bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Ремсовет - АКПП
bmwservice
Рубрика "Ремсовет" - читающие блог профессионалы делятся опытом. Сегодня - про АКПП и иже с ними. Немало "коробочников" читает этот блог и только они знают все из первых рук.

Вот некоторые темы для обсуждения:

1.Чем "мерседесовские" коробки лучше ZF-овских. Или хуже? Правда ли, что они ходят дольше?
2.Сколько километров/лет без ремонта выхаживает обычная коробка ZF, например 6HP19? Ваш опыт?
3.Что обычно ломается в подобной коробке и каковы причины?
4.Правда ли, что после замены масла может уйти дерготня при переключении?
5.А вы знали, что после ремонта АКПП менять масло через месяц почти бессмысленно - с вас просто тянут деньги?
6.Говорят, что "хондовские" коробки особенные - чем?
7.Современная коробка-автомат с гидротрансформатором не влияет, или почти не влияет на увеличение расхода топлива.
8.Самая распространенная проблема современной АКПП - блок мехатроника.
9.Коробки JATCO - головняк, вне зависимости от степени ее неисправности.
10.Коробку AL4 проектировал студент.
11.Одна и та же коробка ZF для Audi и BMW работает совершенно по-разному...
12.Нормальный человек никогда не купит авто с DSG.
13.Для коробки вреден режим "газ в пол".
14.Авто с АКПП нельзя завести "с толкача"?
15.С АКПП вредно буксировать и вредно буксировать на автомобиле с АКПП.
16.Пробуксовка колес убивает АКПП.
17.На современной АКПП нельзя воткнуть реверс в движении - нету повода бояться.
18.Правда ли, что ремонт коробки стоит 10-15 тысяч, а остальное это запчасти?
19.Лучшие автоматы для BMW делал GM?


Поехали! Любые вопросы.

А свои вопросы задавать можно? Меня вот интересует, почему может долго включаться задняя передача на GA6HP26Z.

И да, по второму вопросу, моя 6HP19 прошла 150, с одной заменой масла на 90. 6HP26 прошла 158, с первой заменой масла тыщу назад.

Edited at 2013-08-02 11:07 am (UTC)

Кстати, вы четко в статистике - 150-180 они и ходят, по моим наблюдениям)

У меня на дсг в ауди, в первый же день, на пробеге 30 км, умер мехатроник, на каком пробеге в следующий раз чего-нибудь у нее отвалится?

Если никогда не менял масло, имеет ли смысл его заменить? На форумах советуют не трогать (якобы, при заливе нового масла оно вымывает говнище из коробки и засирает гидроплиту).

Купил автомобиль с коробкой 01М, пробег был обозначен 125к (сейчас 165к)
Засрался радиатор АКПП и были перегревы коробки (скидывала на первую и выше не переключалась)
Радиатор заменил - сейчас почти не перегревается (за год пару раз повторилась ситуация).
Масло никогда не менял
Сейчас наблюдается (при продолжительной езде по пробкам) дрожание (дрррр) примерно на 60 км/ч (думаю, при переключении с 3 на 4), сразу отпускаю газ и потом или плавнее набираю или наоборот, чуть сильнее притапливаю и проскакиваю этот момент
Многие говорят, что менять масло сейчас опасно (если ни разу не менял), так что лучше уж ездить до полного умирания и потом уж чинить.


Edited at 2013-08-02 11:24 am (UTC)

а если в двигателе никогда не менял масло, надо его менять? или ездить пока руку помощи не протянет, а пока не трогать?

Правда ли, что если поменять масло в АКПП, в которой оно не менялось тыщ 200 км., то она умрет? Ну типа если и менять масло, то разбирать и промывать всю гидравлическую часть, а просто слить старое и залить новое масло- это приблизить кончину коробаса?

животрепещущий вопрос )

Таки как часто нужно меняит масло? Сразу всё менять, или лсвежать? Когда стоит почистить гидроплиту? Масло черное, но сохранило прозрачность, и остатки былой красноты. Это нормально, или пора менять?

Я теперь каждые 30к меняю, ибо до меня не меняли.

DSG бывают разные, 6 ступку вроде VW с мокрым сцеплением, а 7 ступку проектировал LUK с сухим сцеплением их же производства. Все проблемы вроде как были с ней.
Интересно, эти проблемы решили? И правда ли что сейчас на ДСГ гарантия 5 лет

Еще вопросик, везде пишут что ДСГ не любит пробки. Как правильно эксплуатировать ДСГ в режиме пробок?

DSG: Коробка для жизни)
DSG: Wir wollen nicht in einen Stau zu leben)

Новая ветка блога. Супер.

4.Правда ли, что после замены масла может уйти дерготня при переключении?
Незнаю как там насчет мерседес, но на моей повозке после замены декстрона пинки не пропали. Пинги пропадают со временем, когда декстрон нагреется до рабочей температуры. А вообще очень интересно было бы услышать почему вообще пинает :)

7.Современная коробка-автомат с гидротрансформатором не влияет, или почти не влияет на увеличение расхода топлива.
По моему влияет. Чем выше передача 1-2-3 -4 тем больше экономия топлива. Автоматы же перебирают передачи в зависимости от скорости движения авто. И бывает на мехе уже давно можно и пятую включить, а мы все тащимся на 2-3
Вообще тоже интересен вопрос :)

8-ступки нового поколения должны быть экономичнее МКПП.

Известно, что 100% тиража сухой ДСГ-7 (фольксвагены, ауди а3 итд) умирает до 50 тыс км.

Что с надежностью мокрой ДСГ-6?

Да вы что? Я думал просто мне так везет - застал несколько таких авто на пробеге 40-60 с жалобами на мехатрон...
Официалы меняют сам блок или электронную часть блока и вроде помогает.

Но прямо-таки все 100%?

Несколько вопросов про мокрую DSG6 на Skoda:
1. продлевает ли срок службы включение N на светофорах и в пробках?
2. слышал мнение, что каждые 30 тыс. нужно менять выжимной подшипник, иначе его поломка приводит к более серъёзным последствиям. Насколько это обосновано?

а там есть выжимной подшипник отдельно ? =) основные части - блока двойного сцепления в сборе и мехатроник =) или дифференциал на пробегах в районе 100 тыс.

В новостях проскользнуло, что автоваз разрабатывает свой робот.
Бутет ли он безпроблемным или робот не может быть безпроблемным.
Или шильдик ваза говорит сам за себя?

Беспроблемных роботов нет и быть не может :)

МКПП - запросто.

АКПП - относительно.

Если по регламенту масло в акпп надо менять на 70й тысяче, то верно ли понимаю, что можно его не менять, т.к. больше 100 тысяч на авто не буду ездить? ;)

13.Для коробки вреден режим "газ в пол".
а это почему?

Я видел для 6hp26 (ZF) сначала писали "масло на весь срок службы коробки", а в конце документа: срок службы акпп 100 000 км. Потом в этом же доке стали писать: при тяжелой эксплуатации автомобиля интервал замены 40 000 км.

Ну "газвпол" вреден не только для акпп) Я даже замечал, у любителей резких разгонов, следы от выступов фрикц. дисков в корпусе акпп, препятствующие их перемещению

Фордовский powershift тоже проблемный?

Да

Огромное число отказов от проблем типа "у меня масло капает откуда-то снизу" до вылета мехатронных блоков.

(Deleted comment)
Правда, что PDK от Порше, SST от Митцу и коробка Ниссан GTR - самые надёжные преселективы?

Есть статистика по отказам?
Ездил на PDK и SST - изумительные коробки по своей работе. DSG и прочие Powershift рядом не лежали. Позже узнал, что SST ставят на БМВ М3.
Отзывов по отказам - очень мало. Конечно, эти машины не так распространены, чем всякие VW-дохлики... но было бы интересно увидеть сравнение по надёжности.

Различные условия эксплуатации могут дать совершенно разную статистику отказов.

Много ли Порше с ПДК из числа сошедших с конвейера толкается в московских пробках? Не очень. А фольксвагенов со шкодами? До фига. Официальная статистика отказов будет разной и некорректной.


Нормальный человек никогда не купит авто с DSG.

Самая тема для холивара!

"необслуживаемые" автоматы таки надо обслуживать? масло то есть менять.
если производитель рекомендует замену масла в 50-60т. пробега, то нужно ли его сократить при чистой городской эксплуатации?

А зачем? Поберегите природу)
При частичной замене масла ( то что вытечет самотеком, без прокачки т.е. в блоке клапанов, гидротрансформаторе и др. емких узлах. остается часть масла) с интервалом 50 т. по внешним признакам оно довольно нормально выглядит, без отложений и запаха гари - при условии нормальной эксплуатации автомобиля, а не насиловании двигателя и коробки.
Чаще менять не надо. То что в ней сломается, сломается не по причине масла, точнее его замены на 50т, вместо 40т.

За вариаторы есть чё сказать?

Коробки JATCO - головняк, вне зависимости от степени ее не

9.Коробки JATCO - головняк, вне зависимости от степени ее неисправности.
странно. Эти коробки устанавливались на машины в Японии, еще в конце 90х. Коробки эти ходят до сих пор, имея пробеги по 300-400т.км. Разговаривал с мастерами, которые занимаются ремонтом АКПП, так он тоже утверждал, что эти коробки самые надежные и простые в ремонте. Слабых мест у них нет, служат долго. Но если случилась какая-то беда-любые запчасти есть в наличии. Проблем с ремонтом вообще не возникает, т.к. конструкция простая как три копейки, оттого и надежная как кирпич.

