Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Страшилки (годный вброс)

IMAG0541_BURST002_COVER[1]
1.Все и всех постоянно пугают ТЭС. Да что там ТЭС... Даже ферроценами пугают со страшной силой. А ТЭС (который никто живьем-то ни разу не видел) - так это вообще жупел похлеще других страшных аббревиатур. К сожалению, вред для двигателя и даже катализатора от бензина со свинцом едва ли выше аналогичного вреда для двигателя с расходом масла - от масла.
Даже гораздо меньше, разумеется. Считайте, что совсем нет. Вот вред от оксида свинца для здоровья нации - скорее всего да. Но для двигателя и всего что вокруг - чуть меньше, чем ничего.
Катализатор (нейтрализатор) сам по-себе - практически вечный реактор, где реакции идут без расхода активного вещества. Совершенно исправный катализатор с пробегом 300-400 ткм у старых ДВС - сколько угодно. А вот чтобы на новых поколениях ДВС, с пробегом хотя бы 100-150, найти живой катализатор - у меня очень большие сомнения. Фразеологизм "хватанул свинца" должен пугать в армии, а не на гражданке. Не тиражируйте глупость о вреде ТЭС для автомобиля, пускай его и нет нигде, но глупостей и так немало... Тиражировать же бессмысленные глупости - глупо вдвойне.
gremlins-560-dante
2.Считается, что карбюратор - жуть какая старая, страшная и кривая железяка. Так говорят те, кто не ездил на иномарке с хорошо настроенным карбюратором и хотя бы 70 л.с. под капотом. Никакие фордыфокусы с евроV и 126 л.с. никогда так не поедут. Непосредственное управление смесеобразованием дает полностью "живую" реакцию на газ, а получаемая в результате однородность смеси и детонационная стойкость - никаким инжекторам и не снилась. Подумайте, как "смесеобразует" прыскающая струей почти в сам цилиндр форсунка и как лихо смесь закручивается в карбюраторе... Вспомните, как пахнет старый карбюраторный Мерс W123 и как пахнет современный евро мотор, когда удалены катализаторы. Единственное значимое преимущество впрыска всех видов - долговременная стабильность в отношении экологии. При одобренном общемировом нормативе в 0,7 л масла на 1000 км, этот факт приобретает особую пикантность, разумеется. Слава лоусапсу!

P.S.Тут есть владельцы живых карбюраторных иномарок?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →