Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Свечи, финальная стадия
bmwservice
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html

1.Проект скоро будет завершен, начал наполнение FAQ. Если вопросы по свечам остались, задавайте их прямо сюда.

2.Иллюстративный материал и кое-какие тесты еще будут добавлены, но кое-что я может и попридержу.))) Есть одна очень неплохая идея, все упирается в возможности мотор-тестера. За это время были проведены стендовые испытания и газоанализ. Оба - для очистки совести, в FAQ написано, почему там ловить нечего.

3.С завтрашнего дня, возобновляется запись и прием двигателей, а на днях будут крайне амбициозные новости))) Почты вагон, но постепенно отвечаю)

  • 1
Какие плюсы\минусы у гоночной серии NGK без бокового электрода?
http://lh6.ggpht.com/-3tUUxngbn_E/Te83bqWOS0I/AAAAAAAAAAA/8tPfycJAZQI/s800/image_thumb%5B3%5D.png

Действительно ли иридьевые свечи ходят 50.000 км?

В ФАКе упоминалось, что и 100000 - не предел. Другой вопрос, при каких условиях иридиевые свечи смогут прослужить так долго.

иридьевые свечи ходят 50.000 км

рекорд о котором, я знаю 213.000 км на мерсе. На Е60 по 130-160 тыщ слышал ходили без перебоев.
А вообще производителем установлены рамки в 80-100тыщ. км.

Я на обычных денсо проехал более 80тыщ.

Re: иридьевые свечи ходят 50.000 км

Без перебоев и на обычных свечах можно ездить больше 20тысяч, вопрос о замене встаёт обычно в пяти случаях: пропуск зажигания (перебои), после оценки свечи специалистом СТО, плохое схватывание в мороз, пробег и, последнее, плавающие обороты и/или другие факторы свойственные данному силовому агрегату.
Как такового ухудшения работы свечей в повседневной жизни почувствовать достаточно сложно.

Edited at 2013-08-27 05:57 am (UTC)

Для меня вопрос когда менять иридиевые свечи. Пропусков нет (Шнурок ВАГ-ком), чистенькие. Им уже 4 года. Пробег правда 60 000, но на бензине 95 Экто и последние 2 года 98. Но ведь почти 90% пробега город.
Есть ли какие-то значимые признаки необходимости замены свечей? Надо ли менять их по пробегу или вообще не трогать?

Выкрутил, осмотрел(общее состояние, электроды, налёт), проверил зазор, если всё ОК, то вкрутил обратно. В идеале конечно на стенд, но так делают единицы.

Можно ли чистить свечи щеткой по металлу?

Перед тем как их выбросить - обязательно.

Так ли фатальны для двигателя последствия использования свечей с несоответствующим (по рекомендациям производиля автомобиля) калильным числом ?

если например поставить в условный мотор свечи с чуть большим калильнымм числом (чуть более "горячую"), чтобы не допустить калильного зажигания , но улучшить самоочистку свечи от нагара ?

такое допустимо ?? или необходимо неукоснительно следовать требованиям производителя двигателя ?

Присоединяюсь к вопросу =)

"Требованиям производителя двигателя", а верней - рекомендации, это те условия при которых достигается оптимальная работа двигателя (не без экологии, конечно), если вы вносите даже малое изменение в конструкцию, те же свечи, бензин, то для оптимальной работы следует делать новую прошивку, но экономически это не выгодно и этим занимаются лишь после серьезных доработок, либо профессионалы.

Нагар будет всегда, буквально 5-10 минут простоя и свечи уже в нагаре. На иридиевом электроде за счёт того что он тонкий, нагар долго не задерживается.

у т.н. "прошивок" достаточно широкие диапазоны работы различных датчиков,и управляемы прошивками оконечных устройств.

понимаете к чему я клоню ???

Широкие, производитель учёл некоторые моменты, но это не значит что изменив конфигурацию электроника правильно и эффективно ей будет управлять.

Фото дабл-иридиевых Denso FK20HR11 после 90 тысяч на нашем "плохом бензине":




3 слева- форсунка походу недоливает

Хм. А что на это указывает?

Тогда уж наоборот, богатит.

в каталоге денсо они указаны как платиново-иридиевые:
0,55 mm
Durchm. Iridium
0,7 mm
Durchm. Platin

Свечи установлены на заводе или Вами самостоятельно? Если последнее - была ли разница, по Вашим ощущениям, в динамике а/м?

Да, спасибо за исправление, так и есть.
Свечи на фото заводские. Менял сам на такие же. Если вопрос про то, изменилось ли что-то со сменой свечей - на уровне "офигеть, да там же новые свечки!". Можно было дальше ездить.
Кстати, зазор остался номинальным - щуп на 1,1 мм лезет с усилием.

возможно ли применить свечу с длиной резьбы 26,5 мм вместо свечей с длиной 19 мм (установлены на заводе)?

Главное что б поршень до них не достал!))) а так работать будут конечно.

не нужно этого делать

Нет припятствий патриотам!!!
Ну типа обычно чашка клапана на выходе имеет такую форму, чтобы заряд смеси в аккурат на искровой промежуток свечи запопадал. Отсюда такое дикое разнообразие выносов тех самых искровых промежутков над дном камеры. А вынести промежуток да еще в бочонке ... ну если не встретиться с поршнем, то все равно не там, где конструктор камеры придумал подожжется и не по той схеме и не туда загорится, а это возможная потеря момента, максимальных оборотов и т.д. Надо оно Вам, а?

ни в коем случае так делать нельзя

если даже свечка не встретится с поршнем, нагар на лишних 7.5мм резьбы не позволит вам впоследствии ее выкрутить...

Напишите пару марок свечей которые будут хороши для мотора бмв М52Б28
Сейчас стоят Bosch (4417) FGR7DQP Platinum

Спасибо за вашу работу!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account