Хочу сказать про свою старую коропку. Я купил машину 2 года назад и акпп дергалась при включении режимов и переключении с 1 на 2 передачу. Хозяин видимо поменял рабочую жидкость при продаже, она была чистая. Два года, я ездил на ней, как на механике, переключая режимы в ручную, очень редко ездил в драйве. Ибо по другому заставить "быстро" передвигаться авто с этим автоматом, нереально(он сильно туп). Также, я немного тросиком накрутил системное давление.
Первая(L) в пол до отсечки, далее в режим(2) и отсечка наступает при 120км/ч. В этих режимах коропка хорошо тормозит двигателем и очень отзывчива к нажатию педали акселератора. Разницы с механикой, я не заметил вообще!
Один раз в пылу разгона, я промахнулся мимо драйва, нейтрали и попал в режим - R примерно на 40км/ч.... мотор заглох... Вот и всё, пистец коропке: подумал, я. Но ей всё по боку... она работает. Так, как привод передний, то не отказываю себе в пробуксовке по асфальту и часто езжу с педалью - в пол. Канешна при переключении в ручную, я пытаюсь сравнять обороты мотора и следующей передачи, чтобы не было толчков и не горели фрикционы(как это делается на механике). В результате масло за два года ещё не потемнело. Дёргаться больше она не стала. Подтянул тросик и стал больше ездить в драйве.. Но если надо ускориться, то только в ручную, ибо в драйве на кике она выше 3000об не крутит - переключается.

По поводу завести с толкача... так на это способны старые мерсовские короаки серии 722.4... и 722.3.., а также у таёт есть такие коропки.

Когда, я работал у ОД таёта, то старался отговорить клиента менять масло в акпп, если оно сильно грязное. Ибо 50% грязных, после замены не уезжали своим ходом. Регламент на замену у таёты 80тыщ. Похожая ситуация у мерседеса с серией 722.6..
Теперь, я понимаю, что не надо мешать механизму работать. Также, я ещё не видел реального качественного ремонта АКПП, чтобы оно ездило также, как новое. Ни ОД, но профильные сервисы не могут этого, покрайней мере в моей степи. Всегда проще и надёжнее купить новую или контрактную.

>Первая(L) в пол до отсечки, далее в режим(2) и отсечка наступает при 120км/ч.
Месье знает толк в извращениях. Только вот в 120 на второй как-то не особо верится.
>промахнулся мимо драйва, нейтрали и попал в режим - R
Там вообще защита стоит от случайного включения R и P, она включается при скорости более 5-10 км/ч, в зависимости от коробки.
>722.6
Эта "коропка" не обслуживается, у меня уже почти 350т.км без замены масла.
>По поводу завести с толкача
Можно, только долго и не очень полезно для гидротрансформатора.

ходит миф про гидротрансформаторные коробасы что на нейтрали (с ручником) нельзя стоять на светофоре. т.е. или с тормозом на D или переключаться в P

если не миф, то почему?

нельзя стоять на светофоре

Я слышал такую версию..
НА авмате всего 3 режима:
1. драйв+всякие 2,3,L
2. R - задний ход
3. P и N это один и тот же режим. Но на на паркинге вал блокируется, а на нейтрале вал медленно крутится и плохо смазывается. Так вот в пробке всё внутри горячее. На драйве идёт нагрузка и хорошо прокачивается жидкость. Переводя в нейтраль нагрузка насоса падает и вал не смазывается, но немного крутится, закоксовывается..

Вот такая вольная интерпретация того, что я слышал.

14.Авто с АКПП нельзя завести "с толкача"?
Традиционный гидравлический (современный с ЭБУ, эл.клапанами и тд.) выходит, что нельзя. А как?)

16.Пробуксовка колес убивает АКПП.
Диффер акпп, без подшипников в паре "полуось - корпус диффера", точно убивает

А можно поподробнее про диффер, где это и зачем? Или это только для недоприводов-поперечников актуально?

гдето читал рекомендации на гольф форуме и шкодовском, вроде 1 умелец хорошо в них разбирается. и занимается ремонтом,
говорит основная проблема струшка в коробке из-за малого кол-ва смазки и писал что многие передачи плохо смазаны. и чет там сальник какойт пыль пропускает.
и была рекомендация кот помогала 60 % при дерганья, несколько раз с включеным ручником ехать назад, чет там прочищает и кудат сгоняет, поищу скину ссылку. там более нормальным языком написано.))

у меня тоже свой вопрос. Honda civic 4d 2008 г., у коробки есть режим D и S-sport. Переключить с S на D можно просто толкнув рычаг, а обратно - только с нажатием кнопки. На ходу переключается, но, видимо, это не полезно для коробки? Почему так?

У меня такая же машина, но по-моему ответ очевиден. Это сделано для того, чтобы ты осознанно S включал с повышенными оборотами и соответственно повышенным расходом. Обратно нет причин не переключить - типа хуже не будет. Там никаких, насколько я понимаю, физических зависимостей нет, просто программа другая исполььзуется, поэтому вреда не будет никакого.

дык а что там с мерседесовскими коробками, в частности, со вторым поколением 7G-троника (с первым все понятно)?

?

Log in