Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Рабочие моменты


BMW N63 с 550GT - 60000 пробега, 1 л на 1000 км - это обычно, но главное не в этом - в одном из цилиндров, лужа масла плещется вместе с поршнем. Видно, что дно мокрое полностью,
но еще и озеро масла в комплекте идет - несколько кубиков масла около стенки видны... Даже не припомню, когда такое встречалось. Это теоретикам и листателям PDF про NOACK и угар масла будет полезно посмотреть. Как-то вот оно не выгорает совсем, бедное)


BMW N46, но одна из гильз больше никогда не будет как новая... Не очень частое явление с чугуном, в отличие от алюсила, где почти каждый мотор с такими артефактами. Тысяч 60 по Москве и...

P.S.Напоминаю, что пятница 9 августа - последний приемный день в этом месяце.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments