая.
8. Да.
9. Не задумывался.
10. У нас в замкадье ничем не поливают.
11. Был у меня турбодизельный Форд Эскорт в кузове универсал.
И вот там была такая рекомендация - 2.4/2.0 для обычной жизни, 2.5/3.1 - при полной загрузке.
12. ок.
13. Нет.

Edited at 2013-08-30 11:22 am (UTC)

7.Ваш опыт в покрышках разных производителей? Что ожидаемо хорошо, а какой бренд - тоска страшная?
Начиная от изношенной Камы до новых Nokian ощущал разницу только в уровне шума. В спокойной гражданской езде я никогда не чувствовал, что машина как-то не так управляется и т.п., я никогда не чувствовал никакой разницы после переобувки (кроме шума).
Исключение - шипованные шины, там есть разница после летних небольшая.

1. Шип. Липучка при постоянном минусе ниже -15.
2. ммм, профиль, давление?
3. моя 5 точка каждый день чувствует 225/40 R18
5 нету и быть не может. Все компромисс.
6. ммм, если машина едет за 200 - то наерно и не такой ненужный?
7. Мишлен всегда стабильно и хорошо.
10. На льду разница в разных моделях может быть существенной, на асфальте даже между лидерами и айтсайдерами вполне терпимо.
11. Там разные цифры под разную загрузку.
16. Нет. Накат и сцепление

индекс скорости, что это и зачем?

кстати, что собственно происходит при превышении индекса скорости?

1 - шина просто лопается (может лопнуть)
2 - резонансы всякие появляются, шимми и подобное. короче резкая потеря управляемости
3 - выше износ шины, в том числе нагрев
4 - резко падает сцепление с дорогой
5 - производитель недополучает денег с гонщика и прочие варианты?

Вулканизация - это что то связанное со Споком.

а если серьезно -наверное что то нагревают до расплавления (резина вообще плавится?), либо засовывают резиновый пыж - и застывает.

Вулканизация, это процесс превращения смеси каучука с серой в резину под действием температуры. Как-то так.

(Deleted comment)

15.Сталь лучше зимой.

Чем именно?

(Deleted comment)
1. Липучка. Лед бывает раз-два за зиму, плюс соблюдать дистанцию все равно надо.
2. хз. Шире 205 не ездил. Имхо больше зависит от жесткости боковины , как производные - высоты профиля и давления.
3. Не заработал еще. Если про чтение размерности, то знаю.
4.Сам так постоянно говорю :)
5. Dunlop
6. Неа. Однако, зато не будет так изнашиваться.
7.КАМА Евро (лето) - норм. Michelin липучки - супер. Bridgestone липучки - фуфло. Dunlop классные
8. Зимой хорошо и все равно мягко и тихо
9. Миф, все равно после 0° как летние
10. Они не тестируют главное свойство - способность сохранять характеристики по мере износа, и, соответственно, скорость этого износа. Хороший на бумаге "Bliizak" - через 5 000 пробега превращается в коньки. Не цокочу - липучки форева.
11. У меня на лючке разные значения для разной загрузки. Один из вариантов - водитель и пассажир. Выше не качаю никогда, даже под загрузкой - смысла нет.
12. Не знал.
13. Пффф, зачем, сэкономить 50 грамм?
14. Это восстановление сношеной покрышки методом "наваривания" на нее слоя резины - используется сейчас в основном на грузовых.
15.Не пробовал.
16. Согласен с предыдущим комментатором!

Edited at 2013-08-30 12:07 pm (UTC)

14. это называется финским словом - навАррркаааа )))))))

1. Если бы не ледяные колеи, то ездил бы на липучке. Хотя то же есть нюансы
2. Чем больше расстояние между осями тем шире можно приляпать резину
3. Ширина, отношение высоты к ширине, диаметр диска.
4. Мне похер
5. Данлоп тоска страшная хотя надо перелли брать на будущий год для красоты
6. Нет
7. Любое стоковое страшная тоска
8. нет. А что может вытечь из боковины?
9. Небывает
10. Смотрю первую тройку и иду покупать ту, которая потише
11. у меня 2,4 ,а с полной нагрузкой 2,6. Пломбы вылетают из жубоф.
12. Мне пофик, у меня типажип
13. Ну да. Брал азот из воздуха и закачивал .результат - шины накачиваются.
14. Ну на грузовиках же есть камеры есчо
15. По крайней мере гражданские кованные и литые диски тяжелее стандартной штамповки. Ну может там какиенить космические бывают, но мне пох у меня типажип.
16. Скорее всего почувствую.



1. липучка
3. А то.
4. Конечно. Интересно ж посмотреть на пепелац на 32 колёсах :)
5. Те что у меня
6. вообще-то нет, но на мой размер (14") особого выбора среди разных скоростей нет.
9. Не люблю универсальные варианты.
10. У нас пробок нет, да и зимние тесты я читаю чтобы посмотреть что нового вышло перед покупкой.
11. А у кого-то рекомендуют качать выше?
13. Разве что разбавленным
15. В моём размере можно и литые найти легче ковки, но ковка прочнее (достаточно спорное преимущество)
16. Ничего не почувствую.

1. шипы, даже в москве - лучше хуже чувствовать себ на асфальте, чем на льду
2. нет, зависит от модели резины
3. да
4. нет
5. не знаю
6. да, но мне эти индексы нужны - использую машину на таких скоростях
7. мишелин, тойо, бридж - отлично, пирели данлоп - плохо
8. нет, но я езжу на низком профиле
9. компромиссы всегда хуже
10.для оставшихся 30% времени когда на дороге снег и гололед. Резина не то на чем стоит экономить.
11. нет, качаю как рекомендовано производителем
12. возможно
13. нет, это отъем денег у глупого населения
14. да, это нагревание сырой резины. пишут по традиции наверное.
15. легче и крепче
16. я чувствую

На велике в детстве разве не экспериментировали с давлением в шинах? Накачал послабее и ехать станет мягче, но тяжелее. На машине то же самое. Можете даже попробовать потолкать ее при разном давлении в шинах. Написать что "накачивать выше 2.2 просто неумно" - это само по себе уже приближается к невежеству. Хоть бы уж упомянули, что речь идет о легковых машинах, которые ездят по тому, что вы необоснованно называете "дороги". Потому что на коммерческих фургончиках, например, и больше 4 бар рекомендованное давление бывает. Пoтому что ровно ничего страшного не произойдет с машиной на нормальной дороге при давлении, скажем, 2.5 бара, а расход топлива чуть ниже, управляемость немного острее, нагрев шин поменьше.
Но один товарищ мне тоже, помнится, оч-чень убежденно доказывал, что если так накачать, то колеса от дороги отскакивать будут, ага.

При перекачке шины, уменьшается пятно контакта. Соответственно тормозной путь увеличивается. При недокачке, наоборот, пятно контакта больше. Машина лучше тормозит, лучше гребет (джиперы по говнам и на 0.2 атм ползают), больше жрет топлива но хуже поворачивает. 2 атм для большинства автомобилей золотая середина.

1.Шипы, это безопасность в критическом случае, в большинстве
2.пересев с 205/60/16 на 225/55/16 особо как таковой колейности не замечаю
3.знаю, что такое 215/50/17
4.нет, люди, они такие...
5.всегда надо рассматривать конкретные модели. Некоторые слабо известные бренды могут "выстредивать" лучше именитых.
7.первое - стиль езды агрессивный. Не брать Китай... Всё, что официал и с гарантией - можно рассматривать. Был разочарован очень Barum Brilliantis, ну Rosava BC-11 ГМО ещё то... Всегда был в восторге от Nokian (NrHi, Hakka i3, Hakka R). Michelin: Energy Saver (сухое - так-себе, по мокрому - хуже поискать надо), Primacy HP - хорошие колёса. Gislaved Nord Frost 3 (и шипованные и нешипованные) - очень-очень хорошие арктические шины! Kumho - всегда к этому бренду относился предвзято, пока не обул Ku-31, очень доволен соотношением цена/характеристики (да, всегда есть лучше, следующим хочу пробовать Adrenalin 002)! На зиму тоже буду пробовать Кумо изза цены/качества, KW-22 + шип, на задний 3х литровый привод это, имхо, лучше будет, чем липучка.
9. НЕ БЫВАЕТ всесезонной/всепогодной шины...
10.в Украине, подозреваю, что дороги не чистят так, как в Москве, поэтому актуальны эти все тесты. Тесты тестами, но каждый должен резину подбирать под свои условия эксплуатации/погодные.
11.Писал коментом, 2.3 в 225/55/16 Kumho Ku-31 - отлично, ниже - плывёт машина, выше - зубодробилка. Есть ещё определённые зависимости по давлению, при давлении ниже 2х, например, либо слишком высоком будет либо "впадать" внутренняя часть протектора, либо наоборот - становиться выпуклой - результат на сцепных характеристиках.
13.Хочу попробовать.
14."Варка" латок сырой резиной, раньше так только и делали :))
15.Ковка, ковка и ещё раз ковка! С нашими дорогами даже литьё более-менее крепкое трескается. Молекулы при ковке становятся ближе друг к другу, сильно повышается прочность дисков.
16.Что означают нормальные условия экплуатации? При агрессивном стиле вождения, имхо, любой более-менее опытный водитель почувствует. Я уловлю разницу.

Edited at 2013-08-30 01:06 pm (UTC)

Мне непонятно - как столько шин успели попробовать? У нас фокус 2001 года до сих пор ездит зимой на одних и тех же шинах. И эту зиму будет ездить на них. хакапелита rsi (нешипованные)

1) липучка форева
2) хз. На зиму-то всяко лучше пошЫрше.
3) ширина, отношение высоты профиля к ширине, радиальная, диаметр диска
4) мож они на тракторе, чо...
5) еще лучшее масло не нашли!
6) пох
7) галимый совок лучше не брать
8) не юзал
9) приемлемый вариант
10) не читаю
11) дык ведь дрова ж возим, и не медленнее 150-и!
12) II
13) конечно! азотом с запахом клубники! +10 л.с. к динамике!
14) термическая обработка свеженамазанного каучука, так скть, насколько помню. Применялась во времена, когда наращивали новый протектор на лысые шины.
15) да вродь легче...?
16) не вполне понятен вопрос

по ответу 2) Вам двойка(2) :) Неуд :)

На зиму всяко лучше поуже.

не сочтите за хамство - но учите мат.часть, то бишь физику.

пара подсказок - пятно контакта,удельное давление на грунт :)

1. Шипы. Придет время менять резину - попробую липучку.
3. Знаю.
4. Ни разу такого не слышал.
5. Я себе Energy Saver выбрал, самые лёгкие по тестам были.
6. Мне "T" более, чем достаточно. Они и стоят дешевле.
7. Лучше всего новая резина по сезону.
8. Заметил, какая хилая боковина у "Мишек", со всеми вытекающими.
9. Сотрутся же за два сезона.
10. Стоять можно на любых шинах, а вот если зимой поеду на дачу...
11. Накачал шины до 2.8, еду 60 км/ч на пятой, расход 4 литра бензина на сотню. Разве не умно?
13. Так и не понял, чем чистый азот может быть лучше воздуха, качаю обычным насосом.

Edited at 2013-08-31 07:40 pm (UTC)

2. Зависит от автомобиля.
3. Знаю.
7. Мне нравятся Vredestein. Сбалансированные шины по разумной цене.
8. У Good Year она тоже жесткая со всеми вытекающими.
9. А такие бывают ?
14. Я не помню когда в последний раз видел надпись "вулканизация", ее сейчас еще кто-то делает ? В Украине даже в жопнях уже пластыри клеят.

кстати про 7. хотел спросить - а чо за резина вообще, кто делает? на машине жены такая зимняя досталась - вроде вполне ок. Но брэнд какой-то у нас в посёлке малоизвестный.

1.хорошая липучка, шипы в городе не панацея.
2.практически всегда (особенно если еще и направленная типа "Елочка"(GoodYear Eagle F1))
3.отличный размер :)
4.ггг :)
5.Michelin Primacy HP
6.нет
7.Michelin (Primacy HP,Pilot) -отлично,Dunlop(SP SPORT MAXX)- отлично до определенного момента- потом резкая деградация шины,FALKEN (ST115,FK451,ZE512) - отлично, Vredestein - унылый хлам, Hankook (зимние i-Pike W409) - просто отличная зимняя резина как в варианте с шипами так и без,Debica Frigo - так себе еврозимка посредственная,Kleber Dynaxer - шлак полный,Gislaved NordFrost3 - хорошо. только шипы быстро теряет,Nokian Hakka -неплохо, но быстро спиливается.
8.Не только у Бриджа - вышеописаный Данлоп Сп Спорт Макс мне тоже на 17ое колесо натягивали с песнями,танцами и бубнами.
9.Считаю всесезонку лютейшей херней - ни толковых характеристик зимой,ни летом - зимой не гребет, летом плывет. Если уж на то пошло - то для любителей всесезонки хватит и КАМЫ или БЦ :):)
10. никогда не брал шины. основываясь на заказушных тестах ЗаРулем или Авторевю, или подобных журналов. Всегда либо самостоятельный поиск инфы в интернете- отзывы владельцев, и личный тест при возможности на автомобилях друзей и знакомых. Только потом покупка.
11. это очень тонкий момент - давление в шине зависит не только от загрузки автомобиля,и/или скорости движения, но и от геометрических размеров шины - я лично столкнулся с тем,что при давлении 2,0 шину размерностью 245/40R17 три раза рвало на переходе боковины в протектор,и начало жрать с внутренней стороны (развал в порядке). При повышении давления до 2.4-2.5 проблемы исчезли, так же и с передним размером 225/45R17 - при давлении 2,0 диски рихтую раз в месяц, при 2,2 проблем меньше и диски рихтуются раз в три месяца :)
12. для меня низкопрофильная шина начинается с высоты профиля в 55 процентов.
13.Никакой разницы от азота нет - пусть дрочеры которые третьим ухом и отростками копчика сразу чуют повышенную плавность хода и прибавку 20 л.с.. подучат физику, а конкретно поглядят какой процент азота в обычном воздухе ...
14.грубо говоря вулканизация это "варка" сырой резины... но шиномонтажи имеют полное право так писать, если они кроме наклеивания латок-нашлепок, еще и занимаются полноценным ремонтом колес с использованием шнуров из сырой резины,латок из сырой резины,клеевой смеси из сырой резины и бензина,вулканизаторов.
15.да- однозначно легче, и жестче :((
16. нет не так - на зимней резине в теплую погоду машина ощутимо " плывет", реакции на руль запоздалые, снос передней оси начинается раньше и менее пронозируем и контролируем.торможение так же менеепрогнозируемои машина чаще срывается в юз или активирует АБС.




Edited at 2013-08-30 04:05 pm (UTC)

Реально, уже пару лет как читаю этот журнал, а к вашему аватару все ще не привык. Какждый раз - маленький шок.

1) шипы
2) нет, скажем на К-700 резина широкая, а колеи его не беспокоят.
3) знаем, это изолента на дисках намотанная :)
4) звучит конечно слегка коряво и у нас на раёне так не говорят. но в целом фраза вполне понятная.
5) это прямо как "лучшее масло". города у всех разные, машины разные, да и лето тоже разное. Мне скажем на городской автомобиль для нашего малоснежного лета как-то кажется предпочтительнее что-то типа AT-шки. Кому-то MT. Кому-то слики. Вообщем дело личное.
6) Да и пофиг. Ну плюс-минус пару килограмм. Особо погоды не делает. Я тут недавно мост от Газели потаскал недавно. Ну точнее помогал. Кантовать. Вчетвером. Вот это блин да, неподрессоренная масса.
7) Amtel говно</strike> тоска страшная. Зимняя травит по шипам, летняя по микротрещинам. Протектора ещё дохрена, возраст резины не большой, а спускает. И это не мне одному так не везёт. А так опять же, идём в пункт 5) читаем что у всех всё разное :)
8) Да, с жёсткостью Бриджа сталкивался. Зимой. На достаточно лёгкой машине. Ну тормозило оно прямо так скажем не очень :)
9) Смотря на чём. На машине весом 1100кг на липучке было страшно. На машине весом 1600 - в принципе ок. На газели полноприводной - ваще пофиг, летняя зимняя. Тормозит нормально, рулится тоже.
10) Ради тех нескольких ситуаций, где это умно, приходится терпеть всё то время, когда вроде бы и не умно. Ну и у нас тут вообще Сибирь, медведи по улицам ходят. асфальта нету.
11) Как-то очень обобщённо. Зависит опять же от конкретной машины, резины, дорожных условий.
12) Ну в терминах учебников по автоделу 50-х годов наверное да :)
13) Накачивал. 78-процентным. У меня в гараже специальный аппарат для этого есть, компрессор называется. Могу и другим накачать, 100р. за колесо.
14) Ну это вообщем когда сырую резину нагревают, и она становится прочной и хорошо прилипшей.
15) Кованый диск чОтче. Обладатели ковки кстати очень смешно обижаются, когда им говоришь что у них клёвое литьё.
16) Эээ чо?

самое забавное, что раньше ковку от литья отличали по внешнему виду (ребра на спицах), но китайцы стали делать литье 1:1 по виду и на рынках оно идет как ковка. ;-)

1. Ш. Липы не пробовал.
2. Не замечал.
3. Угу.
4. Пох.
5. Не существует.
6. НЕ в курсе. Никогда не поморачивался.
7. Зима: Нокиан и Мишка - зачет. Зима - Бриджик и Йокогама - тревожность. Летом пох, главно чтобы муды.
8. Не. На зимних Бриджах отьездил один сезон.
9. Эвропэйскую зиму в Челябинске не транслируют.
10. Для Че не актуально.
11. И чо?
12. Давай определения.
13. На разводки не ведусь. Физика - химия мала-мала учил в школе.
14. Насыщение каучука серой вроде.
15. Не в курсе.
16. Не понял вопроса.

?

Log in